Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прислали к вам. Уточняю. В ОП-2.1 разработчики вырезали в третьем патче команду blinker. Вырезана она только в движке xrGame.dll. Я установил программу IDA PRO, обнаружил от куда её вырезали. В остальном он везде присутствует. Может я туплю, прошу не судить строго. В этой команде два блока. Взять эти блоки из первого патча и вставить в пятый. Вот я и хотел узнать что для этого требуется? Игра одна движки одни и те же. Я не собираюсь вносить изменения в движок. просто слегка подлечит.

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Привет.

Ребята, подскажите, по какому смещению находится значение с флагами инвентарных предметов? Это которые EIIFlags: FCanTrade, FAllowSprint, FIsQuestItem и т.д. Искал сегодня, вроде как 132? Но что-то менять не получается, то ли я что-то не так делаю, то ли не то смещение.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Разобрался.. с битами запутался просто.

Соорудил такие функции

 

	local inventory_item_flags = { -- EIIFlags
	drop = 1, -- Fdrop
	can_take = 2, -- FCanTake
	can_trade = 4, -- FCanTrade
	belt = 8, -- Fbelt
	ruck = 16, -- Fruck
	default_to_ruck = 32, -- FRuckDefault
	use_condition = 64, -- FUsingCondition
	sprint_allowed = 128, -- FAllowSprint
	useful_for_npc = 256, -- Fuseful_for_NPC
	-- FInInterpolation = 512, -- FInInterpolation
	-- FInInterpolate = 1024, -- FInInterpolate
	quest_item = 2048 -- FIsQuestItem
	}
	game_object.set_item_flag = function ( obj, flag_name, mode )
	local fl = inventory_item_flags[flag_name]
	if not fl then
	abort("set_item_flag for [%s]: unknown flag name: %s", obj:name(), tostring(flag_name))
	return false
	end
	 
	local flags = obj:get_inventory_item_int( nil, 132 )
	local new_flags
	if mode == true then
	new_flags = bit_or(flags, fl)
	else
	new_flags = bit_and(flags, bit_not(fl))
	end
	 
	if new_flags == flags then return false end
	 
	obj:set_inventory_item_int( 132, new_flags )
	return true
	end
	game_object.get_item_flag = function ( obj, flag_name )
	local fl = inventory_item_flags[flag_name]
	if not fl then
	abort("get_item_flag for [%s]: unknown flag name: %s", obj:name(), tostring(flag_name))
	return false
	end
	 
	local flags = obj:get_inventory_item_int( nil, 132 )
	return bit_and(flags, fl) ~= 0
	end
	

Делаем аптечку квестовой

db.actor:object("medkit"):set_item_flag("quest_item", true)

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@НаноБот, привет, как бы до дополнительных слотов добраться? Шлем, биорадар, детектор и т.д. Я рассматривал патч своим мозгом, вроде можно сделать, переделывал патч, вроде пропатчивалось, но движок получался не стабильный, или я делал что то не так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А полноэкранные заставки так и не работают, печально:(

 

@НаноБот привет, скажи пожалуйста: для блокировки авто-перезарядки необходимо это указывать в конфиге? Если да то что именно?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

В 29.10.2019 в 03:55, НаноБот сказал:

Добавлена возможность заблокировать автоперезарядку, для это надо задать
в конфиге auto_reload = false

 

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, ой блин, что-то я не усмотрел, извиняюсь:t1807:

Да, много крутых правок поступило, жаль только что к некоторым мелочам нет внимания со стороны автора:pardon:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@НаноБот привет.

Подскажи пожалуйста функцию вызывающую спавн артефактов в аномалиях.

Ятак понимаю - спавн происходит в оффлайне на всех локациях?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Что непонятно?

spawn_artefact(sect_art, count)        -- рождение указанного артефакта аномалии в указанном количестве.
allow_script_spawn_artefact(bool)    -- разрешить рождение артефактов аномалии скриптом.

Есть колбеки на разрушение объекта в аномалии, так же ввод и выход объекта.

Делаешь биндер-скрипт и там это всё реализуешь, любой более или менее вменяемый скриптер это сделать сможет. Идея была в том, что можно сделать рождение артефакта в момент разрушения тела в аномалии, причём тип артефакта зависит от многих факторов, прежде всего типа тела, далее ещё куча параметров, типа насколько близко к центру ЗОНЫ, может ли эта аномалия рожать арты, и т.д. и т.п.

  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, данные - какой аномалии для конкретного артефакта берутся из конфига? Ведь аномалия не одна и их несколько типов - Электра рождает одни, карусель другие и т.д...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, судя по функции:

spawn_artefact(sect_art, count)

при спавне явно задаются секция и количество артефактов. Тут уже все зависит от твоей фантазии (=

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, ясно, это немножко не то что я ожидал. Мне бы функцию по проще - при вызове которой из скрипта (допустим из схемы выброса) происходил спавн артефактов в аномалиях, подобно тому как это происходит по времени в xray ext, то есть с условиями задаваемыми в конфигах аномалий. Ну, ладно=(, нет значит нет.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, это который на COP???:dry:

Да и ожидал на уровне движка, а так есть art_mgr из неоф.патча от lvg.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@НаноБот, привет.

Не думал ли активировать анимацию спринта у ножей, болтов?:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@НаноБот, скажешь когда дойдут?:grin2:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...