Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 STRIFER, Может кто то поумнее меня даже написал бы почему так, но я тебе просто скажу, что нельзя из - за движка... Многие бы пользовались этой фишкой, уж очень было бы реалистично. Ясный бублик что во всем виноват пресловутый движок. Только вот данная разработка как раз таки и расширяет функции движка, по тому я и спрашивал именно в этой теме Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-621895
Rolan 22 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 А вот эти команды с ЗП работают? self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши. Принимает числовое значение, на которое было прокрученно колесико мыши self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши. Принимает какие то число. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-630157
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Нет, вроде бы malandrinus не делал эти колбеки для ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-631598
7.9 174 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 А у меня эти "колбеки" и на 1.006 не заработали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-632535
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Стандартно они не работают. Чтобы работали все колбеки нужно прописать в net_spawn(в принципе не важно куда, у меня прописано там): set_extensions_flags(31) А в net_destroy(прописывать обязательно, иначе будет потом вылет): set_extensions_flags(0) Если я где ошибся, прошу поправить. У меня так сделано и все колбеки работают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-632739
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Real Wolf, Если я где ошибся, прошу поправить. У меня так сделано и все колбеки работают. Так и задумано, всё правильно сделал. Активный колбек на нажатие клавиш вызывает вылет между загрузками. Разбираться в причинах было лень, потому просто сделал затычку. Ну и в общем полезно иметь функцию отключения. Не все колбеки одинаково полезны =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-633020
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 маландриус дай сорцы) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-633113
Real Wolf 34 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 _zero_cool_, А разве это не они? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-633126
SkyLoader 53 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Кто-нибудь разбирал функцию bind_to_dik? Что в итоге она делает? Я только понял, что вроде туда надо передавать action_id. ----------------------- malandrinus, а, спасибо, ясно. Изменено 24 Октября 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-638049
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 SkyLoader, Кто-нибудь разбирал функцию bind_to_dik? Что в итоге она делает? Обратная dik_to_bind, переводит код клавиши в код назначенной ей команды. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-638054
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Установил все правки движка, когда загружаю сохранения вылет: stack trace: 001B:06F680ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-638145
Vano_Santuri 33 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 БолотныйДоктор, Это из-за *.dll, как я понял решения пока нет. Как кроме удалить *.dll. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-638151
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Либо неправильно пропатчил, либо твой NoDVD изменяет xrGame.dll (как в ЧН) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-638445
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Кто-нибудь знает, как использовать функции для работы с видимостью апгрейдов на оружии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-640408
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 В r16 при компиляции с правками для получения объекта, на который смотрит камера и дистанции до него, перестала работать ф-ция: level.get_snd_volume() Возможно, не она единственная. При отключении данной правки, всё стабильно работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-641234
Darkscape 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Real Wolf, у меня тоже эта функция не работает, я посмотрел исходники, походу в проекте она вырезана или заменена чем-нибудь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-641242
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Real Wolf, В r16 при компиляции с правками для получения объекта, на который смотрит камера и дистанции до него, перестала работать ф-ция: level.get_snd_volume() Проверяйте последнюю версию, там с этим должно быть в порядке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-642352
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 У кого-нибудь работает db.actor:actor_body_state()? У меня все время возвращает число 40 с чем-то тысяч. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-642670
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) SkyLoader, У кого-нибудь работает db.actor:actor_body_state()? У меня все время возвращает число 40 с чем-то тысяч. Возможно мусор остался, не помню уже. Для этих целей сделана функция получения целого по смещению от начала объекта get_actor_int. Надо только знать смещение, по которому лежит нужный флажок. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем malandrinus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-642683
Darkscape 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) У меня db.actor:actor_body_state() возвращает где-то 36... И еще get_sprint_factor() возвращает 0, зато set_sprint_factor работает Может кто-нибудь r17 собрать? Я не понял как это делается Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Darkscape Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/7/#findComment-642687
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти