Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Можно ли как то восстановить биографию в ПДА? Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 Прислали к вам. Уточняю. В ОП-2.1 разработчики вырезали в третьем патче команду blinker. Вырезана она только в движке xrGame.dll. Я установил программу IDA PRO, обнаружил от куда её вырезали. В остальном он везде присутствует. Может я туплю, прошу не судить строго. В этой команде два блока. Взять эти блоки из первого патча и вставить в пятый. Вот я и хотел узнать что для этого требуется? Игра одна движки одни и те же. Я не собираюсь вносить изменения в движок. просто слегка подлечит. Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 (изменено) Привет. Ребята, подскажите, по какому смещению находится значение с флагами инвентарных предметов? Это которые EIIFlags: FCanTrade, FAllowSprint, FIsQuestItem и т.д. Искал сегодня, вроде как 132? Но что-то менять не получается, то ли я что-то не так делаю, то ли не то смещение. Изменено 16 Апреля 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 18 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2019 (изменено) Разобрался.. с битами запутался просто. Соорудил такие функции local inventory_item_flags = { -- EIIFlags drop = 1, -- Fdrop can_take = 2, -- FCanTake can_trade = 4, -- FCanTrade belt = 8, -- Fbelt ruck = 16, -- Fruck default_to_ruck = 32, -- FRuckDefault use_condition = 64, -- FUsingCondition sprint_allowed = 128, -- FAllowSprint useful_for_npc = 256, -- Fuseful_for_NPC -- FInInterpolation = 512, -- FInInterpolation -- FInInterpolate = 1024, -- FInInterpolate quest_item = 2048 -- FIsQuestItem } game_object.set_item_flag = function ( obj, flag_name, mode ) local fl = inventory_item_flags[flag_name] if not fl then abort("set_item_flag for [%s]: unknown flag name: %s", obj:name(), tostring(flag_name)) return false end local flags = obj:get_inventory_item_int( nil, 132 ) local new_flags if mode == true then new_flags = bit_or(flags, fl) else new_flags = bit_and(flags, bit_not(fl)) end if new_flags == flags then return false end obj:set_inventory_item_int( 132, new_flags ) return true end game_object.get_item_flag = function ( obj, flag_name ) local fl = inventory_item_flags[flag_name] if not fl then abort("get_item_flag for [%s]: unknown flag name: %s", obj:name(), tostring(flag_name)) return false end local flags = obj:get_inventory_item_int( nil, 132 ) return bit_and(flags, fl) ~= 0 end Делаем аптечку квестовой db.actor:object("medkit"):set_item_flag("quest_item", true) Изменено 18 Апреля 2019 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 735 Опубликовано 29 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 Сделал пару ревизий. Выложены тут. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69892&st=0 Из интересного, исправил некоторые баги для РГ-6 и шотгана. В общем, смотрим описание. 2 4 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 735 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Создал репо на GitHub'е https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions Добавлено две ревизии рев232.18 и рев232.19 Скрытый текст rev232.18 Для ТЧ Рефакторинг почти всего shoc_10006_xrgame проекта. Добавил некоторые структуры. Попытка исправления правки "гранаты с пояса" (пока не работает как надо). В классе physics_element добавлены методы: set_torque(vector) --задать ускорение вращения get_torque(vector) --получить ускорение вращения set_linear_vel(vector) --задать линейную скорость set_angular_vel(vector) --задать угловую скорость get_angular_vel(vector) --получить угловую скорость Новая версия утилиты AddCode.exe Исправил ошибку в функции Str2Int Теперь флаги кодовой секции по умолчанию, берутся из ресурсного файла. Ранее была константа 0E00000E0h. Из-за этого подправил батники. фикс ошибки при взрыве ракеты методом explode(0) (с) НаноБот 10.10.2019 rev232.19 Для ТЧ Для shoc_10006_xrgame добавил зависимость имён идентификаторов от регистра. Небольшой рефакторинг turrel.asm, pyrobattery.asm, pyrotechnics.asm Для класса CExplosiveRocket добавил метод RealGravity, возвращает реальную гравитацию ракеты. Для пространства имён game_object добавил пару методов. is_weapon_rg6() --это класс CWeaponRG6 is_weapon_custom_pistol() --это класс CWeaponCustomPistol Всё оружие от класса CWeaponMagazined может стрелять очередями. Если включен параметр fire_modes, и задан размер очереди больше 1 или -1. Добавлена возможность заблокировать автоперезарядку, для это надо задать в конфиге auto_reload = false Пули и ракеты вылетают из дула, в том числе от третьего и второго лица. При минимальной дистанции, вылет пуль перемещается в камеру, как и в оригинале. Перенёс код CWeaponRG6 в отдельный файл. Доработка CWeaponRPG7. Теперь размер магазина не ограничен. Гранаты вылетают из костей, так же можно настроить вылет каждой гранаты из своей кости. Это надо, чтобы ракеты при старте не сталкивались, и не взрывались. Добавлен параметр deflection_angles, угол заклона вылета ракеты по углу места и по азимуту(по часовой стрелке) Добавлена возможность использовать многотипозарядный гранатомёт (пока не тестировалось). Доработка CWeaponMagazinedWGrenade Из подствольного гранатомёта можно стрелять пулями(картечью). Размер магазина не ограничен. Параметры ПГ(второго ствола) загружаются в конфиге ПГ. ПГ очередями не стреляет. Фикс некоторых ошибок: Изменения типа патрона при загрузке. Учёт веса патронов во втором стволе. Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули Для ракет добавлено, задать силу сопротивления воздуха: air_resistance_linear --линейную air_resistance_angular --угловую Добавлен макрос printf, вывод в лог, можно задавать любое количество параметров, в строке эскейп-символы не разбираются. Префиксы: & - взять адрес, ^ - преобразовать float в double. В классе physics_element добавлены методы: set_air_resistance(k_linear, k_angular) --задать силу сопротивления, линейную и угловую. Дубликат оригинального метода get_angular_vel удалён. (с) НаноБот 24.10.2019 2 2 4 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2019 @НаноБот, привет, как бы до дополнительных слотов добраться? Шлем, биорадар, детектор и т.д. Я рассматривал патч своим мозгом, вроде можно сделать, переделывал патч, вроде пропатчивалось, но движок получался не стабильный, или я делал что то не так. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) А полноэкранные заставки так и не работают, печально @НаноБот привет, скажи пожалуйста: для блокировки авто-перезарядки необходимо это указывать в конфиге? Если да то что именно? Изменено 3 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 @UriZzz, В 29.10.2019 в 03:55, НаноБот сказал: Добавлена возможность заблокировать автоперезарядку, для это надо задать в конфиге auto_reload = false 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 (изменено) @naxac, ой блин, что-то я не усмотрел, извиняюсь Да, много крутых правок поступило, жаль только что к некоторым мелочам нет внимания со стороны автора Изменено 5 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) @НаноБот привет. Подскажи пожалуйста функцию вызывающую спавн артефактов в аномалиях. Ятак понимаю - спавн происходит в оффлайне на всех локациях? Изменено 21 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 Что непонятно? spawn_artefact(sect_art, count) -- рождение указанного артефакта аномалии в указанном количестве. allow_script_spawn_artefact(bool) -- разрешить рождение артефактов аномалии скриптом. Есть колбеки на разрушение объекта в аномалии, так же ввод и выход объекта. Делаешь биндер-скрипт и там это всё реализуешь, любой более или менее вменяемый скриптер это сделать сможет. Идея была в том, что можно сделать рождение артефакта в момент разрушения тела в аномалии, причём тип артефакта зависит от многих факторов, прежде всего типа тела, далее ещё куча параметров, типа насколько близко к центру ЗОНЫ, может ли эта аномалия рожать арты, и т.д. и т.п. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 @НаноБот, данные - какой аномалии для конкретного артефакта берутся из конфига? Ведь аномалия не одна и их несколько типов - Электра рождает одни, карусель другие и т.д... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @UriZzz, судя по функции: spawn_artefact(sect_art, count) при спавне явно задаются секция и количество артефактов. Тут уже все зависит от твоей фантазии (= 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @naxac, ясно, это немножко не то что я ожидал. Мне бы функцию по проще - при вызове которой из скрипта (допустим из схемы выброса) происходил спавн артефактов в аномалиях, подобно тому как это происходит по времени в xray ext, то есть с условиями задаваемыми в конфигах аномалий. Ну, ладно=(, нет значит нет. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 6 часов назад, UriZzz сказал: Мне бы функцию по проще В моде The Long Road есть такая. Там всё просто. Ковыряй. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) @Space.Marine, это который на COP??? Да и ожидал на уровне движка, а так есть art_mgr из неоф.патча от lvg. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 (изменено) @НаноБот, привет. Не думал ли активировать анимацию спринта у ножей, болтов? Изменено 23 Ноября 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 @UriZzz, в исходниках делал, а вот XE пока руки не дошли. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 (изменено) @НаноБот, скажешь когда дойдут? Изменено 23 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти