Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Антивири редкие, так что это проблема самих антивирей, а мне лень что то им посылать. Если у них тупые алгоритмы работы, то не стоит их и устанавливать. 

ЗЫ

Я проверил, на файлы созданные делфи (с тем же алгоритмом), всё равно эти антивири ругаются, я же говорю, просто видит что есть функции записи в файл, и на этом основании считает, что вероятно, тип приложения: вредоносный. Короче, не чего устанавливать совсем тупые антивири, вот у меня ESET NOD32 вроде не плохой, да и тот ловит лишь некоторые, комп всё равно глючит.

  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

В сборке есть вот такая правка #ifdef EFFECTOR_ZOOM_INERTION_EXPORT

Подскажите какими функциями я могу управлять параметрами эффектора ? Не нашел, очень нужно.

Ссылка на комментарий

Всем Приветствую!

 

Сейчас, при чтении экранных xml-конфигов, движок переключается абстрактно -- между "узкими и широкими".

Соответственно, для пропорций 5х4 и 16х10 приходится заменять файлы "руками".

Нужно что-бы движок сам выбирал правильные конфиги из четырёх вариантов (например, из файлов с окончаниями) 3х4, 5х4, 16х9, 16х10.

 

Конкретно мне такое нужно как "правка движка" для этого проекта.

Но в пересобранных движках такое скорее всего то-же потребуется, т.к. переделать отрисовку интерфейса в принципе, скорее всего невозможно.

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 1

всё легко

Ссылка на комментарий

@7.9

К сожалению, это вряд ли осуществимо в виде ассемблерной правки (не считая того, что проект уже по-сути заморожен). В исходниках наверное можно сделать, но это уже другая история.

 

Вообще же, не очень понятно, зачем вообще эта фича нужна. При текущем подходе для каждой пропорции надо всё равно делать набор конфигов руками. От этой работы никто не избавит (в рамках именно такого подхода). Получается, что движок должен только переключать наборы конфигов в зависимости от пропорций. Но это как раз совершенно спокойно можно сделать и вне движка: например в специальном ланчере. Я бы так и делал, а из движка это переключение вообще бы убрал (всё равно оно там сделано до невозможности криво и попросту убого).

  • Согласен 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, с помощью X-Ray extensions, можно реализовать равнозначные слоты как в ЗП, для ТЧ?         

Изменено пользователем GROM_27
Ссылка на комментарий

@GROM_27 Увы нет:cray5:

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@GROM_27 да, можно. К примеру, вот скрипт https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_wpn_slots.script

который позволяет во втором и девятом слотах иметь оружие, предназначенное для второго слота. Принцип работы элементарный. Перед сейвом из девятого слота все убираем, сохраняем нужные данные, что бы при загрузке поместить обратно и на следующем апдейте возвращаем обратно в слот.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

@GROM_27 да, можно. К примеру, вот скрипт

Не знаю, по мне так, скриптовая система в подо ных сферах - вещь крайне не надежная:dry:. Лучше уж тогда сделать как в АМК моде - условно равноценные.

А что за девятый слот? Я просто не помню, а заглянуть негде пока.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, GROM_27 сказал:

Девятый слот, это кажется слот фонаря.

Ужос, Не, это ни есть гуд:cool: .

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Это слот для детектора артефактов. А детектор я перенес в слот биорадара, который у меня не используется. Но это уже не важные детали. Ничто не мешает сделать равнозначными 2ой и 3тий слоты. У @naxac, кажется, именно так и сделано.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
Цитата

проект уже по-сути заморожен

 

Проект может и заморожен, но он самый массовый. Поэтому работать "в него" -- продуктивно.

"Патченная длл" сейчас норма -- что ни мод, то правленая длл, а исходный движок с этим проектом и блокнотом -- самая используемая среда при разработке модов.

Многие из которых мы конечно-же не увидим :) Что, скорее всего, хорошо.

 

Повторюсь:

Цитата

 Сейчас, при чтении экранных xml-конфигов, движок переключается только между "узкими и широкими". Соответственно, для "высоких" пропорций (5х4 и 16х10) приходится заменять файлы "руками". Нужно что-бы движок сам выбирал правильные конфиги из четырёх вариантов (например, из файлов с окончаниями) 3х4, 5х4, 16х9, 16х10.

Значительная часть Сталкеров запускается на высоких мониторах. Соответственно, игроки вместо круглого и квадратного видят "яйца", "кирпичи" и съехавший текст.

 

Надеюсь, что подставлять к именам файлов нужное окончание в зависимости от текущей пропорции экрана не безнадёжно.

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 1

всё легко

Ссылка на комментарий
13 часов назад, UriZzz сказал:

по мне так, скриптовая система в подо ных сферах - вещь крайне не надежная:dry:

Да нет, нормальная, глааное все отладить по-человечески) @GROM_27, я делал равнозначные слоты в моём дополнении к ОП-2, можешь подсмотреть в ui_inv_add.script.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dsh сказал:

У @naxac, кажется, именно так и сделано.

Так @naxac кались - что там у тебя сделано:ph34r::grin2:.

  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzzhttps://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ui_inv_add.script :wink:

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac умм... скапирую ка я к себе сие дело, если ты не против. Копирайт будет добавлен:ok5:.

Но все таки хотелось видить сию фичу в качестве правки:mda:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz в пень все экстэншены... Если езь  http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/

Сам понимаешь, что после оного делать что-то на чистом/модифицированном ну, стыдно... (ИМХО)

 

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Space.Marine сказал:

А толку то? Да, этот проект не плох, но его можно использовать только полностью, т.е. как платформу для будущих разработок. А что если ведётся разработка аддона, к какому нибудь моду, со своей скриптовой базой, и тем более со своим движком...? Тогда с этого проекта что-то использовать становится весьма затруднительно, тем более что авторы, пока, не желают сливать исходники движка(ну или хотя бы инфу по правкам), так бы хоть можно было использовать отдельные правки...

П.С.: кстати, без исходников движка, вести разработку - тоже не очень, а вдруг при разработке понадобится сделать свою движковую правочку? Ну там по слотам, или ещё чего...

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...