Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Darkscape

Ты не прав. В памяти хранится. Другой вопрос что любую вещь можно превратить в набор цифр. Но в данном конкретном случае я могу сказать что изменить описание оружия реально, но тов. malandrinus не дал нам такой возможности. А вообще в памяти можно расположить все что угодно. Например я сейчас пишу класс для работы с конфиг файлами, так он создает в памяти вектор, состоящий из векторов, которые в свою очередь состоят из объектов типа string.

 

saruman_ten

Добраться до этих данных реально, но даже в теории существуют несколько ограничений, таких как длинна пути до нового описания и визуала, а так же как поведет себя игра при таком наглом вмешательстве. Вполне возможно что даже изменив путь до визуала он сбросится на оригинальный при переходе онлайн/оффлайн, а если его менять в онлайне то изменений не произойдут, т.к. в игра уже загрузит оригинальный визуал оружия.

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, интересно было бы сделать аgгрейд как в зп, без создания сотни секций, вот только с описаниям не понятно как сделать визуальное отличие ствола после абгрейда, с визуалом ладно, многие абгрейды внутренние Изменено пользователем ColR_iT

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

_Призрак_,

Наверное ошибаюсь, но думаю, что для стринговых изменений созданы ф-ции get/set_wpn_shared_str и get/set_actor_shared_str.

Хотя, посмотрев, строение ф-ции теперь думаю, это вряд ли нужные ф-ции.

Ссылка на комментарий

malandrinus, а у вас есть в планах восстановление различных методов? А то в ЗП так все урезали, что просто ужас для различных скриптовых правок. :(

В ЧН еще хоть терпимо...

P.S. X-Ray extensions развивается только на ЗП?

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

X-Ray extensions развивается Malandrinus`ом. Он в команде ОГСЕ. Сейчас делают ОГСЕ под ТЧ - идут правки под ТЧ. Перейдут на ЧН - будут правки под ЧН :)

 

Добавлено через 202 мин.:

  KD87 писал(а):
power-cat, что именно там страшно урезали в плане скриптовых правок?

Ну как же: lua_help.script в ЗП на 8кб меньше, чем в ТЧ :)

 

А так как-то так:

  Что изменилось в ЗП по отношению к ТЧ(классы UI детально не сравнивал) (Показать)
Ссылка на комментарий

С точки зрения геймплея ничего в ЗП не вырезали, только добавили. Убрали пару ненужных классов и зачем-то порезали оконную систему. Если точнее, то не столько порезали, сколько типа оптимизировали. Но в процессе под нож попали вращение текстур и получение активного окна. Вращение текстур уже вернули, а вот с main_input_receiver сложнее. Ну и всё собственно, если последняя фишка вам не критична, то ЗП по всем параметрам лучше.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь скинуть собранную r18 или расписать, как ее собрать? Я нашел в теме инструкцию, но там не совсем понятно и нужные файлы удалены с обменников

Ссылка на комментарий

Извините за нелепый вопрос, но xray_ext_src_001 никак не могу пропатчить dll, система ХР SP2 x32, при запуске батника make_3967 пишет два раза "Системе не удается найти указанный путь" и выбивает окно завершения программы, полез в батник, увидел строки:

c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm

c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj

как я понял, именно из за того, что у меня нет c:\masm32\bin\ и вылазят те две строки при выполнении программы...

 

Вопрос, что надо сделать, что бы пропатчить dll, возможно каких то файлов не хватает или еще чего-то???

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

Скачать и поставить masm :)

Я в теме писал выше где то.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

malandrinus,

Хм... решил потестить ф-цию alife():teleport_object("", pos, lvx, gvx, parent_id). И не совсем понял, как ее использовать. Судя по строению функция принимает секцию (section_ = dword ptr 0Ch), зачем? Как можно определить по секции объект?

Второе, в вызове ф-ции из оригинала у тебя передается (unsigned __int16 id). Может ты перепутал section_ и id?

Ссылка на комментарий

SkyLoader,

  Цитата
решил потестить ф-цию alife():teleport_object("", pos, lvx, gvx, parent_id). И не совсем понял, как ее использовать.

Первый аргумент-строка - это заглушка и не используется. Последний - id объекта.

 

  Цитата
что делает ф-ция obj:get/set_actor_shared_str()?

Большая часть строковых свойств объектов в игре хранится в т.н. shared string. Это по сути индекс в глобальном хранилище строк. При измении значения свойства в объекте сперва проверяется, нет ли такой строки в этом хранилище, затем либо добавляется в хранилище новая строка и прописывается её индекс, либо увеличивается счётчик использования строки, которая уже есть в хранилище. Собственно, функция меняет такое свойство. Или пытается... Не помню уже, получилось или нет.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

malandrinus,

С функцией "open_inventory_box" разобрался. Всё работает =)

 

Смещение я брал наугад, первые числа. И как его узнать?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Real Wolf,

  Цитата
несколько раз проверял на нескольких объектах вызов get_shared_str, и возвращало nil.

Вызов set_shared_str привел в вылету.

Надо знать смещение для начала. Ты уверен, что смещение от начала объекта было верным?

 

  Цитата
И как правильно использовать функцию "open_inventory_box"? Ведь передавать надо, насколько я понял серверный объект ящика? А вызывать для какого объекта тогда?

Не серверный, а клиентский.

Для актора

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

malandrinus, непися телепортирует, спасибо.

 

А вот с db.actor:get_actor_shared_str(n) проблема: перебором пробовал получить хоть какое-то значение актора, но в итоге всегда получалось nil.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

malandrinus

В r18 обнаружил глюк с 8ым слотом (детектор). Вот скриншот:

  тыц (Показать)
Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий

Что делал:

1. Установил masm32 (установка прошла успешно).

2. Скачал с гуглокода все компоненты, сохранил структуру папок.

 

Что получил:

"...\tools\ml" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

 

Cmd-файлы пробовал как оригинальные, так и с полными путями (как в посте *Shoker*).

Переменные среды для masm32 пробовал прописывать вручную.

Запускал на XP и висте.

 

Результат вышеозначенный.

 

Что посоветуете в данной ситуации? Либо требуется еще какая-нибудь информация?

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...