Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 malandrinus, да, что-то не подумал посмотреть смещение, спасибо Еще два вопроса: 1) Могут ли изменены параметры худа оружия, а именно position? Я пробовал перебором проверить, но что-то много похожих параметров нашел, буду еще искать. 2) Мне сказали, что в r16 можно управлять видимость костей любых моделей (не обязательно оружия), но могу ошибаться. Как эта функция называется? Я смотрел строение ф-ции set_wpn_bone_visible(), но там ты поставил проверку CScriptGameObject__IsWeapon, значит это не та ф-ция. Darkscape, Как уже сказал malandrinus, надо пользоваться ф-цией get_actor_int. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) В r17 на сайте ведь нету добавленных файлов, только измененные. Без этих файлов библиотека не компилируется - нету всех необходимых функций. Или так специально сделано? Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Кстати, не представляю, как можно получить состояние тела актора с помощью ф-ции get_actor_int. Ведь неизвестно, какое число он передает при разных состояниях тела. Можно как-нибудь математически узнать, какое число нужно поставить в get_actor_int для получения состояния тела? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Real Wolf, В r17 на сайте ведь нету добавленных файлов, только измененные. Недоглядел в спешке. Добавил. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 malandrinus, Теперь всё работает. SkyLoader, В r17 можно управлять видимостью костей худа. Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 При попытке пропатчить длл жалуется на отсутствие mydll.obj. Здесь в теме было сообщение со ссылкой на этот файл но ссылка уже не действительна. Может кто-нибудь перезалить? Ссылка на комментарий
Darkscape 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Как узнать смещения для get_actor_int и get_wpn_int? Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) У кого то есть список аддресов которые можно передавать в set_actor_float/get_actor_float (наподобие RealWolf's get_wpn_floаt/set_wpn_float)? Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Нет. Нужно высчитывать или подбирать. Самый простой вариант - это прогнать все адреса от 0 и до n и посмотреть что с чем сходится Freedom Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Да. Я точно также и искал. Только вот не всегда в той ячейке будет находится именно то значение. Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 На CoP 1.6.02 вылетает при save/load. При отключении этой строчки в correction_list вылет исчезает: 0x1022398D 5 global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 В 18 релизе db.actor:set_actor_float() походу не работает... Нашел позицию в памяти параметра прыжка - 1444, установил значение в 20, вот так: db.actor:set_actor_float(nil, 20, 1444), но в игре никаких изменений. Кто-нибудь пробовал юзать этот метод? Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Shadows, попробуй длл-ку алпета (http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7). Если знаешь аддреса можно изменить практически любые параметры Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Shadows, db.actor:set_actor_float() походу не работает... А ты возьми проверь, не поленись. Вот у тебя по смещению читается то же значение, что в конфиге, так? Запиши по этому смещению новое значение и прочитай заново. Оно? Значит метод работает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 malandrinus, пардон, немного поспешил. log1(db.actor:get_actor_float(1444)) db.actor:set_actor_float(nil, 20.5, 1444) log1(db.actor:get_actor_float(1444)) Выдает: 6 20.5 Всё вроде правильно, значение в памяти меняется, но почему-то в игре по прежнему ГГ прыгает на высоту 6. Не знаешь, может еще что-то надо сделать для того чтобы новые параметры вступили в силу? Может колбеки какие включить (как в случае с клавишами)? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Shadows, Не знаешь, может еще что-то надо сделать для того чтобы новые параметры вступили в силу? Не знаю. Скорее всего, значение скорости для прыжка берётся не из этой ячейки, а откуда-то ещё. Надо разбираться, куда ещё копируется это значение при загрузке объекта. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 malandrinus, специально для теста сделал значение параметра прыжка jump_speed = 7.1234 и прокрутил цикл 100000 раз. Из этих всех позиций, только у: Float = 7.1234002113342 Position = 1444 такое адекватное значение. Больше никакие не подходят. Также спросил у знакомого, у него прыжок тоже на позиции 1444. Странно почему не хочет меняться. А с переносимым весом вообще темный лес. Пробовал цикл до миллиона, ничего не нашло, даже похожего. P.S. в паке на ТЧ оказывается нет flush1()... А так бы пригодилась. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Shadows, P.S. в паке на ТЧ оказывается нет flush1()... А так бы пригодилась. здесь как раз тот случай, когда особой необходимости в новой функции нет. Вот такой штатный вариант работает ничуть не хуже. get_console():execute("flush") Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 А может ли кто-нибудь поделится скомпиленой длл-кой с r17? Заранее благодарю. 1 Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 Позиции в памяти для оружия: 160 - cost 940 - scope_status 944 - silencer_status 948 - grenade_launcher_status 1408 - ammo_mag_size 748 - hit_power 764 - hit_impulse 768 - bullet_speed 772 - fire_distance 1328 - cam_dispertion_frac 1340 - fire_dispersion_condition_factor 1348 - misfire_condition_k 1880 - dispersion_start а с помощью этого можно ли сменить визуал, худ, либо описание оружия? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти