Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 13 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 9 часов назад, UriZzz сказал: Пробовал, делал иконку, прописывал в конфиге, не фига. Я по OLR сужу, там иконка работает без каких-то специальных правок, кроме старых Xray-ext и настроек координат в конфиге. Разве что, что-то дополнительно разблокировалось как побочный эффект от одной из Xray-ext правок... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 @macron хм... Интересно, какая правка там задействована что удалось обойтись без скриптов? Или все таки скрипт есть, на подобии заканчивающихся болтов? Неплохо бы у @hi_flyerспросить. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 Скрытый текст блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R) Такую бы правку на тч движок. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 @UriZzz , в РР проекте такая имеется. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 @ed_rez к его релизу я состарюсь. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 @UriZzz , дык уже есть версия, которую можно скачать, в ней уже имеется эта правка. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 @ed_rez , PP очень ожидаемый мной проект, но думаю стоит подождать финалки, прежде чем в серьёз заниматься его кавырянием. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 @UriZzz , релиз, явно, не за горами. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 7 часов назад, UriZzz сказал: но думаю стоит подождать финалки Та версия PP, которая сейчас имеется - является наиболее приближённой к оригиналу ТЧ. То, что ожидается - будет совершенно далёкой от оригинала. Так, что "финалка", это будет совсем другой проект, отличный от имеющегося. 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 7 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2018 (изменено) Есть вопрос! В xr.Game в редактировании есть патроны и гранаты на поясе, так вот, у меня стоит скриптовая система, а чем они отличаются? Там нужно что-то добавить или нет? Потому что у меня иногда НПС бегают после отстрела магазина, типа у них оружия нет... Может это исправит. Изменено 7 Марта 2018 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 На самом деле мне нужно для svn_portable 232 - добавить только 2-е правки, 1 расширенная регулировка дальности теней - т.е. что бы тени были дальше 50 метров, 2 смена текстур движком в игре - т.е. что бы была возможность например менять текстуру худа рук ГГ в которых будут: оружие, артефакты, предметы, все остальное мне не особо интересно, может ли кто-то добавит именно эти 2-е правки в сборку? 2 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 Цитата vertex_id() - возвращает level_vertex_id по позиции на уровне А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 5 часов назад, Graff46 сказал: А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня? Позиция не нужна. Только левелвертекс и уровень. Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс. Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) Сделал наконец-то утилиту. Возможности: корректирует адреса релокаций, первые версии делали это в некоторых случаях не правильно, в текущей, это исправлено. Добавляет секцию данных. Что повышает скорость и делает более удобным добавления static переменных. Не надо лепить такой код. jmp m1 tralala db "is_exploded",0 mt: Можно так: STATIC LPSTR tralala = "is_exploded",0 Конечно это делает макрос. Ну и конечно лёгкость создания проектов с другими билдами, хоть 749. ЗЫ Релиз, следующей ревизией №14. Изменено 26 Марта 2018 пользователем НаноБот 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 В 24.03.2018 в 22:32, abramcumner сказал: Загружаешь gct Что такое gct? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 1 час назад, Graff46 сказал: Что такое gct? level.gct, кросс-таблица, соответствие левелвертексу геймвертекса. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @НаноБот а когда будет 14я ревизия? Утилита весьма полезная. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 В 24.03.2018 в 22:32, abramcumner сказал: Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс. Это скриптами можно сделать? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 1 час назад, Graff46 сказал: Это скриптами можно сделать? Если скриптами умеешь файлы читать, то можно. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 11 часов назад, abramcumner сказал: Если скриптами умеешь файлы читать, то можно У меня изначально вопрос по скриптовым методам был... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти