Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 STRIFER, Может кто то поумнее меня даже написал бы почему так, но я тебе просто скажу, что нельзя из - за движка... Многие бы пользовались этой фишкой, уж очень было бы реалистично. Ясный бублик что во всем виноват пресловутый движок. Только вот данная разработка как раз таки и расширяет функции движка, по тому я и спрашивал именно в этой теме Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 А вот эти команды с ЗП работают? self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши. Принимает числовое значение, на которое было прокрученно колесико мыши self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши. Принимает какие то число. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Нет, вроде бы malandrinus не делал эти колбеки для ЗП. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 А у меня эти "колбеки" и на 1.006 не заработали. всё легко Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Стандартно они не работают. Чтобы работали все колбеки нужно прописать в net_spawn(в принципе не важно куда, у меня прописано там): set_extensions_flags(31) А в net_destroy(прописывать обязательно, иначе будет потом вылет): set_extensions_flags(0) Если я где ошибся, прошу поправить. У меня так сделано и все колбеки работают. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Real Wolf, Если я где ошибся, прошу поправить. У меня так сделано и все колбеки работают. Так и задумано, всё правильно сделал. Активный колбек на нажатие клавиш вызывает вылет между загрузками. Разбираться в причинах было лень, потому просто сделал затычку. Ну и в общем полезно иметь функцию отключения. Не все колбеки одинаково полезны =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 маландриус дай сорцы) Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 _zero_cool_, А разве это не они? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Кто-нибудь разбирал функцию bind_to_dik? Что в итоге она делает? Я только понял, что вроде туда надо передавать action_id. ----------------------- malandrinus, а, спасибо, ясно. Изменено 24 Октября 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 SkyLoader, Кто-нибудь разбирал функцию bind_to_dik? Что в итоге она делает? Обратная dik_to_bind, переводит код клавиши в код назначенной ей команды. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Установил все правки движка, когда загружаю сохранения вылет: stack trace: 001B:06F680ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 БолотныйДоктор, Это из-за *.dll, как я понял решения пока нет. Как кроме удалить *.dll. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Либо неправильно пропатчил, либо твой NoDVD изменяет xrGame.dll (как в ЧН) Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Кто-нибудь знает, как использовать функции для работы с видимостью апгрейдов на оружии? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 В r16 при компиляции с правками для получения объекта, на который смотрит камера и дистанции до него, перестала работать ф-ция: level.get_snd_volume() Возможно, не она единственная. При отключении данной правки, всё стабильно работает. Ссылка на комментарий
Darkscape 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Real Wolf, у меня тоже эта функция не работает, я посмотрел исходники, походу в проекте она вырезана или заменена чем-нибудь Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Real Wolf, В r16 при компиляции с правками для получения объекта, на который смотрит камера и дистанции до него, перестала работать ф-ция: level.get_snd_volume() Проверяйте последнюю версию, там с этим должно быть в порядке. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 У кого-нибудь работает db.actor:actor_body_state()? У меня все время возвращает число 40 с чем-то тысяч. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) SkyLoader, У кого-нибудь работает db.actor:actor_body_state()? У меня все время возвращает число 40 с чем-то тысяч. Возможно мусор остался, не помню уже. Для этих целей сделана функция получения целого по смещению от начала объекта get_actor_int. Надо только знать смещение, по которому лежит нужный флажок. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Darkscape 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) У меня db.actor:actor_body_state() возвращает где-то 36... И еще get_sprint_factor() возвращает 0, зато set_sprint_factor работает Может кто-нибудь r17 собрать? Я не понял как это делается Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Darkscape Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти