Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Я наверное, спрошу глупость, но эта тема для опытных скриптеров с познаниями, или любой более-менее знающий человек, может где-то что-то прописать и то что ему нужно будет работать? Добавлено Dennis_Chikin, 21 Мая 2016 "Более-менее" нужно знать C, чтобы понимать исходники движка, ну а в этой конкретной теме - еще и ассемблер. Плюс я лично, например, не смог совладать с гуглокодом и забанен на rghost - 2 причины, по которым для меня сие в принципе бесполезно. Но, это, видимо, мои личные трудности, а так люди что-то делают и всех все устраивает. Ссылка на комментарий
Dukas 3 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 Есть какая-нибудь адаптация для 1.0004 версии ? 1 Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 , нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) Приветствую. В 230-й ревизии у меня получилось отредактировать new_engine_slots.asm так, чтобы наряду со слотами ножа, бинокля и фонарика, появился ещё и слот под ПНВ. Сейчас пробую то же сделать на 232 - ничего не получается... Вроде асм тот же, но не помню что тогда делал - хоть убей Всё время вылет при перемещении предмета в слот. Может кто помочь? Надо обнести дефайнами ненужные участки кода, чтобы добавился слот под ПНВ. Сам асм: ссылка upd: оказывается дело было в correction_list: включил правку для учета шлема при рассчете хита и все норм... Вот блин, а написано, что можно не включать Изменено 28 Мая 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Можно ли получить положение худа оружия (position) при помощи get_hud_float и если да, то какими значениями? Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @phorumer, пробни вот это: function get_hud_offset(item) local v1 = item:get_hud_float(104) local v2 = item:get_hud_float(108) local v3 = item:get_hud_float(112) return {v1,v2,v3} end function get_hud_rotate(item) local v4 = item:get_hud_float(96) local v5 = item:get_hud_float(100) return {v4,v5} end function set_hud_offset(item, offset) item:set_hud_float(nil, offset[1], 104) item:set_hud_float(nil, offset[2], 108) item:set_hud_float(nil, offset[3], 112) end function set_hud_rotate(item, rot) item:set_hud_float(nil, rot[1], 96) item:set_hud_float(nil, rot[2], 100) end Откопал из какого-то файлика огсе. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @Max_Raf, это отвечает за смещение худа при прицеливании, а мне нужен просто position в состоянии idle. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @phorumer, как я понял, ты имеешь ввиду, как получить позицию худ модели в пространстве, а именно - на локации. Тоже хочу узнать. Вот, скажем, применять метод object:get_hud_bone_pos("bone") к какой то кости, то он выводит координату относительно какой то нулевой позиции 0,0,0 . А вот где эта нулевая координата на локации - без понятия как определить. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @phorumer, вот смотри, взято отсюда же: function get_actor_condition_values(cycle_length) get_console():execute("clear_log") for i = 1, cycle_length do local value = db.actor:get_actor_condition_float(i) if value then log1("Float value = "..value.."; Position = "..i) end end flush_log() end Поменяй, get_actor_condition_float() на то, что тебе нужно. Запусти и поищи в логе известные тебе значения position. Можешь прямо в функцию добавить фильтрацию значения и выводить только те, что укладываются в определенный диапазон. И вот, кстати, еще посмотри: https://github.com/KD87/xray-extensions/blob/master/help/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%20%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F.script Кажется здесь добрые люди уже расписали то, что тебе нужно. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) @dsh, второе я уже смотрел, но там только position для третьего лица, а мне нужно именно для худа. А первое попробую. @Max_Raf, не совсем. Мне нужно получить позицию худа относительно камеры, а не на локации. Изменено 1 Июня 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 позицию худ модели в пространстве, а именно - на локации На всякий случай поясню, что это попросту не имеет смысла. Худ мало того что не взаимодействует с геометрией уровня и рисуется просто поверх всего, но ещё и со своим FOV, т.е. можно сказать, что худ находится в отдельном геометрическом пространстве. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Dukas 3 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Дайте ссыль , на X-Ray extensions последней версии Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @Dukas, в шапке темы: https://code.google.com/archive/p/xray-extensions/ Ссылка на комментарий
Dukas 3 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 https://code.google.com/archive/p/xray-extensions/Мне пишит xray-extensions has no downloads. Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @Dukas, тут: https://github.com/KD87/xray-extensions dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 xray-extensions has no downloads https://code.google.com/archive/p/xray-extensions/source/default/source Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Может кто-нибудь объяснит поподробнее как пользоваться xray-extensions-master, в той инструкции которая там прилагается ничего не понятно, закинул Game.dll, закомментил правки в corrections liste- которые не нужны, переименовал в game_orig, патчу и "болты", правка не работает, в svn_portable вообще game dll удаляется, хотя в инструкции не написано вставлять его, написано-нажмите "пропатчить" и вуаля, вставьте в Bin, хм такие простые Ссылка на комментарий
macron 1 861 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 в svn_portable вообще game dll удаляется, хотя в инструкции не написано вставлять его, написано-нажмите "пропатчить" и вуаля, вставьте в Bin, хм такие простые У SVN_portable_r232 вполне понятная инструкция и подтвержденная работоспособность. Несколько сотен человек его скачавших пока не жаловались. 2 Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 У SVN_portable_r232 вполне понятная инструкция и подтвержденная работоспособность. Несколько сотен человек его скачавших пока не жаловались. Лучше не подсказать, а сказать что никто не жаловался, всё работает, ладно, пусть я тупее этих нескольких сотен человек.Да всё, я разобрался, видимо ранее скачанный portable был не полный, и game dll не патчился, сейчас всё норм) Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Уважаемые товарищи, кто пользует x-ray extensions, расскажите пожалуйста подробно, для чайника, как использовать on_key_press (123-й) каллбэк. Сделал как описано для примера в wiki на google code про новые каллбэки, вставил функцию для вывода информации в лог и на экран, но при нажатии клавиш ничего не происходит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти