Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, обращайся:D, очень жаль что только через new_ingen_slots там мне так и не получилось открыть слот для пда, и наоборот закрыть слот для найтвиз.

Ты как, вообще срображаешь в ассемблере? Я вот не фига.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Давненько я ревизий своих не вбрасывал.

Ревизия230.10

Для ТЧ


При переходе в онлайн кондишен объекта не устанавливается в 1 CGameObject::spawn_supplies
Загружаем свой список анимации для класса CAI_Stalker
Вывод стартового адреса xrGame.dll в логе

(с) НаноБот 23.03.2017

 

Так же к этой ревизии прилагается мод.

Не_Стандартные_Сталкеры

В этом моде есть собака-сталкер, как точно всё настраивать объясню завтра.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

В архиве Не_Стандартные_Сталкеры.rar находятся лишь необходимые файлы, для спавна надо создать НПС и так же создать свой биндер и схемы, это сложно. Хорошо бы кто помог с схемами, например @Bak.

Теперь про свою правку. Там можно задать свой список анимаций, не нужные можно выключить, например анимации боёвки можно полностью выключить задав пустую строку "".

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
@НаноБот, здорово, у тебя нет по случаем, правленого new_ingen_slots? Тот что в экстеншенс, по чему то не добавляет слот детекторов, хотя в корекшен лист такая правка имеется. И еще - можно ли добавить слот ПДА? Я пытался сам по аналогии с другими слотами но не выходит:(, похоже асемблер не моё. Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, нет я эту тему не ковырял, так что надо вникать, а на это надо время.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, как жаль:(, в пояснении к правке автор написал что мол не правильно расставлены дефайны, может из-за этого? Странно что не кто так и не исправил.

Наверное не кому не нужно:( и это печально.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Интересно, кто является автором утилит bspatch.exe, patcher.exe, bsdiff.exe. И у кого есть исходники patcher.exe.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот,

автором bspatch.exe/bsdiff.exe является Colin Percival.Там есть исходники, но под Unix/Linux. Порт утилиты под винду сделал Andreas John. Его сайта уже нет, как и ссылки на скачивание. Однако, у себя нашёл.

 

Авторами patcher.exe являются [member=Колмогор] и ваш покорный слуга. Колмогор изначально разработал методику бинарных патчей с дополнительной секцией и создал утилиту для этого дела. Я утилиту переработал для более удобного и автоматизированного использования. Вот исходники. Утилита ужасна внутри и наверняка имеет косяки, но доводить её до ума времени, да и желания, так и не появилось.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Я смог найти только svn portable r232 на gameru но он 2015го. Ребята, а более свежей версии нет? Я смотрел x-ray extension, там есть правки которых нет в r232.

И ещё: можно ли в portable пропатчить с опцией OGSE (похоже, только так я смогу добраться до слота детектора) если да то подскажите ключи в cmdшник. Я волСебное слово знаю - поЗалуйста:).

П.с. Пытался в x-ray extension перекинуть файлы из portable (pl+link+кое какие библиотеки) ну чтобы сделать портабл версию, не взлетело:( требует наличия все тех же трёх файлов... Эхохой пиа, пианино.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

У меня есть мысль дальше развивать проект, так же есть мысль попробовать использовать подходящие компиляторы высокого уровня с высокой степенью поддержки ассемблера, например С-- сфинкс. СиМинусМинус, если кто не понял.

У меня почти получилось создать утилиту которая заменит все эти три, так же не нужен файл  *.def, но пока есть проблемы.

Хорошо бы возможности с таблицей релокаций переделать, сделать возможность убирать перемещаемые адреса в основной секцией(IDA отображаются как ds:adr, offset adr), так же сделать возможность добавлять перемещаемые адреса в основной секцией (в текущей утилите это не работает). Что позволит переделывать код в основной секцией более основательно. Ещё бы хорошо сделать поддержку дополнительной секцией с данными, т.е. .MyCode это наш дополнительный код, .MyData тут находятся секция инициализированных данных.

ЗЫ

Зачем?

Сейчас я могу работать с любым билдом, у которого нет защиты, я могу добавлять новые объекты, расширять существующие и так далее. А если получится подключить компилятор высокого уровня то можно будет делать достаточно сложные вещи.

И ещё, можно не только для XRay мучить, но почти любую игру без защиты.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Давно уже хотел задать такой вопрос: в настройках xrGame есть опция патронов и гранат на поясе, у меня уже есть скриптовая, но я то знаю что движковая лучше, так как уже движковые слоты поставил в замен эмуляции.

 

Так вот, там надо ещё файлы, чтобы работало. Ни кто не подскажет какие файлы нужны и где что изменить или добавить, чтобы заработали патроны и гранаты на поясе в xrGame?  

Ссылка на комментарий
@Sergej1,да нет, просто прописать слоты в конфигах и все. Или, по моему, расставить что то типо belt - true, точно не помню. Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

UriZzz, ну допустим, а блокирование использования оружием патронов из рюкзака? То есть оружие заряжается только с пояса и гранаты берутся тоже только с пояса.  

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий
@Sergej1,это уже на уровне движка, если ты не разрешишь пояс для гранат/патронов в конфигах то будешь ловить вылеты:).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Привет комрады, что можете сказать о стабильности некоторых правок, в частности правки растягивающей загрузачную заставку на весь экран? Я не знаю, может это совпадение но по началу новой игры, у прилавка Сидора вызываю ПДА и получаю вылет, лог, извините, не сохранился, quest id not find что-то типо того. Ревизия 232 если что.

И ещё: подскажите пожалуйста версию Визуал студио для работы с экс рэй экстеншен? Я скачал 2008 экспресс, все настроил но при попытке пропатчить выскакивает ошибка - мол нет файла mspdb80.dll, смотрел файл на месте, из интернета скачал отдельно, закинул куда надо, не помогло:(, может версия не та?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Визуал студио для работы с экс рэй экстеншен
А зачем тебе для этого студия? Все патчится без нее.
Ссылка на комментарий
@Marafon6540, подскажите хоть чем, мне очень надо. Скачивал masm32 но с ним не взлетело:(.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, скачай SVN_portable_r232, там в ридми все подробно расписано. Что не понятно будет - спрашивай в личку, объясню, что смогу.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...