Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 @UriZzz, какая разница специфическая или нет. Пишешь им о ложном срабатывании и даешь всё, что попросят. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 Антивири редкие, так что это проблема самих антивирей, а мне лень что то им посылать. Если у них тупые алгоритмы работы, то не стоит их и устанавливать. ЗЫ Я проверил, на файлы созданные делфи (с тем же алгоритмом), всё равно эти антивири ругаются, я же говорю, просто видит что есть функции записи в файл, и на этом основании считает, что вероятно, тип приложения: вредоносный. Короче, не чего устанавливать совсем тупые антивири, вот у меня ESET NOD32 вроде не плохой, да и тот ловит лишь некоторые, комп всё равно глючит. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 30 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 В сборке есть вот такая правка #ifdef EFFECTOR_ZOOM_INERTION_EXPORT Подскажите какими функциями я могу управлять параметрами эффектора ? Не нашел, очень нужно. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Всем Приветствую! Сейчас, при чтении экранных xml-конфигов, движок переключается абстрактно -- между "узкими и широкими". Соответственно, для пропорций 5х4 и 16х10 приходится заменять файлы "руками". Нужно что-бы движок сам выбирал правильные конфиги из четырёх вариантов (например, из файлов с окончаниями) 3х4, 5х4, 16х9, 16х10. Конкретно мне такое нужно как "правка движка" для этого проекта. Но в пересобранных движках такое скорее всего то-же потребуется, т.к. переделать отрисовку интерфейса в принципе, скорее всего невозможно. Изменено 24 Июня 2017 пользователем 7.9 1 всё легко Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @7.9 К сожалению, это вряд ли осуществимо в виде ассемблерной правки (не считая того, что проект уже по-сути заморожен). В исходниках наверное можно сделать, но это уже другая история. Вообще же, не очень понятно, зачем вообще эта фича нужна. При текущем подходе для каждой пропорции надо всё равно делать набор конфигов руками. От этой работы никто не избавит (в рамках именно такого подхода). Получается, что движок должен только переключать наборы конфигов в зависимости от пропорций. Но это как раз совершенно спокойно можно сделать и вне движка: например в специальном ланчере. Я бы так и делал, а из движка это переключение вообще бы убрал (всё равно оно там сделано до невозможности криво и попросту убого). 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, с помощью X-Ray extensions, можно реализовать равнозначные слоты как в ЗП, для ТЧ? Изменено 27 Июня 2017 пользователем GROM_27 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @GROM_27 Увы нет 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 16 часов назад, Malandrinus сказал: (не считая того, что проект уже по-сути заморожен). Печально. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @GROM_27 да, можно. К примеру, вот скрипт https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_wpn_slots.script который позволяет во втором и девятом слотах иметь оружие, предназначенное для второго слота. Принцип работы элементарный. Перед сейвом из девятого слота все убираем, сохраняем нужные данные, что бы при загрузке поместить обратно и на следующем апдейте возвращаем обратно в слот. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 4 часа назад, dsh сказал: @GROM_27 да, можно. К примеру, вот скрипт Не знаю, по мне так, скриптовая система в подо ных сферах - вещь крайне не надежная. Лучше уж тогда сделать как в АМК моде - условно равноценные. А что за девятый слот? Я просто не помню, а заглянуть негде пока. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Девятый слот, это кажется слот фонаря. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 4 часа назад, GROM_27 сказал: Девятый слот, это кажется слот фонаря. Ужос, Не, это ни есть гуд . Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) Это слот для детектора артефактов. А детектор я перенес в слот биорадара, который у меня не используется. Но это уже не важные детали. Ничто не мешает сделать равнозначными 2ой и 3тий слоты. У @naxac, кажется, именно так и сделано. Изменено 28 Июня 2017 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) Цитата проект уже по-сути заморожен Проект может и заморожен, но он самый массовый. Поэтому работать "в него" -- продуктивно. "Патченная длл" сейчас норма -- что ни мод, то правленая длл, а исходный движок с этим проектом и блокнотом -- самая используемая среда при разработке модов. Многие из которых мы конечно-же не увидим Что, скорее всего, хорошо. Повторюсь: Цитата Сейчас, при чтении экранных xml-конфигов, движок переключается только между "узкими и широкими". Соответственно, для "высоких" пропорций (5х4 и 16х10) приходится заменять файлы "руками". Нужно что-бы движок сам выбирал правильные конфиги из четырёх вариантов (например, из файлов с окончаниями) 3х4, 5х4, 16х9, 16х10. Значительная часть Сталкеров запускается на высоких мониторах. Соответственно, игроки вместо круглого и квадратного видят "яйца", "кирпичи" и съехавший текст. Надеюсь, что подставлять к именам файлов нужное окончание в зависимости от текущей пропорции экрана не безнадёжно. Изменено 28 Июня 2017 пользователем 7.9 1 всё легко Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) 13 часов назад, UriZzz сказал: по мне так, скриптовая система в подо ных сферах - вещь крайне не надежная Да нет, нормальная, глааное все отладить по-человечески) @GROM_27, я делал равнозначные слоты в моём дополнении к ОП-2, можешь подсмотреть в ui_inv_add.script. Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 5 часов назад, dsh сказал: У @naxac, кажется, именно так и сделано. Так @naxac кались - что там у тебя сделано. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) @UriZzz , https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ui_inv_add.script Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) @naxac умм... скапирую ка я к себе сие дело, если ты не против. Копирайт будет добавлен. Но все таки хотелось видить сию фичу в качестве правки. Изменено 28 Июня 2017 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) @UriZzz в пень все экстэншены... Если езь http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ Сам понимаешь, что после оного делать что-то на чистом/модифицированном ну, стыдно... (ИМХО) Изменено 29 Июня 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) 11 минут назад, Space.Marine сказал: Если езь http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ А толку то? Да, этот проект не плох, но его можно использовать только полностью, т.е. как платформу для будущих разработок. А что если ведётся разработка аддона, к какому нибудь моду, со своей скриптовой базой, и тем более со своим движком...? Тогда с этого проекта что-то использовать становится весьма затруднительно, тем более что авторы, пока, не желают сливать исходники движка(ну или хотя бы инфу по правкам), так бы хоть можно было использовать отдельные правки... П.С.: кстати, без исходников движка, вести разработку - тоже не очень, а вдруг при разработке понадобится сделать свою движковую правочку? Ну там по слотам, или ещё чего... Изменено 29 Июня 2017 пользователем Romann 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти