Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 Масштабирование scope_zoom_factor в зависимости от текущего fov. @_Val_ тебя это интересует? Если да то есть такое. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 Не-не... Пропись в конфиге ствола в scope_zoom_factor реальной кратности прицела. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 Всем привет. В НС-16 ОГСе движка не отображаются воллмарки. Не в курсе как это пофиксить? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 Есть идея переделать проект на другой ассемблер, например UASM или asmC. У этих ассемблеров гораздо выше возможности, и меньше багов, так же высокая скорость компиляции, например: если MASM компилирует ТЧ за 17 сек, то UASM за 0.6 сек, т.е. в 28 раз быстрей! Так же есть поддержка ООП, более высокие возможности макросистемы. Ну и наконец есть исходники самого ассемблера на С, VS1015, переделал на VS1010. ЗЫ Сейчас уже переделал проект на UASM, но возможно надо переделать на asmC. ЗЫЫ Короче, в 14 ревизии поддержка MASM'а будет прекращена, так же будут использованы свои утилиты для сборки проекта(AddCode). 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 @НаноБот, а прежние правки (по 232 ревизию) твоим новым проектом будут полностью поддерживаться? Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 @varan, должны поддерживаться, но там есть некоторые скриптовые методы, которые как то странно сделаны, и не понятно как работают. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Раз проект все еще развивается, пускай и не оригинальными разработчиками, может стоит обновить шапку темы с кратким описанием все нововведений? Также поддерживаю предложение об интеграции в них правок, внесенных ревизией 232. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 На счёт обновления шапки поддерживаю, но интеграция 232 ревизии... Что там такого, чего нет в 230 от @НаноБот? Я просто очень давно кавырял и не помню. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 UriZzz, хотя бы тот же scope_zoom_factor, о котором писали чуть выше. Если не ошибаюсь, эта правка была введена именно в последней ревизии и не только она. 1 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 ТЧ. В мотиваторе прописал коллбэк перед получением хита (152), в функции аргументы являются числами, а должны быть объектом хита и флагом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 @Graff46, там наверняка адреса структур передаются, а функции для получения самих структур находятся в ogse.dll из OGSE. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
bitreceter 1 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 Скачал, закинул xrRender_R1_orig.dll нажал patch в итоге "Прекращена работа программы". И все, пару месяцев назад все было норм. Windows 8.1. Ссылка на комментарий
bitreceter 1 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 1 час назад, bitreceter сказал: Скачал, закинул xrRender_R1_orig.dll нажал patch в итоге "Прекращена работа программы". И все, пару месяцев назад все было норм. Windows 8.1. Пробовал поставить более старые версии MASM 32 dll`ка вроде как патчится но с крашем, в итоге пробовал так и так она не работает. Есть подозрение что дело в форточке 8.1 месяц назад на 7ке патчил все нормально было (вроде даже MASM`a не был установлен). Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @bitreceter, забудьте про то что в шапке, тут на последних страницах поищите ревизию 230 12 полная и 13 дополнение, это сборки от @НаноБот там все уже есть, не чего до устанавливать неё надо. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
bitreceter 1 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 (изменено) 59 минут назад, UriZzz сказал: @bitreceter, забудьте про то что в шапке, тут на последних страницах поищите ревизию 230 12 полная и 13 дополнение, это сборки от @НаноБот там все уже есть, не чего до устанавливать неё надо. Спасибо, еще для полного счастья туда бы раскачку из LA. Или ее можно как нибудь самому впилить туда? Если что губу я закатал обратно. Изменено 10 Сентября 2018 пользователем bitreceter Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 Такс, как мне добраться до шлемового слота? Знаю что нужно прописать ключ -DOGSE в CMDшнег, но куда именно?я использую x-ray ext 230ревизию, 13 сборку от @НаноБот Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 Можно ли в рамках данного проекта реализовать функцию чтобы на нужном этапе загрузке локации получить-изменить путь до папки с локации - смысл: подменять папку локации перед её загрузкой. Возможно это можно реализовать через чтение\изменение данных по глобальному смещению... И получение объекта хита, он возвращается в коллбэке предхита, но там всё сложно, передаются числа - смещения в неких структурах, для чтения требуется длл от ОГСЕ, хотелось бы более простой способ. Предполагаю, что поля (тип, импульс и тд.) объекта (класса) (полученного) НПС хита можно считать по смещению из "куска" памяти НПС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Ребята, попытался блокировать кривое переключение гранат, вот что получилось: https://yadi.sk/i/5V4wnK9K5w827A https://yadi.sk/i/oUg_HwqqUF0NGQ Я не понимаю, может какие правки конфликтуют или пропатчилось не корректно? Вот такой коррекшен лист у меня https://yadi.sk/i/HS4pjoDb4DlwJg 230я ривизия 13я сборка от @НаноБот. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 On 9/29/2018 at 2:22 PM, Graff46 said: Можно ли в рамках данного проекта реализовать функцию чтобы на нужном этапе загрузке локации получить-изменить путь до папки с локации - смысл: подменять папку локации перед её загрузкой На мой взгляд, слишком хлопотно. С другой стороны, что мешает подменять локацию просто подменяя переход на неё? Технология скриптовых переходов давно существует, так что просто надо по условию переходить на другую локацию. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @UriZzz, ты рендер-то пропатчил на тень от ГГ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти