Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2018 (изменено) Хоть что добавляйте. Развития не будет до тех пор, пока все всё пилят в своей песочнице. У этого проекта был шанс стать такой базой, но не срослось. Посмотрите на моды: в каждом есть какие-то фишки, но собрать их воедино практически невозможно. Изменено 20 Апреля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2018 (изменено) Проект не будет мёртв пока будет востребован ИМХО. Много ли простых модеров готовы кавыряться в исходниках движка, учить C++, качать 6 тонн софта что бы все это делать, верно? Конечно можно сослаться на PP но там иная скриптовая база... Изменено 20 Апреля 2018 пользователем UriZzz 3 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) 17 часов назад, UriZzz сказал: Много ли простых модеров готовы кавыряться в исходниках движка, учить C++ А много ли простых модеров готовы ковырятся в дизассемблированом коде движка, учить ассемеблер ? Изменено 21 Апреля 2018 пользователем AndreySol 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, AndreySol сказал: А много ли простых модеров готовы ковырятся в дизассемблированом коде движка, учить ассемеблер ? А много ли могущих выкладывают сборки седьмого патча? Или вы считаете что внести правки в исходники и скампилять движок столь же просто сколь и пропатчить двиг с помощью xr. Ext? Я понимаю, у вас на верное все установлено, настроино и вы наверняка умеете в C++... Изменено 21 Апреля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 Чёт разговор не в ту тему пошел. Помер проект или нет, это мухи...А вопрос был о котлетах. То есть о возможностях именно этого движка. Других увы нету...Ага. Кстати именно тех, которыми могут пользоваться апсолютно все. 2 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 @UriZzz вообще-то да. Собрать движок OGSR проще, чем x-ray extensions. Я это могу утверждать, т.к. делал и то, и другое. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: Я понимаю, у вас на верное все установлено, настроино и вы наверняка умеете в C++... @dsh что, проще чем распаковать архив с x-ray extensions, закоментировать ненужные правки в коррекшен листе и дважды щелкнуть по cmdшнеку? Изменено 21 Апреля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 @dsh А что за OGSR, если не секрет? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 Не...Ну еще же коррекшен лист надо почитать)) 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) @_Val_ да, это проблема. У меня было не удачное знакомство с патчем 1.0007 когда я устанавил его на голую (без модов) тч, и буквально на свалке словил вылет, по закрытию игры винда выдала сообщение, на сколько мне хватило скудных знаний инглеша, там говорилось что мол шейдеры 1.1 в роде как не поддерживаются моей системой. Так нормально запустить игру у меня и не получилось, пришлось сносить к чертям и возвращаться на xr.ext. больше я к тому злополучному матчу и не возвращался, подмочил свою репутацию он не скромно. Я не знаю в чем беда, в винде, в видюхе??? Да и с PP из за этого я работать побаиваюсь Изменено 21 Апреля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 45 минут назад, UriZzz сказал: с PP из за этого я работать побаиваюсь Бояться волков- в лес не ходить. На данный момент самый продвинутый движок, а вот граф. часть хромает, т.к. собрана, лишь, для запуска. Думается мне, что это изменится. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 152 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: @dsh А что за OGSR, если не секрет? https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine КД перенес правки ОГСЕ на исходники, а здесь допиливают. Сборка - скачал архив, выбрал в меню студии "Build solution". Изменено 21 Апреля 2018 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 Проще некуда - ага. Только кое-что напрягает. Например это: Цитата gamedata для этого движка (ставить на OGSE 2.10R) 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 2 hours ago, UriZzz said: проще чем распаковать архив с x-ray extensions На тот момент, когда я учился его собирать, нужно было еще найти все инструменты, т.к. в x-ray extensions они не входили. Мне их дали, спасибо @TIGER_VLAD. Т.ч. так просто, как ты описываешь, не было. 55 minutes ago, _Val_ said: Например это: А что тебя смущает? Это OGSE, приведенное в божеский вид и адаптированное под этот движок. Сразу скажу, что out of box никакой мод на этом движке не заработает. Я не зря написал, что у меня ушел примерно месяц на переход. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 @dsh Ага. То есть грубо говоря - пинками меня никто не гонит, но если я хочу пользоваться этим двиглом, то должен изволить делать свой мод практически на ОГСЕ? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 @_Val_ нет конечно. Просто старые скрипты, учитывая, как они были написаны, могут не заработать или заработать с ошибками. Вот и вся разница. А если у тебя все скрипты уже приведены в порядок и ты не используешь фич x-ray extensions, то все заработает именно из коробки. У меня месяц ушел именно из-за перевода того, что было сделано на x-ray extensions, в тот вид, который поддерживал движок OGSR. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 Очень жаль, что проект загнулся... Хорошее было начинание, здравое - дать разработчикам возможность подобрать для своих идей наиболее оптимальное сочетание новых возможностей. Нас, например, устраивает нынешний набор функционала на 98%. Просто хотелось бы еще добавить продвинутую работу с предхитом из ОГСЕ, но без тепловизоров, дополнительных слотов и т.п. И не помешал бы доступ к главному игровому окну из NLC, но только это и ничего больше... Но надежда никогда не умирает в сердце сталкера. Авось, на нашем веку еще найдутся энтузиасты и продолжат это благое для всех дело. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 10 часов назад, boryan67 сказал: Очень жаль, что проект загнулся... Ну @НаноБот ещё в роде пилит, обещал 14ую сборку с кое какими вкусностями, жду вот, мне любопытно - что там будет, если буде конечно Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 13 часов назад, dsh сказал: т момент, когда я учился его собирать, нужно было еще найти все инструменты, т.к. в x-ray extensions они не входили. Мне их дали, спасибо @TIGER_VLAD. Т.ч. так просто, как ты описываешь, не было Ага, я вот не раз вапил в этой теме на счёт инструментария но все в один голос рекомендовали svn portable 232. Ну сейчас я сижу на 230й ривизии by @НаноБот так как там есть правочки которых нет в ext да и тех. Поддержка имеется. 11 часов назад, dsh сказал: @_Val_ нет конечно. Просто старые скрипты, учитывая, как они были написаны, могут не заработать или заработать с ошибками. Это одна из причин по чему я до сих пор сижу на ex.ray ext. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 10 минут назад, UriZzz сказал: там есть правочки которых нет в ext Меня кстати в основном волнует правка xrGame.dll для scope_zoom_factor. Есть она у @НаноБот а? Не, графические навороты тоже, но они то должны быть имхо. А об остальном вон пусть у Боряна голова болит)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти