Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 @Marafon6540, r232 у меня есть, он ведь двух летней давности, в ex-ray extension есть более свежие правки, вот он меня и интересует. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 1 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Ну тогда не знаю. Я этим пользовался. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 @UriZzz, ну поменяй r232 на нужную. Или из Portable возьми батники с dll'ками. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) https://yadi.sk/d/81ARuLvH3Hpfcd Программа заменяет bspatch.exe, которой не нужен *.diff. Это приложение создаёт файл дубликат с добавленной секцией. Использовать так. Кидаем программку в папку tools, SVN_portable проекта. В батнике находим строку: ..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff И заменяем на эту: ..\tools\add_section.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll 40000h Как видим, размер секции можно задавать прямо в строке, можно задавать в десятичном виде и в шестнадцатеричном виде, приложение понимает стиль С, паскаля и ассемблера, т.е. так 0xFFFF, $FFFF, FFFFh. Так же приложение само выравнивает размер секции. ЗЫ Приложение add_code пока в разработке, оно полностью заменит bspatch.exe, patcher.exe и bsdiff.exe, так же в corrections_list.txt можно будет задавать адреса в стиле ассемблера, легче копипастой вставлять из xrgame_stubs.asm. Так же, возможно будут другие преимущества реализованы. ЗЫЫ На чем написано? На MASMе. В релиз чуть не пошла версия которая на семёрке не работает, так что add_code я буду отлаживать бдительней. Изменено 7 Мая 2017 пользователем НаноБот 4 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 @НаноБот, Ну в целом bspatch использовался только для удобства публики. Исходно новая секция добавлялась с помощью PE Tools, а bsdiff/bspatch только создавал файл разницы и позволял его позже применять уже без PE Tools. Если знаете, как пользоваться PE Tools или чем-то подобным, то ничего другого не нужно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 (изменено) О да, я скачал этот PE Tools, не знаю, может версия такая, но это полная хрень, при попытке заполнить нулями новую секцию выскакивает авост, так же уродовалась сама PE часть. Решил что легче написать простое приложение, чем мучатся со всякой ерундой, тут хорошо именно тем, кто захочет сделать правки для 1.0004, то это ему будет сделать легче. А то слишком много манипуляций при создании нового проекта, надо сделать новый *.diff, а для этого надо файл заготовка с добавленной секцией, который делаешь или вручную, или РАБОЧЕЙ версией PE Tools, и батник для bsdiff.exe. Сейчас если кому надо править 1.0004, то PE Tools не нужен, достаточно hex-редактор, что бы подсмотреть нужные параметры, я потом сделаю исследовательский режим, вводим в батник только имя файла источника, и он выдаст нужные параметры для файла addr.inc. Изменено 8 Мая 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) @НаноБот, вношу поправку в предыдущий пост. bsdiff использовался не столько для удобства публики, а скорее потому, что не хотелось вносить в состав публичного проекта правленый файл dll. Ну т.е. в сущности всё равно для удобства публики, поскольку иначе пришлось бы заставлять всех учиться добавлять секцию с помощью PE Tools =) слишком много манипуляций при создании нового проекта, надо сделать новый *.diff Если вышеозначенное соображение насчёт присутствия правленного коммерческого бинарника не важно, то можно просто создать этот файл с пустой секцией один раз и затем его и использовать. Просто создавать батником копию перед переносом правок, а оригинал не трогать. В любом случае мучения с PE Tools - это ровно один раз на один проект. ЗЫ: Только не подумай, что я тебя отговариваю от написания своих утилит. Я просто уточняю как было. А так чем больше утилит, тем лучше. Если бы меня не стукнуло переписать вариант Колмогора, то мучились бы сейчас с его утилитой (там было больше ручной настройки). Изменено 9 Мая 2017 пользователем Malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 Всем привет! Подскажите с помощью SVN_portable_r232 (24_oct_2015) можно сделать функцию открывания и закрывания дверей у машин? Может что-то надо в corrections_list выставить? Ссылка на комментарий
macron 1 835 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) с помощью SVN_portable_r232 (24_oct_2015) можно сделать функцию открывания и закрывания дверей у машин? OLR сделан на SVN r223, так что да, можно. А уж какие там функции, конфиги, скрипты могут быть задействованы - вопрос отдельный. ЗЫ: скачай последний фикс к OLR, там вложен corrections_list. Изменено 12 Мая 2017 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 Привет ветеранам, такая ерунда: использую SVN_portable_r232, по началу все нормально но после зачистки АТП от бандитов пытаюсь сохраниться - кнопка "Сохранить" реагирует игра нет сколько по кнопке не долбай, выхожу из г.меню в игру - все виснет намертво o_O, с чем сие может быть связано? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать видимые слоты гранат, болта и пда с помощью X-Ray extensions, который можно скачать в шапке? Я уже смог сделать слоты ножа, бинокля, детектора, шлема, ПНВ, фонаря. Изменено 25 Мая 2017 пользователем GROM_27 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 @GROM_27, нет, разве что углубиться в Асемблер только так. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 Ясно, а двери у машин, которые можно открывать, как я понял через SVN_portable_r232 тоже не сделать или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 @GROM_27,Я могу ошибаться но по моему используется колбэк на использование транспорта но не на посадку в него, в 232 он есть. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) Ну он у меня включён, скорее всего скрипты какие-то нужны ещё. Пробовал Ниву с OLR 2.5 ставить в итоге получилось не то что хотелось, а точнее ничего не получилось) Изменено 25 Мая 2017 пользователем GROM_27 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 @GROM_27, да скрипты однозначно нужны, думаю по нажатию F должна срабатывать анимация открывания двери, посадка в машину совершается автоматом после того как дверь будет открыта или по повторному нажатию F но тут нужна проверка на состояние двери (открыта/закрыта), я пока не видел как в OLR, только сегодня скачал, думаю у них на этом колбэке и богажник работает и заправка, я не скриптер но мне каацо что там какая то своя специфика присутствует. Тут у меня во какой вопросец: если SVN открывает слоты биникль, нож, могу я например, заделать дополнительные ножи отличающиеся характеристиками, моделью, текстурой и менять их в ножевом слоте так же как оружие в оружейном? Тоже касается и бинокля. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) Доработал add_section.exe, теперь можно файл addr.inc создавать автоматически, для новых проектов PETools не нужен. Пример нового батника. @echo on if exist mydll.obj del mydll.obj if exist mydll.dll del mydll.dll if exist mydll.exp del mydll.exp if exist mydll.lib del mydll.lib if exist xrGame.dll del xrGame.dll if exist addr.inc goto mmm1 ..\tools\add_section.exe xrGame_orig.dll addr.inc :mmm1 ..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm ..\tools\link.exe /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj del mydll.obj del mydll.exp del mydll.lib ..\tools\add_section.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll 40000h ..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt if exist mydll.dll del mydll.dll @echo. @echo GOTOVO @echo. pause Утилита add_code в принципе готова, но я решил её переделать. Так что потом... ЗЫ Ссылка не изменилась. Изменено 25 Мая 2017 пользователем НаноБот 2 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 Ради интереса попробовал свои файлы про сканировать разными антивирусами, с помощью: https://www.virustotal.com http://www.virscan.org/ В общем, вышло что некоторые редкие антивири таки реагируют, вот. https://www.virustotal.com/ru/file/1c9f5de7c6a9843567bd54988b182ee78c503f39eb8ec25dc6c4e89aa2fc448c/analysis/ http://r.virscan.org/report/ac5e645db4b3036b34682505ae465c7d Endgame и fprot, возможно их смущает ассемблер, или просто что есть функции записи в файл, это скорей всего. Короче, такие антивирусы не устанавливайте, если антивирус реагирует на файл, где точно нет вируса, и этот файл "прозрачен", то это значит, что антивир использует очень примитивный алгоритм работы. Вот, как так. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 @НаноБот, лучше отправь разрабам данные, чтобы антивирусы не реагировали на них. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 @Earth2Space, это специфичная сфера, не кто прислушиваться там не будет ибо антивирусники, в большинстве своем, затачиваются на ПО дляболее повседневных задач, а у некоторых ещё и алгоритм реализован по долбонутому, по моему в др.вэб (я точно не помню но) в список программ исключений приходилось добавлять сам антивирусник иначе он мог собственные эксэшники, к хренам, почистить x), так что я не удивлён, хотя мой Касперский на это дело не ругается. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти