Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 @TIGER_VLAD пытался адаптировать своими мозгами, не прокатило, простая копипаста тут не работает. Потэстю но на выходных Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 40 минут назад, UriZzz сказал: Какая то версия masm? Или msvcp? Вот этот вопрос меня снедал очень долго и мучительно. Я готов был по танцевать с бубном но в слепую, не зная направления это делать было бессмысленно, ну потом я попусту устал. Ну сейчас это риторические вопросы. Макрон все выяснил и положил в portable правильные версии - можно их взять оттуда. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 @abramcumner да вот пытался из extension в svn перетянуть кое какие более свежие правки, не получилось, мож мозгов не хватает. В прочем то уже дела давно минувших дней, приданье старины глубокой. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 В 23.11.2017 в 14:18, TIGER_VLAD сказал: X-Ray extensions portable основана на последней ревизии : https://github.com/KD87/xray-extensions. Супер. Сюда б ещё последние правки НаноБота накатить сверху, с турелью и взрывными пулями... Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 @Капрал Хикс Это уже @НаноБот'а нужно просить, ему последняя ревизия походу чем-то не понравилась. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 57 минут назад, Капрал Хикс сказал: X-Ray extensions portable Ну как, пацаны, адаптацию про тэстили? Все пачится? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) 2 часа назад, Капрал Хикс сказал: Сюда б ещё последние правки НаноБота накатить сверху, с турелью и взрывными пулями... Не получится, возможно лишь добавление правок в мою ревизию, я там много чего переделал, могут быть проблемы при компиляции. Да там походу разница правок минимальна. Мне проще просто проанализировать правки и перенести в свой проект. Короче эти проекты на прямую совсем не совместимы, разные способы компиляции проектов, я тут ещё собираюсь поменять утилиты для сборки проекта. ЗЫ Ещё тут добавил турель для ОЛР. https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=54066&view=findpost&p=1627545 Чисто для теста. Изменено 25 Ноября 2017 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Теперь уже будет проще, если @НаноБот перенесёт в свой проект правки из r231 и r232. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 11 часов назад, UriZzz сказал: адаптацию про тэстили? Тестили - всё патчится. 10 часов назад, НаноБот сказал: походу разница правок минимальна Ну да..Как вы помните я выше сравнивал коррекшен.листы... Так что в принципе я не откажусь, если слияние все же произойдёт. Ну и комменты желательней более информативными сделать. Хотя собственно говоря, это уже проблема нашего скриптера - понять что там и зачем. 1 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Оказывается у кара не работают гильзы, они есть, но не доделаны, так что пришлось чинить. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Товарищи движкоправы и сочувствующие. Назрел животрепещущий вопрос. РИДМИ к правкам екзешника: Цитата ;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ============== Правка добавляет в погодные конфиги следующие параметры: sun_shafts - интенсивность саншафтов sun_shafts_density - плотность саншафтов rain_max_drop_angle - максимальный угол отклонения капель дождя (по умолчанию 10 градусов) Я когда это увидел - аж запрыгал от радости. Это же можно отключить саншафты, когда они не нужны. Да и когда нужны - можно регулировать их по своему похотению. Однако дело оказалось совсем не простым, как казалось в самом начале творческого пути. Смысл в том, что у меня(подчеркнуто ибо не в курсе, как у остальных) - эта правка не работает от слова вообще. Либо я что-то не так делаю. Начнем с того, что при наличии правки экзешника игра вылетает, если данные параметры не прописаны в конфигах. Значит всё нормально - правка сделана, игра всё читает... Далее. При значении параметров саншафтов = 0.0 - саншафты никуда не пропадают...То есть и в снег и в зной и в дождик проливной мы видим саншафты... Более того - нет никакой разницы, ставлю я допустим = 0.0, или = 1.0 и даже 2.0. Ради интереса поковырялся в файлах ОГСЕ. Там немного другие параметры, но смысл тот же. Во всех погодных файлах независимо от освещенности и типа погоды установлены одинаковые параметры = 1.0. То есть по моему разумению, у них ЭТО тоже не работало. Или я где-то не прав? 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 Ещё такой вопрос - на основе этого проекта можно научить оружие на классе бинокля стрелять очередями, как в ЗП? Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Здравствуйте! Давно хотел задать этот вопрос: как называется правка, отвечающая за включение спринта для ножа, гранат, болта и бинокля? Ни как не могу найти! Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) @Sergej1 насколько помню - такой правки в проекте нет. Была отдельная правка у Shadows именно по этому спринту, но там, по-моему, уже готовые библиотеки были. Могу поискать, где-то на компе, кажется, был этот архив. Если нужно, конечно. Вот нашел: https://yadi.sk/d/gmsk_s7l3QHH4b Был не прав - оказывается там даже список правок внутри есть. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Вопрос: А возможно ли сделать консольные команды hud_adjust_mode, для настройки прицеливания, очень бы помогло многим оружейникам, а то пришлось ставить ЛостАльфу только для этой цели. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) Marafon6540, спасибо но тут одна проблема. просто то, что ты мне скинул уже есть у меня. Мне просто нужно узнать как эта правка называется, там я не как не могу найти. Но вреде нужно искать в added by Ray Twitty (aka Shadows) Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 44 минуты назад, Sergej1 сказал: Мне просто нужно узнать как эта правка называется, там я не как не могу найти. Изучай правки, относящиеся к "скриптовым методам". Можешь поставить "SVN Portable" и отключая эти правки методом исключения определить конкретнее. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 macron, не уж то ни кто не знает как конкретно она называется? Ну что же сам найду, но это будет не просто... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 @перегар тута: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1009255 @Sergej1 смотри, что я себе подключил: Скрытый текст 1. новые скриптовые методы в CScriptGameObject - нужны для бега с ножами, болтами и другими оружиями(?) 2. новые консольные команды - сравнить старый (сохранить) и новый user.ltx mouse_ui_sens 2. - скорость мыши в инвентаре (3.3 много). 3. отключение вывода в лог ненужной информации 4. убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" 5. исправление вида от 3-го лица 6. измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" 7. увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray] - берем тайник с 20 метров... 8. при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает 9. предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 10. из оружия на классе бинокля можно стрелять 11. Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 12. Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 13. Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". 14. фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) - хомяк рууллит! 15. затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" вот скорее всего самая первая правка ( в корректион_лист скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) и далее. С биноклем бегает, а нож и гранаты все равно подключаются скриптом (см. soc_sprint_fixx) 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) nasar75, да там нужно в скрипте прописать! Спасибо огромное - всё работает, просто я уже всё прописал в bind_stalker.script и мне надо было узнать что за правка за это отвечает. Ведь видишь что конкретно не написано. Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти