Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 Akella-96, будь лаской, не сочти за труд прочесть десяток предыдущих сообщений. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
sealis 1 Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Всем доброго времени суток. Все сделал по инструкции: скачал X-Ray extensions xrGame.dll переименовал в xrGame_orig.dll и забросил в папку 3795_cs_10010(не знаю, почему она называется не 1510) скачал masm32 10 версии ml.exe перебросил в папку tools xrGame.dll собралась. Запускаю игру и вылезает ошибка: "xrGame.dll не является образом программы для windows NT. Проверьте назначение установочного диска." Loading DLL: xrGame.dll FATAL ERROR [error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp [error]Line : 101 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all stack trace: Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 sealis, 10 в данном случае - это номер версии сборки masm32 (последняя кажется 11). При этом сам ассемблер ml.exe в этих сборках имеет версию 6 с чем-то, т.е. не годится. Нужен ml.exe от Visual Studio не меньше 10-й. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) В сотрудничестве с Shadows добавил макрос для регистрации консольной команды для чтения/записи логических значений. Использовать также, как и прочие в файле console_commands_reg_fix.asm REGISTER_CC_FLAG g_test_flags, 20h, "test_flag_6" g_test_flags - переменная с флажками 32 бита 20h - значение маски, которая задаёт конкретный бит (в данном случае шестой по счёту, начиная счёт с единицы) "test_flag_6" - имя консольной команды Изменено 1 Сентября 2012 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Патчинг xrGame текущей ревизией невозможен из-за нескольких ошибок. Поддерживаю. Та же проблема. ColR_iT Изменено 26 Сентября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) вообще, где можно скачать последнюю ревизию? захожу по адресу что в шапке, нифига там нету, раньше было... UPD:кажись нарыл там, но хз то это или не то, и еще, можно узнать номер и дату последней ревизии на ЗП и изменения плз UPD2: смотрю развитие проекта идет в основном на ТЧ, а что с ЗП? Изменено 4 Октября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Viнt@rь, последние изменения можешь увидеть здесь: >>Click Me<<. Скачивать, а точнее обновлять ревизию нужно с помощью программы TortoiseSVN. Изменено 4 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) ColR_iT вот же понаделали прог... зачем? на каждый проект разная, дропбокс и тп, выходит что, ради того что бы скачать файл нужно устанавливать прогу ппц и это для ЗП тоже? Вообще для проекта. ColR_iT UPD: я имел ввиду список изменений/нововведений, да и вообще, те ревизии, что там написаны: 34 и тп это и в ЗП добавляется тот функционал? или нет? Изменено 4 Октября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 В 33 ревизии не хватает довольно большого количества функций, при сборке жалуется на это. Можно конечно лишнее отрубить, но хотелось бы полный комплект UPD2: смотрю развитие проекта идет в основном на ТЧ, а что с ЗП? Ну там же по коду можно посмотреть, какие изменения вносились в ту или иную версию. Но в основном да - проект для ТЧ. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 Залил недостающие файлы. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
sealis 1 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Заметил небольшую опечатку: в 35 ревизии в папке render/3967_cop_1602/R4 в файле patch_diff.cmd вместо xrRender_R4 везде xrRender_R3 мелочь, но... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Хотел задать два вопроса: 1) В каком .asm файле из проекта под ТЧ находится код, который отвечает за скрытие произвольной кости на оружии (weapon_fix.asm?) 2) Каким образом скрытие реализовано в движке. Оружию просто присваивается определённый флаг скрыть ту или иную кость, или есть какая то функция, которой передаётся, например, индекс кости? И если второе, то её ведь можно вызвать зная адрес в памяти? 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 *Shoker*, 1) Нету такой функции. И вообще, вопрос не корректен. Кость на оружии для мировой модели или для худа? Есть функция для управления видимостью костей, но именно определенных. Само управление видимостью костей в game_object_fix.asm, а в weapon_fix.asm врезка, как видно в функции апдейта видимости аддонов. 2)Не оружию, а кости присваивается флаг видимость/невидимость. А кость получается из получения названия кости (один из аргументов) в set_wpn_bone_visible(...). Насчет второго - нет, нельзя. 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 10 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 (изменено) malandrinus, попробовал добавить отсутствующий метод определения объекта как вертолет (obj:is_helicopter()): xrgame_stubs org 105558A0h - shift off_105558A0 dd ? В движке: .data:105558A0 off_105558A0 dd offset off_10459240 ; DATA XREF: 00000000101DFD4Eo .data:105558A0 ; 000000001027B0BEo ... .data:105558A4 align 8 .data:105558A8 a_?avcse_alifeh db '.?AVCSE_ALifeHelicopter@@',0 .data:105558C2 align 4 .data:105558C4 off_105558C4 dd offset off_10459240 ; DATA XREF: .rdata:104F3534o .data:105558C4 ; .rdata:off_104F3554o game_object_castings MAKE_CASTING2 CScriptGameObject__CHelicopter, off_105558A0 и MAKE_CHECK_FUN CScriptGameObject__IsHelicopter , CScriptGameObject__CHelicopter game_object_fix PERFORM_EXPORT_BOOL__VOID CScriptGameObject__IsHelicopter, "is_helicopter" В игре метод появился, но работать не хочет. Может место врезки не то выбрал? Изменено 10 Ноября 2012 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Извиняюсь за жуткую настойчивость(в прошлый раз пост удалили),но всё таки есть люди которые смогли бы сделать поднимающиеся болты для ЗП и ЧН? Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Артём Карпенко Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Shadows, здесь ты не место врезки выбираешь, а вид макроса и значение его аргумента. На основании чего они были выбраны? Артём Карпенко, я бы попробовал частично сделать это скриптами. 1. Делаешь специальную гранату с беззвучным и невидимым взрывом с визуалом и иконкой болта. 2. Следишь за её фейковой частью и при её пропадании (взрыве), спавнишь на уровне новый болт, который уже можно будет подобрать. Задачи, которые останется решить: 1. сделать так, чтобы неписи этого болта не шугались 2. заблокировать спавн в инвентарь движкового болта, что тоже потребует лезть в движок, но это уже проще, чем править движковый болт. Может даже без этого получится, если попробовать просто удалять болт из инвентаря. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Простите, если не в ту тему отписываю, просто есть надобность использовать методы данного набора(ЗП) Возможно ли при получении окна(ПДА) методом ... oPda = CUIListBox():GetMainInputReceiver() ... Получить обьект (окна ПДА) класса CUITabControl(InitTab) и вручную задать ему активную кнопку ... oPda.oTab:SetActiveTab("button_id") ... (проверить самому пока что нет возможности) Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Мне как то не по душе этот метод,раздражает подскакивающий болт... Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Артём Карпенко Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Что за подскакивание? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Во время спауна болт причудливо подпрыгивает как некрути,так что это не лучший вариант...Поэтому и обратился снова... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти