Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 (изменено) @fracture_strong Все правки списком собраны в correction_list.txt, для каждого файла движка (будь то xrgame или какие там, я не помню) свой набор патчей и свой correction_list.txt. Открываешь correction _list блокнотом и коментируешь , кажется точкой с запятой, те патчи которые тебе не нужны (ссылки на патчи там собраны в виде списка с комментариями, сами патчи не трогаем) и пробуешь пропатчить снова. Изменено 23 Октября 2017 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
fracture_strong 4 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 5 часов назад, UriZzz сказал: @fracture_strong Все правки списком собраны в correction_list.txt, для каждого файла движка (будь то xrgame или какие там, я не помню) свой набор патчей и свой correction_list.txt. Открываешь correction _list блокнотом и коментируешь , кажется точкой с запятой, те патчи которые тебе не нужны (ссылки на патчи там собраны в виде списка с комментариями, сами патчи не трогаем) и пробуешь пропатчить снова. Спасибо, но я уже разобрался. В разделе Cut X-Ray start есть по умолчанию раскомментированные патчи, разрешающие стрельбу из оружия на классе бинокля. Их следует отключить. Может, кому-то пригодится. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Никто не подскажет как можно получить/изменить звуки оружия, а также параметр species для актора? Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 21 час назад, phorumer сказал: а также параметр species для актора? Зачем его получать, если он всегда - "actor" ? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @AndreySol чтобы затем смочь его поменять. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @phorumer хочешь временный нейтралитет с какими-то мутантами сделать? Мне кажется, это проще скриптово сделать, через enemy_callback. Даже если и удастся до species добавиться через прямой доступ к памяти, не удивлюсь, что это окажется shared string, с которым, насколько я понял, работать никак не получится. Вроде как то, что есть в x-ray extensions для работы с shared string, не работает. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @dsh да, именно для этого. Ну если не доберусь до species, то буду скриптово. У меня кстати для оружия получается задавать shared string. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 Не легче через логику мутантов сделать? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 2 hours ago, phorumer said: получается задавать shared string Можешь рабочий пример показать? Я когда-то пытался, но ничего путного не получилось. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @_Val_ не, это гораздо сложнее. Вероятно, нужно не с каким-то одни лагерем делать нейтралитет, а со всеми. А ещё могут быть мутанты не под логикой. Где нибудь в одном месте это сделать проще, в скрипте например, что бы оно потом подействовало на всех. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @dsh например вот такая функция выискивает название оптического прицела: function get_scope_name( wpn ) set_int_arg0(952) return wpn:get_wpn_shared_str() end А вот такая меняет его: function set_scope_name( wpn, addon_name ) wpn:set_wpn_shared_str(addon_name, 952) end 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Переделавать проект надо по-любому, утомил быдло-код, не правильно названые имена прототипов и другое. Но работы много, ладно, с С++ не хочется работать, медленно слишком. Ну а так, сейчас делаю объект CLevelExplosive взрывной объект в пространстве левел. 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Подскажите, от чего могут не работать коллбеки на нажатие, держание, отпускание кнопок, на вращение колесика и пр. Добавляю в функцию actor_binder:reinit() строчку self.object:set_callback(123, self.on_key_press, self) Создаю функцию для обработки коллбека function actor_binder:on_key_press(key) log1("KEY PRESSED!") news_manager.send_tip(db.actor, "KEY PRESSED!", nil, nil, 1000) end Но ничего не происходит. Аналогично со всеми остальными коллбеками на клавиши и колесико. Остальные коллбеки работают. В чем может быть проблема? Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 @phorumer насколько я помню, их нужно активировать сначала. Кажется вот это https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/0c84a3560dd6a9c735b343b17482c043f183017a/gamedata/scripts/bind_stalker.script#L49 именно это и делает. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 @dsh и действительно. А я уже и не знал на что грешить. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 @phorumer А также не забудь в net_destroy() добавить set_extensions_flags(0) 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 Может кто подсказать, возможно ли как-то избавиться вот от такой беды с травой? В принципе не напрягает, но если погуще траву выставить, то довольно неприятное мельтешение получается. https://youtu.be/n9eZ_7_PT04 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 Кто может скинуть полностью собранный проэкт ибо у меня не патчится. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 (изменено) + изменён способ задания увеличения оружия и прицелов. В параметрах scope_zoom_factor и ironsight_zoom_factor задаётся не FOV, а множитель оптического увеличения (не равен отношению FOV!). Я как понял что в режиме прицелеливания увеличивается линза прицела. Изменено 18 Ноября 2017 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 @I am Dead в этих параметрах задаётся кратность, та самая. Например 4 для четырехкратного прицела. Или, скажем, 8 для восьмикратного. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти