Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Да , он человек , но ведь он много что сделал для моддинга , для простого народа. Кинуть все вот так , это глупо как то. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Это нормально. Он никому не обязан. И это для тебя может быть глупо, а ему может просто надоело Freedom Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Сообщение от модератора Куфзук Ребята, а может прекратим флуд!? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Никто не сталкивался? После установки патча, после того как сделаю сохранение и попробую его загрузить, вылет вида: 001B:050980ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Притом все функции работают нормально. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Собирал сам из исходников или только патчил? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 malandrinus Я собирал из исходников и получил такой же вылет при загрузке сохранения Freedom Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Под какую версию собирал? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 1.6.02 Собирал из исходников. А у тебя таких проблем нет? Freedom Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Я тока патчил последней версией. Но вот что думаю, у меня DLL-ка была же патченная от макрона на фоу 75, патчер отказывался её патчить, поэтому пришлось убрать проверку в bat фаиле. После патча все функции работали, кроме вот save\load. Может ли изменённый фоу влияет на стабильность? В принципе ведь это простая замена числа в хексе. И в догонку: - будут ли новые релизы, и никто не знает, за что отвечает движковый вылет: 001B:06B1C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() Это в частности выскакивает в МП при попытке заспавнить монстра, и иногда в сингле. В xrGame вызывается несколько раз. ____ Ммм вот ещё что, возможно ли подключить доп. библиотеки в ЗП? Для Lua есть хорошая вещь, называется Lua Socket и обеспечивает возможность работать в сети. Изменено 8 Марта 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Shoker, После патча все функции работали, кроме вот save\load. Мне сейчас заниматься этим некогда. Все заинтересованные могут мне с этим помочь следующим образом. Там есть файл corrections_list.txt. Каждая строка в этом файле включает соответствующую правку или группу правок. Если просто убрать оттуда строки, то соответствующие правки будут отключены. Надо собрать разные варианты и посмотреть, какая именно правка (строка т.е.) вызывает вылет. Может ли изменённый фоу влияет на стабильность? само по себе маловероятно. Надеюсь, однако, что ты подсовывал dll правильной версии. Хотя скорее всего правильной, иначе вообще бы ничего не вышло. будут ли новые релизы будут за что отвечает движковый вылет: 001B:06B1C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() не знаю Это в частности выскакивает в МП при попытке заспавнить монстра Поверь мне, лучше потратить время на что-нибудь более полезное. Ммм вот ещё что, возможно ли подключить доп. библиотеки в ЗП? Для Lua есть хорошая вещь, называется Lua Socket и обеспечивает возможность работать в сети. Есть проект, где один товарищ добавляет в Lua сталкера свои фишки. Вот здесь: Также можно подключать dll методом внедрения в адресное пространство. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 По поводу правки Колмогора на предмет добавления своих разделов в ПДА. Инфопорция выдаётся естественно с именем равным атрибуту id тега button, которых соответственно столько, сколько кнопок, и которые расположены внутри тега tab в файле pda.xml. По умолчанию там три кнопки с id: "eptTasks", "eptRanking", "eptLogs". Ничто не мешает добавить свою кнопку. Ловить инфопорцию можно в колбеке актора actor_binder:info_callback. Один только момент. Текущее содержимое окна при активации свой кнопки не убирается, поэтому придётся закрывать его своим содержимым с помощью помещения диалога поверх окна. К сожалению, получение текущего окна в ЧН и ЗП стало невозможно и пока решения этой проблемы не видно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 malandrinus, три вопроса по ПДА: 1. Со стандартных кнопок (разделы\закрыть) тоже получаем инфопоршень? 2. Нужно ли регистрировать эти инфопоршни в файлах? 3. Как скриптово переключить раздел, выключить ПДА? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 1 - Инфопоршни получаются только при смене вкладки и при открытии ПДА 2 - Нет 3 - Никак Freedom Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Кстати, маландринус уже второй раз обновляет пакет. В последний раз он добавил: 1. Колбек на нажатие, удержание, отпускание, кручение колесика мышки, движение мыши 2. Функции для: получения вместимости бака автомобиля, сколько топлива в данный момент, а так же выставление этих параметров получения предмета из рюкзака по номеру получения предмета с пояса по номеру получения количества предметов на поясе получения количества предметов в рюкзаке получения количества слотов перемещения предмета предмета в рюкзак перемещения предмета предмета на пояс перемещения предмета предмета в слот без активации перемещения предмета предмета в слот с одновременной активацией определения того, что предмет находится на поясе определения того, что предмет находится в рюкзаке определения того, что предмет находится в слоте получения общего веса инвентаря получения коэффициента спринта для актора получения состояния актора проверки на тип "инвентарный предмет" проверки на тип "ствол с подствольником" проверки на тип "ствол" проверки на тип "actor" получения FOV актора установки FOV актора +все старые правки И никто не заметил этого кроме меня Freedom Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Я заглядывал как-то... но в "downloads" по прежнему ноябрьская версия. всё легко Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 _Призрак_ Огось наворотил. Вот тока где все эти пряники скачать та можно, на гугле-коде до сих пор 22 ноября версия. И что было в 1 обновлении. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Шокер, открой для себя svn и историю правок на гуглохосте. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Вот, готовая пропатченая дллка: http://narod.yandex.ru/disk/13723157001/xrGame.dll Но советую вам открыть файл game_object_fix.asm чтобы хотя бы узнать какие есть вообще функции Как нибудь потом сделаю нормальную справку Кстати, вот как ставить каллбеки self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот --self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self) Freedom Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Вот, готовая пропатченая дллка: А под какую версию игры эта дллка? Вроде все эти плюшки есть только под ЧН, нет? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Версия для 6 патча Для ЧН есть большинство этих плюшек + еще свои плюшки - правка пояса, некоторые новые функции Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти