Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, UriZzz сказал:

Пробовал, делал иконку, прописывал в конфиге, не фига.

Я по OLR сужу, там иконка работает без каких-то специальных правок, кроме старых Xray-ext и настроек координат в конфиге. Разве что, что-то дополнительно разблокировалось как побочный эффект от одной из Xray-ext правок...

Ссылка на комментарий

@macron хм... Интересно, какая правка там задействована что удалось обойтись без скриптов? Или все таки скрипт есть, на подобии заканчивающихся болтов? Неплохо бы у @hi_flyerспросить.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R)

Такую бы правку на тч движок:rolleyes:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez к его релизу я состарюсь:dry:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez , PP очень ожидаемый мной проект, но думаю стоит подождать финалки, прежде чем в серьёз заниматься его кавырянием:az1000106:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, UriZzz сказал:

но думаю стоит подождать финалки

Та версия PP, которая сейчас имеется - является наиболее приближённой к оригиналу ТЧ. То, что ожидается - будет совершенно далёкой от оригинала. Так, что "финалка", это будет совсем другой проект, отличный от имеющегося.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Есть вопрос! В xr.Game в редактировании есть патроны и гранаты на поясе, так вот, у меня стоит скриптовая система, а чем они отличаются? Там нужно что-то добавить или нет? 

 

Потому что у меня иногда НПС бегают после отстрела магазина, типа у них оружия нет... Может это исправит. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

На самом деле мне нужно для svn_portable 232 - добавить только 2-е правки,

1 расширенная регулировка дальности теней - т.е. что бы тени были дальше 50 метров,

2 смена текстур движком в игре - т.е. что бы была возможность например менять текстуру худа рук ГГ в которых будут: оружие, артефакты, предметы,

все остальное мне не особо интересно, может ли кто-то добавит именно эти 2-е правки в сборку?

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Цитата

vertex_id() - возвращает level_vertex_id по позиции на уровне

А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Graff46 сказал:

А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня?

Позиция не нужна. Только левелвертекс и уровень. Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс.

Ссылка на комментарий

Сделал наконец-то утилиту. Возможности: корректирует адреса релокаций, первые версии делали это в некоторых случаях не правильно, в текущей, это исправлено. Добавляет секцию данных. Что повышает скорость и делает более удобным добавления static переменных. Не надо лепить такой код.

jmp m1

tralala db "is_exploded",0

mt:

Можно так:

STATIC LPSTR   tralala = "is_exploded",0

Конечно это делает макрос. Ну и конечно лёгкость создания проектов с другими билдами, хоть 749.

ЗЫ

Релиз, следующей ревизией №14.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот а когда будет 14я ревизия? Утилита весьма полезная.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 24.03.2018 в 22:32, abramcumner сказал:

Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс.

Это скриптами можно сделать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...