Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Такой вопрос ещё, который, думаю, интересует многих - возможно ли вернуть воздействие аномалий на сталкеров в ЗП? Изменено 11 Июля 2012 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Shredder, чтобы свести на нет логику поиска артефактов в гулагах. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Добавить схему обхода. Да и вообще можно у НПС этот поиск отключить, что толку, всё равно артефакты не находят. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 Получить количество патронов в пачке: n = obj:get_go_int16("", 476) 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 (изменено) malandrinus, хотелось бы узнать, что делают методы get_car_shift(), get_id(), test_str(), cast_inventory_box() и is_inventory_box1()? По второму - вроде же итак была стандартная функция obj:id()... Также heal_wounds() на ГГ не действует... Только для НПС менять скорость кровотечения можно? Изменено 14 Июля 2012 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 Может вопрос уже и был, но не задать его я не могу. Как скачать последнюю версию для ЗП? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 (изменено) Shadows, что делают методы ... В основном мусор, остатки от экспериментов. Не обращай на них внимания. heal_wounds() на ГГ не действует... У меня отлично работает Akella-96 aka SvD, используй любой svn клиент. Изменено 14 Июля 2012 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 И ещё вопросец : может кто - нибудь выложить тутор по добавлению нового раздела в ПДА? Я пытался сам сделать, но ничего путного не вышло. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 malandrinus, Добавьте в ревизию файл ml.exe.И сделайте рукуводство как патчить xrRender_(1-4).dll Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Товарищи, я извиняюсь, если торможу, но возможно ли создать dll-правку для оружия с автоматической стрельбой на предмет автозахвата целей? Вроде такая правка только для оружия, стреляющего одиночными есть, или я не прав? Класс бинокля не позволяет автоогонь? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 student91122, на геймру давно уже все разжевано: Добавил правки на xray-extensions. Для ТЧ 6 патч R2 есть полный набор правок рендера (дальность, плотность, тени), для остальных пока только заготовки. Как этим пользоваться: 1) скачиваете себе свн (с помощью TortoiseSVN, например). Кидаете в папку 3312_shoc_10006/R2 оригинальную библиотеку под именем xrRender_R2_orig.dll 2) выбираете нужные правки в corrections_list.txt. Ненужные можно закомментить символом ; 3) запускаете батники в таком порядке: patch_diff, make_src_dll, patch. 4) кидаете получившуюся dll в игру и настраиваете под себя P.S. Для совершения пункта 3 должен быть установлен masm32. Добавьте в ревизию файл ml.exe. Ты делаешь это сам в зависимости от твоей версии MASM32, кидаешь этот файл из папки, где эта программа установлена. Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Что я делаю неправильно? Вот текст из консоли. "..\tools\ml" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Системе не удается найти указанный путь. Не удается найти D:\CoP\xr_ext\3967_cop_1602\mydll.obj Не удается найти D:\CoP\xr_ext\3967_cop_1602\mydll.dll Не удается найти D:\CoP\xr_ext\3967_cop_1602\mydll.exp Не удается найти D:\CoP\xr_ext\3967_cop_1602\mydll.lib Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Насколько я понял, нужен ml.exe, но где его взять? Изменено 23 Июля 2012 пользователем S.T.R.E.L.O.K Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 S.T.R.E.L.O.K, из предыдущего поста очевидно, что этот файл - часть masm32. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Ассемблер в составе masm32 старый и, к сожалению, не годится, поскольку по неизвестной мне причине компилирует с ошибками. Я об этом ранее сообщал. Использовать надо версию не ниже девятой. Достать можно в составе Microsoft Visual Studio. Качаете бесплатную express версию. Если не знаете, как оттуда извлекать без установки, значит устанавливаете. Там есть этот файл и также необходимые для его работы либы. В составе проекта этого файла не будет, как и любых других файлов коммерческого происхождения, включая непатченные файлы из игры. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 malandrinus, можно ли как-то из другого бинарника получить значение переменной? В частности нужно импортировать значение hud_fov из экзешника... Сам адрес известен. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Shadows, Можно разумеется, но с определённым геморроем. Отдельные образы загружаются по произвольным адресам, которые так сразу неизвестны. Для их получения есть разумеется функции из Win32 API. Но вызывать их ассемблера несколько хлопотно (ну по крайней мере мне хлопотно: надо подключать заголовки от винды и линковать системные библиотеки, что изрядно утяжелит и усложнит проект). Задача относительно легко решается с помощью наработок RvP по расширению Lua, но это уже выходит за рамки данного проекта. Самое простое конечно - это делать врезку непосредственно в тот файл, откуда надо получать значение, но я так понимаю, что хочется остаться в пределах xrgame. Однако, как видно из сказанного, по-любому придётся что-то добавлять и усложнять. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) malandrinus, экзешник же вроде всегда грузится по своему базовому адресу, а он известен. Насчет winapi - с xrlc я делал так: подгружал нужную системную библиотеку через LoadLibraryA и получал адрес нужной мне функции через GetProcAddress. Эти функции импортированы в xrlc, так что получалось без излишних хлопот. Если нужных функций в таблице импорта нет - можно попробовать поковырять саму эту таблицу Изменено 31 Июля 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 KD87, экзешник может грузиться по любому адресу, он имеет такую же таблицу релокаций, как и dll. Будет ли грузиться по одному и тому-же адресу, зависит от версии винды и настроек системы. Начиная с висты появилась такая штука как "Address Space Layout Randomization". Т.е. винда специально грузит абы как, типа из соображений большей безопасности. С API всё конечно решаемо, просто мне крайне лень этим заниматься в ассемблере. К тому же, мне вроде особенно и не надо. И да, ты прав, про функции, уже имеющиеся в таблице импорта я как-то не подумал. В конечном счёте, можно получить любые функции системы динамически, вообще не имея ничего. Но ещё раз, проще всего это всё делается за пределами ассемблера. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 malandrinus, возможно ли в следующих ревизиях увидеть функцию с регистрацией консольных команд со значением 1/0, on/off? Самому мне пока не получилось сделать. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 Народ, помогите! Как пропатчить длл-ку? Я помещаю xrGame_orig.dll в папку 3967_cop_1602, запускаю make_src_dll.cmd, он выдает: Что делать? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти