Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

malandrinus,

да, что-то не подумал посмотреть смещение, спасибо :)

Еще два вопроса:

1) Могут ли изменены параметры худа оружия, а именно position? Я пробовал перебором проверить, но что-то много похожих параметров нашел, буду еще искать.

2) Мне сказали, что в r16 можно управлять видимость костей любых моделей (не обязательно оружия), но могу ошибаться. Как эта функция называется? Я смотрел строение ф-ции set_wpn_bone_visible(), но там ты поставил проверку CScriptGameObject__IsWeapon, значит это не та ф-ция.

 

Darkscape,

Как уже сказал malandrinus, надо пользоваться ф-цией get_actor_int.

Ссылка на комментарий

В r17 на сайте ведь нету добавленных файлов, только измененные.

 

Без этих файлов библиотека не компилируется - нету всех необходимых функций. Или так специально сделано?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Кстати, не представляю, как можно получить состояние тела актора с помощью ф-ции get_actor_int. Ведь неизвестно, какое число он передает при разных состояниях тела. Можно как-нибудь математически узнать, какое число нужно поставить в get_actor_int для получения состояния тела?

Ссылка на комментарий

Real Wolf,

В r17 на сайте ведь нету добавленных файлов, только измененные.

Недоглядел в спешке. Добавил.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

При попытке пропатчить длл жалуется на отсутствие mydll.obj. Здесь в теме было сообщение со ссылкой на этот файл но ссылка уже не действительна. Может кто-нибудь перезалить?

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

У кого то есть список аддресов которые можно передавать в set_actor_float/get_actor_float (наподобие RealWolf's get_wpn_floаt/set_wpn_float)?

Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий

Нет. Нужно высчитывать или подбирать. Самый простой вариант - это прогнать все адреса от 0 и до n и посмотреть что с чем сходится

Freedom

Ссылка на комментарий

На CoP 1.6.02 вылетает при save/load. При отключении этой строчки в correction_list вылет исчезает:

 

0x1022398D 5 global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

В 18 релизе db.actor:set_actor_float() походу не работает... Нашел позицию в памяти параметра прыжка - 1444, установил значение в 20, вот так: db.actor:set_actor_float(nil, 20, 1444), но в игре никаких изменений. Кто-нибудь пробовал юзать этот метод?

Ссылка на комментарий

Shadows, попробуй длл-ку алпета (http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7). Если знаешь аддреса можно изменить практически любые параметры

Ссылка на комментарий

Shadows,

db.actor:set_actor_float() походу не работает...

А ты возьми проверь, не поленись. Вот у тебя по смещению читается то же значение, что в конфиге, так? Запиши по этому смещению новое значение и прочитай заново. Оно? Значит метод работает.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, пардон, немного поспешил.

log1(db.actor:get_actor_float(1444))
db.actor:set_actor_float(nil, 20.5, 1444)
log1(db.actor:get_actor_float(1444))

Выдает:

6
20.5

Всё вроде правильно, значение в памяти меняется, но почему-то в игре по прежнему ГГ прыгает на высоту 6.

Не знаешь, может еще что-то надо сделать для того чтобы новые параметры вступили в силу? Может колбеки какие включить (как в случае с клавишами)?

Ссылка на комментарий

Shadows,

Не знаешь, может еще что-то надо сделать для того чтобы новые параметры вступили в силу?

Не знаю. Скорее всего, значение скорости для прыжка берётся не из этой ячейки, а откуда-то ещё. Надо разбираться, куда ещё копируется это значение при загрузке объекта.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, специально для теста сделал значение параметра прыжка jump_speed = 7.1234 и прокрутил цикл 100000 раз.

Из этих всех позиций, только у:

Float = 7.1234002113342
Position = 1444

такое адекватное значение. Больше никакие не подходят.

Также спросил у знакомого, у него прыжок тоже на позиции 1444. Странно почему не хочет меняться.

А с переносимым весом вообще темный лес. Пробовал цикл до миллиона, ничего не нашло, даже похожего.

 

P.S. в паке на ТЧ оказывается нет flush1()... А так бы пригодилась.

Ссылка на комментарий

Shadows,

P.S. в паке на ТЧ оказывается нет flush1()... А так бы пригодилась.

здесь как раз тот случай, когда особой необходимости в новой функции нет. Вот такой штатный вариант работает ничуть не хуже.

get_console():execute("flush")

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

А может ли кто-нибудь поделится скомпиленой длл-кой с r17? Заранее благодарю.

  • Не нравится 1
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий
Позиции в памяти для оружия:

160 - cost

940 - scope_status

944 - silencer_status

948 - grenade_launcher_status

1408 - ammo_mag_size

 

748 - hit_power

764 - hit_impulse

768 - bullet_speed

772 - fire_distance

1328 - cam_dispertion_frac

1340 - fire_dispersion_condition_factor

1348 - misfire_condition_k

1880 - dispersion_start

а с помощью этого можно ли сменить визуал, худ, либо описание оружия?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...