Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Никто не сталкивался?

После установки патча, после того как сделаю сохранение и попробую его загрузить, вылет вида:

 

001B:050980ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Притом все функции работают нормально.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Собирал сам из исходников или только патчил?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Под какую версию собирал?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Я тока патчил последней версией. Но вот что думаю, у меня DLL-ка была же патченная от макрона на фоу 75, патчер отказывался её патчить, поэтому пришлось убрать проверку в bat фаиле. После патча все функции работали, кроме вот save\load. Может ли изменённый фоу влияет на стабильность? В принципе ведь это простая замена числа в хексе.

 

И в догонку: - будут ли новые релизы, и никто не знает, за что отвечает движковый вылет:

001B:06B1C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

Это в частности выскакивает в МП при попытке заспавнить монстра, и иногда в сингле.

В xrGame вызывается несколько раз.

 

____

Ммм вот ещё что, возможно ли подключить доп. библиотеки в ЗП?

Для Lua есть хорошая вещь, называется Lua Socket и обеспечивает возможность работать в сети.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker,

После патча все функции работали, кроме вот save\load.

Мне сейчас заниматься этим некогда. Все заинтересованные могут мне с этим помочь следующим образом. Там есть файл corrections_list.txt. Каждая строка в этом файле включает соответствующую правку или группу правок. Если просто убрать оттуда строки, то соответствующие правки будут отключены. Надо собрать разные варианты и посмотреть, какая именно правка (строка т.е.) вызывает вылет.

 

Может ли изменённый фоу влияет на стабильность?

само по себе маловероятно. Надеюсь, однако, что ты подсовывал dll правильной версии. Хотя скорее всего правильной, иначе вообще бы ничего не вышло.

 

будут ли новые релизы

будут

 

за что отвечает движковый вылет:

001B:06B1C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

не знаю

 

Это в частности выскакивает в МП при попытке заспавнить монстра

Поверь мне, лучше потратить время на что-нибудь более полезное.

 

Ммм вот ещё что, возможно ли подключить доп. библиотеки в ЗП?

Для Lua есть хорошая вещь, называется Lua Socket и обеспечивает возможность работать в сети.

Есть проект, где один товарищ добавляет в Lua сталкера свои фишки. Вот здесь:

Также можно подключать dll методом внедрения в адресное пространство.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

По поводу правки Колмогора на предмет добавления своих разделов в ПДА. Инфопорция выдаётся естественно с именем равным атрибуту id тега button, которых соответственно столько, сколько кнопок, и которые расположены внутри тега tab в файле pda.xml. По умолчанию там три кнопки с id: "eptTasks", "eptRanking", "eptLogs". Ничто не мешает добавить свою кнопку.

Ловить инфопорцию можно в колбеке актора actor_binder:info_callback.

 

Один только момент. Текущее содержимое окна при активации свой кнопки не убирается, поэтому придётся закрывать его своим содержимым с помощью помещения диалога поверх окна. К сожалению, получение текущего окна в ЧН и ЗП стало невозможно и пока решения этой проблемы не видно.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, три вопроса по ПДА:

1. Со стандартных кнопок (разделы\закрыть) тоже получаем инфопоршень?

2. Нужно ли регистрировать эти инфопоршни в файлах?

3. Как скриптово переключить раздел, выключить ПДА?

Ссылка на комментарий

Кстати, маландринус уже второй раз обновляет пакет. В последний раз он добавил:

1. Колбек на нажатие, удержание, отпускание, кручение колесика мышки, движение мыши

2. Функции для:

получения вместимости бака автомобиля, сколько топлива в данный момент, а так же выставление этих параметров

получения предмета из рюкзака по номеру

получения предмета с пояса по номеру

получения количества предметов на поясе

получения количества предметов в рюкзаке

получения количества слотов

перемещения предмета предмета в рюкзак

перемещения предмета предмета на пояс

перемещения предмета предмета в слот без активации

перемещения предмета предмета в слот с одновременной активацией

определения того, что предмет находится на поясе

определения того, что предмет находится в рюкзаке

определения того, что предмет находится в слоте

получения общего веса инвентаря

получения коэффициента спринта для актора

получения состояния актора

проверки на тип "инвентарный предмет"

проверки на тип "ствол с подствольником"

проверки на тип "ствол"

проверки на тип "actor"

получения FOV актора

установки FOV актора

 

+все старые правки

 

И никто не заметил этого кроме меня

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_

Огось наворотил. Вот тока где все эти пряники скачать та можно, на гугле-коде до сих пор 22 ноября версия.

И что было в 1 обновлении.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вот, готовая пропатченая дллка:

http://narod.yandex.ru/disk/13723157001/xrGame.dll

Но советую вам открыть файл game_object_fix.asm чтобы хотя бы узнать какие есть вообще функции

Как нибудь потом сделаю нормальную справку

Кстати, вот как ставить каллбеки

self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши

self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши

self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши

self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши

self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши

self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс

self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак

self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот

--self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self)

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...