Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хоть что добавляйте. Развития не будет до тех пор, пока все всё пилят в своей песочнице. У этого проекта был шанс стать такой базой, но не срослось. Посмотрите на моды: в каждом есть какие-то фишки, но собрать их воедино практически невозможно.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Проект не будет мёртв пока будет востребован ИМХО.

Много ли простых модеров готовы кавыряться в исходниках движка, учить C++, качать 6 тонн софта что бы все это делать, верно?:biggrin:

Конечно можно сослаться на PP но там иная скриптовая база...

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3
  • Не согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, UriZzz сказал:

Много ли простых модеров готовы кавыряться в исходниках движка, учить C++

А много ли простых модеров готовы ковырятся в дизассемблированом коде движка, учить ассемеблер ?

Изменено пользователем AndreySol
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndreySol сказал:

А много ли простых модеров готовы ковырятся в дизассемблированом коде движка, учить ассемеблер ?

А много ли могущих выкладывают сборки седьмого патча?:dry: Или вы считаете что внести правки в исходники и скампилять движок столь же просто сколь и пропатчить двиг с помощью xr. Ext? Я понимаю, у вас на верное все установлено, настроино и вы наверняка умеете в C++...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Чёт разговор не в ту тему пошел. Помер проект или нет, это мухи...А вопрос был о котлетах. То есть о возможностях именно этого движка. Других увы нету...Ага. Кстати именно тех, которыми могут пользоваться апсолютно все.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@UriZzz вообще-то да. Собрать движок OGSR проще, чем x-ray extensions. Я это могу утверждать, т.к. делал и то, и другое.

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Я понимаю, у вас на верное все установлено, настроино и вы наверняка умеете в C++...

@dsh что, проще чем распаковать архив с x-ray extensions, закоментировать ненужные правки в коррекшен листе и дважды щелкнуть по cmdшнеку?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@dsh А что за OGSR, если не секрет?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@_Val_ да, это проблема:dry:.

У меня было не удачное знакомство с патчем 1.0007 когда я устанавил его на голую (без модов) тч, и буквально на свалке словил вылет, по закрытию игры винда выдала сообщение, на сколько мне хватило скудных знаний инглеша, там говорилось что мол шейдеры 1.1 в роде как не поддерживаются моей системой. Так нормально запустить игру у меня и не получилось, пришлось сносить к чертям и возвращаться на xr.ext. больше я к тому злополучному матчу и не возвращался, подмочил свою репутацию он не скромно. Я не знаю в чем беда, в винде, в видюхе??? Да и с PP из за этого я работать побаиваюсь:unsure:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
45 минут назад, UriZzz сказал:

с PP из за этого я работать побаиваюсь

Бояться волков- в лес не ходить. На данный момент самый продвинутый движок, а вот граф. часть хромает, т.к. собрана, лишь, для запуска. Думается мне, что это изменится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

@dsh А что за OGSR, если не секрет?

https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine

КД перенес правки ОГСЕ на исходники, а здесь допиливают.

Сборка - скачал архив, выбрал в меню студии "Build solution".

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Проще некуда - ага. Только кое-что напрягает.

Например это:

 

Цитата

gamedata для этого движка (ставить на OGSE 2.10R)

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, UriZzz said:

проще чем распаковать архив с x-ray extensions

На тот момент, когда я учился его собирать, нужно было еще найти все инструменты, т.к. в x-ray extensions они не входили. Мне их дали, спасибо @TIGER_VLAD. Т.ч. так просто, как ты описываешь, не было.

 

55 minutes ago, _Val_ said:

Например это:

А что тебя смущает? Это OGSE, приведенное в божеский вид и адаптированное под этот движок. Сразу скажу, что out of box никакой мод на этом движке не заработает. Я не зря написал, что у меня ушел примерно месяц на переход.

 

Ссылка на комментарий

@dsh 

Ага. То есть грубо говоря - пинками меня никто не гонит, но если я хочу пользоваться этим двиглом, то должен изволить делать свой мод практически на ОГСЕ?

Ссылка на комментарий

@_Val_ нет конечно. Просто старые скрипты, учитывая, как они были написаны, могут не заработать или заработать с ошибками. Вот и вся разница. А если у тебя все скрипты уже приведены в порядок и ты не используешь фич x-ray extensions, то все заработает именно из коробки. У меня месяц ушел именно из-за перевода того, что было сделано на x-ray extensions, в тот вид, который поддерживал движок OGSR.

 

Ссылка на комментарий

Очень жаль, что проект загнулся... Хорошее было начинание, здравое - дать разработчикам возможность подобрать для своих идей наиболее оптимальное сочетание новых возможностей. Нас, например, устраивает нынешний набор функционала на 98%. Просто хотелось бы еще добавить продвинутую работу с предхитом из ОГСЕ, но без тепловизоров, дополнительных слотов и т.п. И не помешал бы доступ к главному игровому окну из NLC, но только это и ничего больше... Но надежда никогда не умирает в сердце сталкера. Авось, на нашем веку еще найдутся энтузиасты и продолжат это благое для всех дело.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, boryan67 сказал:

Очень жаль, что проект загнулся...

Ну @НаноБот ещё в роде пилит, обещал 14ую сборку с кое какими вкусностями, жду вот, мне любопытно - что там будет, если буде конечно:puffy:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, dsh сказал:

т момент, когда я учился его собирать, нужно было еще найти все инструменты, т.к. в x-ray extensions они не входили. Мне их дали, спасибо @TIGER_VLAD. Т.ч. так просто, как ты описываешь, не было

Ага, я вот не раз вапил в этой теме на счёт инструментария но все в один голос рекомендовали svn portable 232. Ну сейчас  я сижу на 230й ривизии by @НаноБот так как там есть правочки которых нет в ext да и тех. Поддержка имеется.

 

11 часов назад, dsh сказал:

@_Val_ нет конечно. Просто старые скрипты, учитывая, как они были написаны, могут не заработать или заработать с ошибками.

 

Это одна из причин по чему я до сих пор сижу на ex.ray ext.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, UriZzz сказал:

там есть правочки которых нет в ext

Меня кстати в основном волнует правка xrGame.dll для scope_zoom_factor. Есть она у @НаноБот а?

Не, графические навороты тоже, но они то должны быть имхо. А об остальном вон пусть у Боряна голова болит))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...