Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 Всем привет! Возникла проблема, следующего рода: Я подключил ogse.dll, в _g.script следующим образом ------------------------------------------------------------------------------- -- OGSE.DLL -- ------------------------------------------------------------------------------- local dir = "$fs_root$" local ext_path = "bin\\extensions" local path = getFS():update_path(dir, ext_path) package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll" local function IsDll(fname) return fname:sub(-4) == ".dll" end if type(init_external_libs) == "function" then init_external_libs() end if not lfs then fail("check lfs namespace") end for file in lfs.dir(path) do log1("file: "..file) if file ~= "." and file ~= ".." then if IsDll(file) then local mod = file:sub(1, -5) log1("--try to load " .. file) log1("fname: "..mod) local rez, msg = pcall(require, mod) if (not(not rez)) then log1("~~ loaded") else log1("!! error, msg : " .. tostring(msg)) end end end end ------------------------------------------------------------------------------- -- OGSE.DLL -- ------------------------------------------------------------------------------- В самое начало добавил RvP() - уже и не помню что это, но без него не работает. Суть такая, что на статике данная фишка работает. И только, в случае запуска не на статике имею следующий вылет: Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : extensions\ogse.dll Только сейчас проблему заметил, намекните, лечится? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) @Labadal , пробовал подключать либу указанным тобой способом, и у меня на любом рендере игра валится с таким логом. А ещё при этом постоянно вылазило окошко старфорса. Краш происходит на вызове init_external_libs(). Может, надо включить какие-то дополнительные правки в correction_list.ltx? Или exe'шник нужен лицензионный? Или ещё что? ogse.dll брал из dsh-мода, там же она, думаю, ничем от огсе'шной не отличается? Кто этим когда-нибудь занимался, поделитесь опытом пожалуйста. Изменено 11 Декабря 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 16 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2021 @naxac Я ещё установил какой-то пакет RvP, и в самом начале _g скрипта прописал RvP() - не помню, что это, но оно нужно. да, ogse.dll я сам брал из dsh мода. Нужна была функция, я кое-как подключил, спасибо dsh за советы. Моя задумка сработала, но потом я перешел на динамику, кое что потестить, и поймал вылет)) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2023 26.08.2021 в 09:19, Labadal сказал: Может, есть какой-то другой способ забиндить 6 кнопок, чтобы их можно было изменять в меню и остаться на XRE? Ради интереса, посмотрел. Нет, с текущими правками XE реально новые кнопки в меню не добавить, можно лишь подвязаться на уже созданные bind-ы. Нечто подобное сделали в OGSE, добавив консольные команды "ogse_", в которых записан номер клавиши из таблицы DIK_keys. Далее в скрипте ogse_rebind_key.script они туда-сюда их перебиндивают в зависимости от ситуации. Другое дело, а зачем все эти сложности, когда у нас есть целая куча bind-ов мультиплеера, на которые в сингле можно повесить что-угодно и назначать клавиши из меню. Можно же прописать в настройках нечто подобное: <command id="kb_use_vodka" exe="vote"/> и проверять в скрипте dik == bind_to_dik(key_bindings.kVOTE) использование условной "водки" по аналогии с аптечками и бинтами. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2023 7 часов назад, RayTwitty сказал: Другое дело, а зачем все эти сложности, когда у нас есть А еще есть современные движки, где бинд на любую кнопку делается одним движением левой пятки. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 15 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2023 16 часов назад, Zander_driver сказал: А еще есть современные движки, где <введите желаемое> делается одним движением левой пятки. Так можно сказать о любом вопросе в данной теме)) Но ведь есть случаи, когда человеку нужно не меняя в целом систему, реализовать ту или иную вещь, поэтому ответил, несмотря на давность поста и явную неактуальность вопроса для автора. Может кого-то наведет на мысли. Все что можно было сделать "движением левой пятки", я сделал еще в 2015 году, как только появились исходники)) 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) 10 часов назад, RayTwitty сказал: Все что можно было сделать "движением левой пятки", я сделал еще в 2015 году, как только появились исходники)) Брешите уважаемый) Систему апгрейдов из ЧН в ТЧ так никто и не перенёс. Изменено 16 Июля 2023 пользователем DarkSnowder 1 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) 14 часов назад, DarkSnowder сказал: Брешите уважаемый) Систему апгрейдов из ЧН в ТЧ так никто и не перенёс. А с чего ты взял, что она мне нужна была? Мне в свое время хватило собственной скриптовой "аля ЗП". И в данном случае брешишь ты, на ТЧ апгрейды перетаскивали как минимум в LA DC. Изменено 16 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2023 (изменено) @RayTwitty я говорил не в плане конкретно вашего движка, а движкового моддинга в целом. Система модернизации стволов из ЗП это конечно хорошо, но вот систему из ЧН так никто и не реализовал, хотя как по мне она зря недооценена. Изменено 17 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2023 18 часов назад, DarkSnowder сказал: но вот систему из ЧН так никто и не реализовал, хотя как по мне она зря недооценена. Значит никому кроме тебя она была не нужна. Да и за 8 лет как лежат исходники в сети, уже можно не то что перенести что-угодно, но и самому написать что-угодно. Например визуальный апгрейд оружия на 3D модели как в Escape From Tarkov. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2023 (изменено) @RayTwitty ну если ты сведущ в деле, то да, реализовать можно многое. А вот если ты «слепой пес» в плане скриптования, то даже «мешок консервных банок» не поможет (скок бы не искал, никто так и не брался) да и не думаю что фишки из мода Беларусь делались «за просто так» Изменено 18 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2023 16.07.2023 в 10:15, DarkSnowder сказал: Систему апгрейдов из ЧН А зачем она (именно такая как там) кому-то нафиг вообще сдалась? Переносить из откуда-то, имеет смысл лишь годные вещи. В противном случае писать самому. ЗЫ. Зачем-то ведь и у меня в подписи кое-что давным давно валяется... 42 минуты назад, DarkSnowder сказал: А вот если ты «слепой пес» в плане скриптования, то То берешь и учишься. И... со временем все получится. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2023 (изменено) @Zander_driver 3 часа назад, Zander_driver сказал: То берешь и учишься. И... со временем все получится. Ага, ток на кой ляд тогда модмейкеры команды создают, если все всё сами смогут сделать? Я больше художник, а не математик, коды не для меня (так уж выучился). Ладно, хватит демагогии - каждому сталкеру свой исполнитель, никто ничего не кому один чёрт не докажет, да и не будет доказывать (всегда так было, есть и будет). Изменено 18 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2023 1 час назад, DarkSnowder сказал: ток на кой ляд тогда модмейкеры команды создают, если все всё сами смогут сделать? Я больше художник, а не математик, коды не для меня А тут нету противоречия. Совсем не обязательно каждому становиться программистом, и совсем не обязательно каждому становиться художником. Достаточно того, что существуют и те, и другие, и что вокруг какого-то проекта могут на время объединять усилия, и те, и другие. Скрытый текст ...то берешь и учишься, становясь настолько офигенным художником (моделлером, маппером, ... и т.д. по вкусу), что хорошие кодеры готовы будут для тебя написать то что тебе надо. За то чтоб ты им сделал то что им надо. Или как-то еще, но принцип ты понял. Становись круче в своем деле, тогда рукастые люди и с другими навыками к тебе потянутся, сами. И это не демагогия, просто ты им будешь нужен не меньше чем они тебе. Добавлено DarkSnowder, 18 Июля 2023 Истина 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Фокусник 2 Опубликовано 11 Мая Поделиться Опубликовано 11 Мая 18.07.2013 в 00:10, KD87 сказал: Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки: Простите, а есть что-то такое для радиуса отрисовки травы для ТЧ? Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 11 Мая Поделиться Опубликовано 11 Мая 1 час назад, Фокусник сказал: а есть что-то такое для радиуса отрисовки травы для ТЧ? Да, в xray extensions для ТЧ тоже можно радиус травы менять. Ссылка на комментарий
Купер 2 832 Опубликовано 11 Мая Поделиться Опубликовано 11 Мая Тут только, наверно, более полезными будут свежие ссылки: здесь, например. За авторством @macron -а , github, форк, разобранный +/- по проектам. Если нужна именно и только просто "травка", то первая ссылка, наверное, будет самой удобной с т.з. простоты использования. Ссылка на комментарий
Фокусник 2 Опубликовано 12 Мая Поделиться Опубликовано 12 Мая (изменено) Нашел еще вот это: https://disk.yandex.com/d/upTKIsvp27yDC А что насчет детальной прорисовки теней на дальнее расстояние? Изменено 12 Мая пользователем Фокусник Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 519 Опубликовано 24 Июня Поделиться Опубликовано 24 Июня Возможно ли на данном проекте сделать полноценную стрельбу очередями (с отсечкой и фулл-ауто) для оружия на классе бинокля? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 28 Июня Поделиться Опубликовано 28 Июня (изменено) @Капрал Хикс если имеется ввиду с помощью уже существующих скриптовых хаков - вряд ли, в родительском CWeaponCustomPistol порезали пару методов. Проще реализовать функционал бинокля на классе автомата. Там по сути только регулировка зума и рамочки живых объектов. Зум делается элементарно (e.g. БТР в Shadows Addon), рамочки чуть сложнее. Зато не надо морочить голову с пушками на классе бинокля. Если будут интересовать рамочки, проекция точки в мире на экран тут внизу. Изменено 28 Июня пользователем RayTwitty 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти