Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Описание 26 ревизии проекта X-Ray extensions: Добавлена возможность писать врезки в код рендера для ТЧ 6 патча. Для увеличения дальности травы увеличены некоторые значения, хранящиеся в 8-битных контейнерах, до 32-битных. Автор K.D. Возвращена тень травы для 6 патча. Авторы Kolmogor и SkyLoader. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 SkyLoader Слушай, а где эту последнюю ревизию найти можно? на гугл коде одно старье как я понял. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 SkyLoader, а x-ray enstensions на 4 патч ТЧ есть? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) SanekEd, на гуглкоде во вкладке Source, а не Downloads. Вампир35, уже спрашивали на геймру: SkyLoader, а для 4ого патча будет? Это зависит от K.D.. Он ведь добавил возможность писать врезки в рендер. Если будет такая возможность на 4 патч, постараюсь сделать. Это касается только рендера. Для xrGame.dll 4 патча проект X-ray extensions изначально не предусмотрен. Изменено 2 Июля 2012 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Файлы из раздела "downloads" со страницы проекта удалены, как устаревшие. В дальнейшем никаких новых архивов для скачивания не будет, поскольку поддерживать актуальную сборку хлопотно, и это вызывает вопросы типа "там одно старьё". С этого момента получение исходников возможно только через svn. Там всегда последняя версия. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 r23. the method GetMainInputReceiver is added to the class CUIListBox. It is a try to restore the main_input_receiver function lost in COP version. Значит ли что уже работает или ещё в процессе? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 Уже работает и очень даже хорошо. Правда есть один ньанс - сначала выдается информация об открытии ПДА/инвенторя и т.д. а только на следующем апгрейде можно получить объект Freedom Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) Если ещё актуально, то для версии ЗП вылет при загрузке сейва происходит из-за расширения глобального пространства имен(log1, flush1). Shredder, Заккоментировать соотв. запись в файле corrections и собрать. Изменено 9 Июля 2012 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Конечно актуально, а можно без них собрать? А то голову ломаю, чо за фигня... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Обновил проект для ЗП. Вроде убрал вылет. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) malandrinus, Спасибо. Вылета нету. При первом открытии ПДА(новая игра) выдается инфопоршень активной вкладки. При закрытии ПДА отключаю инфопоршни всех вкладок. Но при повторном открытии ПДА мне уже не выдается инфопоршень активной вкладки(хотя все они отключены), а лишь то, что ПДА открыт. Выдача инфопоршней при переключении вкладок работает нормально. Изменено 10 Июля 2012 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Real Wolf, Значит надо запоминать открытую закладку и использовать эту информацию в сочетании с сигналом от открытия окна. Т.е. есть сигнал от вкладки - используем его, нет - используем запомненную в Lua закладку + сигнал от главного окна. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Скажите пожалуйста, какие баги известны сейчас на ТЧ с 30ревизии? Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Rolan, неправильно выдается инфо при открытии вкладки Карта в КПК; не всегда почему-то корректно срабатывают проверки obj:is_...() (но это еще надо уточнить, конкретно под подозрением is_weapon() и is_outfit()); частенько у меня глючил метод перемещения предмета с пояса в инвентарь (перемещал в цикле сразу несколько предметов, фактически "снимал пояс" в рюкзак). Вроде больше ничего не заметил. Еще бы хотелось метод на проверку того, что объект серверный. А также забыли добавить метод проверки вертушки is_helicopter() malandrinus, возможно ли как-то получать значения из другого бинарника? Например в экзешнике зашиты некоторые команды, например hud_fov оружия. Возможно ли получать значение этой команды и устанавливать его с помощью консольной команды в xrGame? Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Можно ли патчить неоригинальные библиотеки (например, из автозоны для ЗП 1.6.02)? Точнее, соместим ли с ним? Изменено 10 Июля 2012 пользователем S.T.R.E.L.O.K Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 malandrinus, есть предложение добавить новую функцию для установки кол-ва патронов не в оружии, а в пачках с патронами. возможно ли это? просто постоянно делать через нет-пакеты несколько геморно. 1 Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Что там геморного? Забил код в отдельную функцию и юзай потом где нужно. Парни добавляют функционал, который вообще никак не реализовать. И правильно делают, респект им! P.S. Понимаю что тут не хотелка, но спрошу, мало ли. В зп оружие, в секции которого стоит slot = 1 или 2 можно ложить как в первый, так и во второй слот. А сложно/возможно ли сделать так же и для slot = 0. Делаю третий оружейный слот, в котором будут пистолеты или нож. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Shredder, они добавляют то, что необходимо. и тебя никто не спрашивал, что геморно, а что нет. я думаю многие согласятся, что такая функция не будет лишней. и вообще, не лезь не в своё дело. ок, бро? Строгое предупреждение от модератора ColR_iT А ты чего такой резкий, не стой ноги встал что ли? Здесь никто некому говорить не запрещает, в рамках правил, а вот твой пост выбивается из них. Угомони свой пыл. Не нравиться ответ - проигнорируй или с подобным в личку к автору, здесь нечего хай разводить. "Ок, бро?" Изменено 11 Июля 2012 пользователем ColR_iT 2 Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Shadows, эти баги к вылетам приводят? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Влад, есть предложение добавить новую функцию для установки кол-ва патронов не в оружии, а в пачках с патронами С большой вероятностью количество патронов в пачке - это просто целое число (не массив из отдельных патронов), так что я бы для начала попытался решить эту задачу с помощью функции set_go_int. Надо только найти смещение. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти