Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@TIGER_VLAD пытался адаптировать своими мозгами, не прокатило, простая копипаста тут не работает.

Потэстю но на выходных:biggrin:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
40 минут назад, UriZzz сказал:

Какая то версия masm? Или msvcp?

Вот этот вопрос меня снедал очень долго и мучительно. Я готов был по танцевать с бубном но в слепую, не зная направления это делать было бессмысленно, ну потом я попусту устал.

Ну сейчас это риторические вопросы. Макрон все выяснил и положил в portable правильные версии - можно их взять оттуда.

Ссылка на комментарий

@abramcumner да вот пытался из extension в svn перетянуть кое какие более свежие правки, не получилось, мож мозгов не хватает.

В прочем то уже дела давно минувших дней, приданье старины глубокой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 23.11.2017 в 14:18, TIGER_VLAD сказал:

X-Ray extensions portable основана на последней ревизии : https://github.com/KD87/xray-extensions.

Супер. Сюда б ещё последние правки НаноБота накатить сверху, с турелью и взрывными пулями...

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Капрал Хикс сказал:

X-Ray extensions portable 

Ну как, пацаны, адаптацию про тэстили? Все пачится?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

Сюда б ещё последние правки НаноБота накатить сверху, с турелью и взрывными пулями...

Не получится, возможно лишь добавление правок в мою ревизию, я там много чего переделал, могут быть проблемы при компиляции.

Да там походу разница правок минимальна. Мне проще просто проанализировать правки и перенести в свой проект.

Короче эти проекты на прямую совсем не совместимы, разные способы компиляции проектов, я тут ещё собираюсь поменять утилиты для сборки проекта.

ЗЫ

Ещё тут добавил турель для ОЛР.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=54066&view=findpost&p=1627545

Чисто для теста.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, UriZzz сказал:

адаптацию про тэстили?

Тестили - всё патчится.

10 часов назад, НаноБот сказал:

походу разница правок минимальна

Ну да..Как вы помните я выше сравнивал коррекшен.листы...

Так что в принципе я не откажусь, если слияние все же произойдёт:az1000106:.

Ну и комменты желательней более информативными сделать. Хотя собственно говоря, это уже проблема нашего скриптера - понять что там и зачем.:beach:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Оказывается у кара не работают гильзы, они есть, но не доделаны, так что пришлось чинить.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Товарищи движкоправы и сочувствующие.

Назрел животрепещущий вопрос.

РИДМИ к правкам екзешника:

Цитата

;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
   Правка добавляет в погодные конфиги следующие параметры:
   sun_shafts - интенсивность саншафтов
   sun_shafts_density - плотность саншафтов
   rain_max_drop_angle - максимальный угол отклонения капель дождя (по умолчанию 10 градусов)

Я когда это увидел - аж запрыгал от радости. Это же можно отключить саншафты, когда они не нужны. Да  и когда нужны - можно регулировать их по своему похотению. Однако дело оказалось совсем не простым, как казалось в самом начале творческого пути.

Смысл в том, что у меня(подчеркнуто ибо не в курсе, как у остальных) - эта правка не работает от слова вообще. Либо я что-то не так делаю.

Начнем с того, что при наличии правки экзешника игра вылетает, если данные параметры не прописаны в конфигах. Значит всё нормально - правка сделана, игра всё читает...

Далее. При значении параметров саншафтов = 0.0 - саншафты никуда не пропадают...То  есть и в снег и в зной и в дождик проливной мы видим саншафты... Более того - нет никакой разницы, ставлю я допустим = 0.0, или = 1.0 и даже 2.0.

Ради интереса поковырялся в файлах ОГСЕ. Там немного другие параметры, но смысл тот же. Во всех погодных файлах независимо от освещенности и типа погоды установлены одинаковые параметры = 1.0. То есть по моему разумению, у них ЭТО тоже не работало. Или я где-то не прав?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос - на основе этого проекта можно научить оружие на классе бинокля стрелять очередями, как в ЗП?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Давно хотел задать этот вопрос: как называется правка, отвечающая за включение спринта для ножа, гранат, болта и бинокля? Ни как не могу найти! 

Ссылка на комментарий

@Sergej1 насколько помню - такой правки в проекте нет. Была отдельная правка у Shadows именно по этому спринту, но там, по-моему, уже готовые библиотеки были. Могу поискать, где-то на компе, кажется, был этот архив. Если нужно, конечно.

Вот нашел: https://yadi.sk/d/gmsk_s7l3QHH4b

Был не прав - оказывается там даже список правок внутри есть.

 

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вопрос: А возможно ли сделать консольные команды hud_adjust_mode, для настройки прицеливания, очень бы помогло многим оружейникам, а то пришлось ставить ЛостАльфу только для этой цели.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, спасибо но тут одна проблема. просто то, что ты мне скинул уже есть у меня. Мне просто нужно узнать как эта правка называется, там я не как не могу найти. Но вреде нужно искать в added by Ray Twitty (aka Shadows)

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Sergej1 сказал:

Мне просто нужно узнать как эта правка называется, там я не как не могу найти.

Изучай правки, относящиеся к "скриптовым методам". Можешь поставить "SVN Portable" и отключая эти правки методом исключения определить конкретнее.

Ссылка на комментарий

@перегар тута: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1009255

@Sergej1 смотри, что я себе подключил:

Скрытый текст

 

1. новые скриптовые методы в CScriptGameObject - нужны для бега с ножами, болтами и другими оружиями(?)
2. новые консольные команды - сравнить старый (сохранить) и новый user.ltx 
mouse_ui_sens 2. - скорость мыши в инвентаре (3.3 много).
3. отключение вывода в лог ненужной информации
4. убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
5. исправление вида от 3-го лица
6. измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" 
7. увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray] - берем тайник с 20 метров...
8. при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает
9. предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

10. из оружия на классе бинокля можно стрелять
11. Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
12. Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
13. Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".
14. фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) - хомяк рууллит!
15. затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"

 

вот скорее всего самая первая правка ( в корректион_лист скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) и далее.

С биноклем бегает, а нож и гранаты все равно подключаются скриптом (см. soc_sprint_fixx)

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 nasar75, да там нужно в скрипте прописать! Спасибо огромное - всё работает, просто я уже всё прописал в bind_stalker.script и мне надо было узнать что за правка за это отвечает. Ведь видишь что конкретно не написано. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...