Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 @dsh то есть можно сделать 3d прицел Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 @I am Dead что такое "3d прицел" и как это связано с кратностью? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 736 Опубликовано 22 Ноября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 (изменено) Новые ревизии! rev230.11_nanobot.rar https://yadi.sk/d/DM-UFYS53Pw47Z rev230.12_nanobot.rar https://yadi.sk/d/KJ0rV5OF3Pw4Ck Скрытый текст ---------------------------------------------------------------- rev230.11 Для ТЧ ;---------------------- Исправление формулы расчёта статистики убийств в КПК. Окончательное!!! Всё работает! Больше не трогать!!! Добавлены скриптовые методы для этой правки в пространстве actor_stats: set_type_statistic(int) -- задать тип подсчёта: 0 - подсчёт по штукам, 1 - подсчёт по очкам. get_type_statistic() -- возвращает тип подсчёта. ;---------------------- Добавил новый класс CBulletExplosive, взрывчатка в классе CBulletManager Добавлены скриптовые методы для этой правки в пространстве level: create_explosive(name_section, id_weapon) -- создать взрывчатку, вернёт id_explosive, или -1 если не получилось. explode(id_explosive, pos, id_initiator) -- взорвать, вернёт 1 если успешно, или 0 если нет, например объекта такого нет. delete_explosive(id_explosive) -- удалить, вернёт 1 если успешно, или 0 если нет, например объекта такого нет. name_section -- имя секции взрывчатки id_weapon -- ID оружия из которого произошёл выстрел(как правило это ID танка) id_explosive -- ID взрывчатки pos -- позиция взрыва id_initiator -- ID инициатора, т.е. кто выстрелил взрывную пулю (актор, сталкер, или танк и вертолёт под логикой) ;---------------------- Добавлены колбеки на старт и стоп пули. Включаются в конфиге патрона: callback_on = true Приходят в биндер оружия. ;---------------------- Добавлены взрывные пули, при выстреле создаётся CBulletExplosive, и при попадании в геометрию или объект взрывается. Если пуля улетела за уровень, то удаляется. Для включения взрывных пуль надо в конфиге патрона указать: sect_explosive = секция_взрывчатки Если такой секции нет, то пуля считается обычной. ;---------------------- Рефакторинг колбеков нажатия клавиш, добавил колбеки в биндер активных объектов. Оружия которое актор держит в руках, холдер в котором сидим (машины, турели, вертолёты?) set_flag_callback_key(flags) -- задать флаги включения колбеков нажатий клавиш и колбек выстрел get_flag_callback_key() -- получить флаги -->>-- ;---------------------- Добавлен новый псевдокласс CTurrel, турель, для работы требует скриптовой обвязки. Добавлены скриптовые методы для этого объекта: car_weapon_rotation(dir_h, dir_p) -- развернуть башню по углам dir_h - азимут, dir_p - склонение от горизонта car_weapon_dir_h() -- получить угол dir_h car_weapon_dir_p() -- -->>-- dir_p ;---------------------- Добавлены скриптовые методы в game_object is_exploding() -- взорван ли взрывной объект get_type_camera() -- тип текущей камеры, работает для актора и машины. car_show_crosshair(bool) -- включения прицела в машине. ;---------------------- Удалил weapon_stat_mgun_fix.asm т.к. всё равно не работает. ;---------------------- Рефакторинг level_ns_reg_macros.asm, теперь добавлять новые прототипы очень просто. ;---------------------- Добавлена блокировка цифр(0..9) на основной клавиатуре. Методы в пространстве имён level. enable_input_numbase() -- разблокировать disable_input_numbase() -- заблокировать ;---------------------- (с) НаноБот 20.11.2017 ---------------------------------------------------------------- rev230.12 Для ТЧ Дополнительное описание к ревизии rev230.11 Возможность в машине прикреплять актора к указанной в конфиге кости, это может быть кость башни, тогда актор вращается в месте с башней. Возможность в машине с оружием стрелять из некоторого количества стволов, сделано для ЗСУ-23-4 Шилка При стрельбе из машины(БТР) назначается вредитель - владелец, если это актор, то хиты записываются от актора. При вылезании из машины, смотрим туда, куда смотрели. ;--------------------------------------------------------------- Оптимизация правки "спрятать оружие на лестнице и в машине". Удалён no_weapon_fix.asm за ненадобностью. ;---------------------- Фикс ошибки выделения памяти для CCarWeapon ;---------------------- Возможность назначать лучшие оружие скриптом. set_script_best_weapon(best_wpn, bool) -- назначить лучшие оружие, булева - игнорировать наличие патронов get_script_best_weapon() -- вернёт лучшие скриптовое оружие. ;---------------------- Добавлены структуры: CWeapon и сопутствующие CWeaponMagazined ;---------------------- (с) НаноБот 22.11.2017 ---------------------------------------------------------------- Взрывные пули включаются наличием параметра sect_explosive, указанная секция должна быть. Турель требует скриптовой обвязки, пока для релиза не подготовил, так что залью чуть позже. ЗЫ Установка: залить с заменой к предыдущим правкам. ЗЫЫ Т.к. предыдущие правки ушли в архив, то залью весь проект. https://yadi.sk/d/_jhEE5px3Pw6Fp Это ревизия 230.12 полностью, напомню, проект основан на версии макрона: "XRay_Extensions_portable" Изменено 22 Ноября 2017 пользователем НаноБот Дополнил 2 4 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 27 минут назад, НаноБот сказал: Новые ревизии! Не плоxо, вот бы ещё всё это на исxодники затащить. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Чёт у меня в глазах зарябило...От нумерации ревизий. У мня сейчас r232 (24_oct_2015). Сейчас выложена rev230.12, однако в readme к ней упоминается rev239...как более ранняя. Господа разработчики - вы издеваетесь, или как? 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Честно говоря я уже сам не помню, на какой ревизии основался 230 или 232, на счёт 239 читай 230.09, просто я понял порочность нумерации 230 + №моей ревизии лишь некоторое время назад. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Угум..Как я понимаю - существует два вида ревизий. Причем они отличаются друг от друга. Кое-что добавлено в твоей последней ревизии, чего нет в моей(от Макрона). Но в тоже время у меня есть то, чего нет у тебя. А совместить никак? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 5 минут назад, _Val_ сказал: А совместить никак? Макрона звать Этот вопрос с @НаноБот`ом уже подымался, но он решил идти своим путем. Вот есть репозиторий: https://github.com/KD87/xray-extensions В нем были доработки после 2015-10-22. Было бы здорово, если бы @НаноБот форкнул его и добавил свои наработки. И КД бы пулл реквест выслал. А потом бы и Макрона подтянули бы для обновления portable. 1 5 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 8 минут назад, abramcumner сказал: Вот есть репозиторий: https://github.com/KD87/xray-extensions В нем были доработки после 2015-10-22. Было бы здорово, если бы @НаноБот форкнул его и добавил свои наработки. Согласен. Было бы правильнее дополнять последнюю ревизию, а не 230. @НаноБот Реально форкай и продолжай проект. 1 час назад, НаноБот сказал: Добавлена блокировка цифр(0..9) на основной клавиатуре. Методы в пространстве имён level. enable_input_numbase() -- разблокировать disable_input_numbase() -- заблокировать Еще бы добавить блокировку любой клавиши. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 А мне будет не хватать вот этого. 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback 0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback 0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback 0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback 0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 8 минут назад, TIGER_VLAD сказал: Еще бы добавить блокировку любой клавиши. Ну это для командного меню я делал, реализовал чисто скриптом. 8 минут назад, _Val_ сказал: А мне будет не хватать вот этого. Это переделал как надо, сами колбеки никуда не делись, более того доработаны, приходят не только в биндер актора, но в биндер активного оружия и холдера т.е машины. Мне так гораздо сподручней, помню как я мучился со скриптом турели(на классе вертолёта), из-за дурацкой реализацией колбеков на нажатия, специальным скриптовым классом. 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 3 часа назад, abramcumner сказал: Вот есть репозиторий: https://github.com/KD87/xray-extensions В нем были доработки после 2015-10-22. Было бы здорово, если бы @НаноБот форкнул его и добавил свои наработки. Да вот, все юзают svn portable, а x ray extension пылится позабыт/по заброшен. Все правильно, все верно, конечно, в svn достаточно закоментировать в корекшен листе не нужные строки, двойной щелчок по cmdшнеку и... Готово, можно юзать правленый двигло. А в экстеншене: какое программное обеспечение подключать? Хрэн его знает. @НаноБот ты ведь один из умнейших/мудрейших нашей гоп-компании, взял бы да привёл в порядок проект, сколько можно ему лежать, пылиться ты мне скажи? 2 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 @UriZzz Дак я и так потихоньку привожу в порядок, этому проекту лет 7, сложно от рефакторить весь хлам который за это время создали. Конечно, исходники, С++, дают больше возможности, но мне больше нравиться в проекте очень быстрая компиляция, проекта малый вес, ну и конечно лучшие знания ассемблера, если бы я хорошо знал С++ то кодил на нём, а так, как отвратило 31 декабря 2016 года от С++, так и больше не хочется кодить на С++. Хотя я активно использую декомпилированные исходники. И ещё, наработал код на С++ до того как отвратило,, потом выложу, там много чего интересного. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 47 минут назад, UriZzz сказал: Да вот, все юзают svn portable, а x ray extension пылится позабыт/по заброшен. svn portable это и есть xray-extensions. Заброшены они в одинаковой мере, xray-extensions даже посвежей. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 @abramcumner да я знаю, вот только если svn я использую да и не только я, на форуме ещё есть люди которые им не гнушаются, то x ray extension лично мне (подозреваю - и многим другим) поднять так и не удалось. Вывод - нужен знающий человек с желанием объединить оба проекта под единым, так сказать, знаменем. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 Их не надо объединять - svn portable и есть xray-extensions. Пользуйся, чем удобнее. Тем не менее описание в xray-extensions исправить/дополнить надо - сейчас он требует нетривиальных действий со стороны пользователя, знание о которых есть только в головах нескольких человек. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 @abramcumner У меня вот возникла мысль...Ну бывает у меня)) Что если скопипастить код из .asm файла xray-extensions и вставить его в svn portable ? Эх - ума бы побольше. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 (изменено) Сейчас добавлю последнюю рабочую portable X-Ray extensions из https://github.com/KD87/xray-extensions. ТЧ собирается, поправлю и под ЧН, ЗП. Изменено 23 Ноября 2017 пользователем TIGER_VLAD 2 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 (изменено) X-Ray extensions portable основана на последней ревизии : https://github.com/KD87/xray-extensions. Должно работать, пробуйте. Скачать Как собирать читайте в readme.txt. Изменено 23 Ноября 2017 пользователем TIGER_VLAD 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 @abramcumner вооот, каких действий? Какое программное обеспечение нужно что бы поднять xray extension? Я вовсе не против танцев с бубнами. Какая то версия masm? Или msvcp? Вот этот вопрос меня снедал очень долго и мучительно. Я готов был по танцевать с бубном но в слепую, не зная направления это делать было бессмысленно, ну потом я попусту устал. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти