Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Подскажите по ф-ции приаттачивания своих GUI элементов к окну инвенторя, и с какой версии X-Ray extensions эта ф-ция добавлена. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 и с какой версии X-Ray extensions эта ф-ция добавлена. Для этого какие-либо extensions не нужны... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Для этого какие-либо extensions не нужны... В X-Ray extensions была удобная реализация, без необходимиости отлавливать момент открытия инвентаря. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Ты наверное имеешь ввиду level.get_inventory_wnd() которая возвращает окно, к которому уже можно аттачить нужное? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @dsh, Аттачить можно только когда открыт инвентарь? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @Graff46, не скажу с полной уверенностью, но подозреваю, что не обязательно. Даже когда инвентарь закрыт, методы возвращаемого окна работают. Т.е. можно, как минимум, проверить скрыто или показано окно. Т.ч. возможно и аттачить можно. Это всего-лишь предположение, т.к. в гуях я плохо разбираюсь. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @Graff46, можешь рассказать чем плох метод отлова окна? Все движковые окна (говорим о сингле) создаются один раз за игру (здесь конечно мне легко ошибиться в отношении оригинала, так как у себя я это все немного допиливал, но смысл в том, что окно всегда создается один раз, либо на загрузке, либо по обращению), далее они просто скрываются/показываются, т.о. они есть всегда, соответственно работать с ними можно тоже всегда. Для забавы можете попробовать каждый раз пересоздавать окно . Для дебага это кстати будет как раз удобно, после изменения конфига не надо будет игру перезапускать (тут я конечно опускаю всякие супер-способы для прямого управления элеменетами окон). Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 без необходимиости отлавливать момент открытия инвентаря. А что, это очень "энергозатратная" ф-ция ? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Ну да, запустить из колбека на получение инфопоршня, это, конечно, затратно) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 без необходимости отлавливать момент открытия инвентаря. А какой смысл в этом ? К примеру у меня для окна инвентаря создается индикатор, отображающий на апдейте некое значение. Какой смысл мне этот индикатор аттачить к скрытому окну инвентаря, да еще и апдейтить его ? запустить из колбека на получение инфопоршня, это, конечно, затратно Если Вы это серьезно - затраты копеечные, какой смысл за них напрягаться... Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Если Вы это серьезно - затраты копеечные, какой смысл за них напрягаться... Разумеется, не серьезно Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Существует ли какая-либо версия движка ЗП (или движковые правки) позволяющая использовать более 4Гб оперативки ? Если да, то можно конкретные ссылки. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @Space.Marine, https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57844&view=findpost&p=1560952 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @Space.Marine, https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57844&view=findpost&p=1560952Этот совсем глючный. А более новые просто глючные, для модов их использовать нельзя. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Этот совсем глючный Согласен. Так и не смог запустить со своим модом... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Всем привет! В файле corrections_list есть такие строчки ;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов ;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory ;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory ;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked Кто-нибудь может подробнее объяснить что это за значения и особенно про количество слотов? Отключение худа слотов, это наверно при включении делает все слоты не видимые в инвентаре, как нож и бинокль в чистом ТЧ или я ошибаюсь? Поддерживаю, кто нибудь знающие разъясните пожалуйста. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 868 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Надысь в ТЧ хотел добавить консольную команду, чтобы работала на обоих рендерах, и обнаружил, что для r1 отсутствует регистрация новых переменных (shader_defines.asm). Если кто еще занимается, прошу добавить в хотелки. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Здравствуйте, мне делали через XE бег с ножом, болтом и биноклем, но я уже сам научился работать с этой программой, но я не могу найти эту правку в редактировании xrGame. Может кто знает где она? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Sergej1, привет! Может кто знает где она? Из X-Ray extensions portable r230. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez, а у меня X-Ray extensions portable r232, и как поступить? Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти