Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Для этого какие-либо extensions не нужны...
В X-Ray extensions была удобная реализация, без необходимиости отлавливать момент открытия инвентаря.
Ссылка на комментарий

Ты наверное имеешь ввиду

level.get_inventory_wnd()

которая возвращает окно, к которому уже можно аттачить нужное?

Ссылка на комментарий
@Graff46, не скажу с полной уверенностью, но подозреваю, что не обязательно. Даже когда инвентарь закрыт, методы возвращаемого окна работают. Т.е. можно, как минимум, проверить скрыто или показано окно. Т.ч. возможно и аттачить можно. Это всего-лишь предположение, т.к. в гуях я плохо разбираюсь.
Ссылка на комментарий

@Graff46, можешь рассказать чем плох метод отлова окна?

 

Все движковые окна (говорим о сингле) создаются один раз за игру (здесь конечно мне легко ошибиться в отношении оригинала, так как у себя я это все немного допиливал, но смысл в том, что окно всегда создается один раз, либо на загрузке, либо по обращению), далее они просто скрываются/показываются, т.о. они есть всегда, соответственно работать с ними можно тоже всегда.

 

Для забавы можете попробовать каждый раз пересоздавать окно ;). Для дебага это кстати будет как раз удобно, после изменения конфига не надо будет игру перезапускать (тут я конечно опускаю всякие супер-способы для прямого управления элеменетами окон).

Ссылка на комментарий

 

 

без необходимости отлавливать момент открытия инвентаря.

А какой смысл в этом ? К примеру у меня для окна инвентаря создается индикатор, отображающий на апдейте некое значение. Какой смысл мне этот индикатор аттачить к скрытому окну инвентаря, да еще и апдейтить его ?

 

 

запустить из колбека на получение инфопоршня, это, конечно, затратно

Если Вы это серьезно - затраты копеечные, какой смысл за них напрягаться...

Ссылка на комментарий

Существует ли какая-либо версия движка ЗП (или движковые правки) позволяющая использовать более 4Гб оперативки ? Если да, то можно конкретные ссылки.

Ссылка на комментарий
Этот совсем глючный. А более новые просто глючные, для модов их использовать нельзя.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! В файле corrections_list есть такие строчки

 

;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов

;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory

;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory

;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize

;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize

;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize

;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked

Кто-нибудь может подробнее объяснить что это за значения и особенно про количество слотов?

 

Отключение худа слотов, это наверно при включении делает все слоты не видимые в инвентаре, как нож и бинокль в чистом ТЧ или я ошибаюсь?

Поддерживаю, кто нибудь знающие разъясните пожалуйста.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Надысь в ТЧ хотел добавить консольную команду, чтобы работала на обоих рендерах, и обнаружил, что для r1 отсутствует регистрация новых переменных (shader_defines.asm). Если кто еще занимается, прошу добавить в хотелки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, мне делали через XE бег с ножом, болтом и биноклем, но я уже сам научился работать с этой программой, но я не могу найти эту правку в редактировании xrGame. Может кто знает где она? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...