Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Geoset,

из папки bin masm32 скопируй в папку tools проекта ml.exe

 

Добавлено через 58 мин.:

abramcumner,

ну и можно перейти на сборку в той же студии.

Что-то типа такого:

http://narod.ru/disk/37410961001/xray-extensions.7z.html

Ссылка на комментарий

Просьба добавить ф-цию изменения положения худа. Ф-ция получения координат есть, а изменения - нет. Понимаю, что функция получения большая, но все же, было бы неплохо, много чего можно будет сделать.

И все-таки неплохо было бы сделать управление видимостью костей не только для оружия.

Ссылка на комментарий

SkyLoader

Тебе для настройки положения один раз нужно или хочешь в игре какие то манипуляции проводить?

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Раз уж дошло до вопроса про скриптовое управление положением худа, озвученное выше.

 

Возможно ли хакнуть функцию отдачи оружия и делать снос точки прицеливания не только вверх, но и

вправо с каким-то коэффициентом (очевидно, что все оружие будет уносить одинаково - чем сильнее уносит

вверх, тем сильнее будет уносить вправо)? Понимаю, что тогда возникает проблема с расчетом функции возврата

прицела (она то возвращается не от какого-то максимума вдоль оси Y до нормального положения, а и вдоль оси Х.

 

Shoker, по поводу вопроса тов. SkyLoader также отмечу что и мой вопрос и его решаются одинаково - нужно

просто получить из функции, которая управляет отдачей оружия, функцию, которая имеет

в качестве аргументов переменные, полученные из скрипта, а не из конфига ствола:

 

function SetCurrentWeaponXYZ(x_deg_inc, y_deg_inc, x_pos_inc, y_pos_inc, zoom_factor)

 

Таким образом также не нужно будет восстанавливать билдовскую команду настройки худа hud_adjust_mode.

  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

AK-103,

  Цитата
Возможно ли хакнуть функцию отдачи оружия и делать снос точки прицеливания не только вверх, но и

вправо с каким-то коэффициентом

а в Зенобиан-моде случайно не эта ли функция реализована? Там идет вычитка из LTX для каждого оружия, а затем скриптом вывод на экран. Как пример - ПМ:

[pm]
strength        = 1,2;-- 1,2 2,3 сила отдачи 1..5
strength_rnd    = 1;
0    = 1.7    ; сдвиг вправо(0) влево (1)
1    = 0.6    ; сдвиг вверх(0) вниз (1)
2    = 0.8,1        ; сдвиг вперед(0) назад (1)
3    = 4,0    ; поворот вправо(0) влево (1)
4    = 2.1,0    ; наклон вниз(1) вверх (0)
5    = 0    ; наклон влево(1) вправо (0)
; pp effs
black        = 0,ppe
blur        = 0,ppe
grey        = 0,ppe
duality_h    = 0,ppe
duality_v    = 0,ppe

В игре получается динамично и очень правдоподобно, особенно при автоматической стрельбе.

Ссылка на комментарий

malandrinus,

r20 не собирается.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Real Wolf,

Скорее всего у тебя старая версия ml.exe - поставь вот эту версию, должно собрать.

P.S. Не забудь подправить батники

Ссылка на комментарий

Если кому надо, написал тут несколько функций новых:

1. Исправленная и переписанная ф-ция получения состояния актора:

  Установка (Показать)
Ссылка на комментарий

SkyLoader,

Какие параметры принимает actor_body_state? Оригинальная функция маландринуса была без параметров.

 

get_cam_effector and get_pp_effector работают, спасибо. Число которое возвращают эти функции (отличное от нуля) что-то означает (кроме того что эффект еще не завершен), или просто движковый id?

Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий

Andrey07071977,

  Цитата
Какие параметры принимает actor_body_state?

И эта функция никакие аргументы не принимает. И, кстати, данная функция работает только на версии r18 и ниже. Для r20 нужно CScriptGameObject__IsActor заменить на CScriptGameObject__CActor.

 

  Цитата
Число которое возвращают эти функции (отличное от нуля) что-то означает

По идее, возвращать они должны 0 или 1. 1 - это как-бы true (эффект проигрывается по данному айди), 0 - false. Просто у меня не получилось сделать возвращение boolean значения.

Ссылка на комментарий

SkyLoader,

Заменил call CScriptGameObject__IsActor на call CScriptGameObject__CActor (у меня r20), все равно вылетает с логом:

  log (Показать)
Ссылка на комментарий
malandrinus, Можешь сделать
  Цитата
убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
для ТЧ..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT,

Давно уже есть эта правка для ТЧ.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
malandrinus, Где..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT,

Погляди в corrections_list.txt

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
malandrinus, возможно ли сделать метод изменения максимально-переносимого веса ГГ? Через метод get_actor_float\int найти ничего не удалось, сканировал около 1000000 позиций в памяти, веса не нашел. Хотелось бы увидеть нормальный метод.
Ссылка на комментарий

Я конечно дико извиняюсь, но где можно почитать список изменений, который привносит сие чудо? На странице проекта был, но понял далеко не всё (с английским на Вы). Интересует версия на ТЧ.

Ссылка на комментарий

ColR_iT,

Ответ на твой вопрос находится на два поста выше твоего

 

SkyLoader,

  Цитата
Подобная ошибка встречается при нехватке памяти
не думаю что в данном случае вылет имеет какое то отношение к нехватке памяти. Ты у себя проверял с r20? Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...