Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я наверное, спрошу глупость, но эта тема для опытных скриптеров с познаниями, или любой более-менее знающий человек, может где-то что-то прописать и то что ему нужно будет работать?

Добавлено Dennis_Chikin,

"Более-менее" нужно знать C, чтобы понимать исходники движка, ну а в этой конкретной теме - еще и ассемблер.

 

Плюс я лично, например, не смог совладать с гуглокодом и забанен на rghost - 2 причины, по которым для меня сие в принципе бесполезно.

 

Но, это, видимо, мои личные трудности, а так люди что-то делают и всех все устраивает.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую.

В 230-й ревизии у меня получилось отредактировать new_engine_slots.asm так, чтобы наряду со слотами ножа, бинокля и фонарика, появился ещё и слот под ПНВ. Сейчас пробую то же сделать на 232 - ничего не получается... Вроде асм тот же, но не помню что тогда делал - хоть убей :( Всё время вылет при перемещении предмета в слот.

Может кто помочь? Надо обнести дефайнами ненужные участки кода, чтобы добавился слот под ПНВ.

Сам асм: ссылка

 

upd: оказывается дело было в correction_list: включил правку для учета шлема при рассчете хита и все норм... Вот блин, а написано, что можно не включать

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@phorumer, пробни вот это:

 

 

function get_hud_offset(item)
	local v1 = item:get_hud_float(104)
	local v2 = item:get_hud_float(108)
	local v3 = item:get_hud_float(112)
	return {v1,v2,v3}
end
function get_hud_rotate(item)
	local v4 = item:get_hud_float(96)
	local v5 = item:get_hud_float(100)
	return {v4,v5}
end
function set_hud_offset(item, offset)
	item:set_hud_float(nil, offset[1], 104)
	item:set_hud_float(nil, offset[2], 108)
	item:set_hud_float(nil, offset[3], 112)
end
function set_hud_rotate(item, rot)
	item:set_hud_float(nil, rot[1], 96)
	item:set_hud_float(nil, rot[2], 100)
end
 

 

 

 

Откопал из какого-то файлика огсе.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@phorumer, как я понял, ты имеешь ввиду, как получить позицию худ модели в пространстве, а именно - на локации. Тоже хочу узнать. Вот, скажем, применять метод object:get_hud_bone_pos("bone") к какой то кости, то он выводит координату относительно какой то нулевой позиции 0,0,0 . А вот где эта нулевая координата на локации - без понятия как определить.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@phorumer, вот смотри, взято отсюда же:

 

 

function get_actor_condition_values(cycle_length)
  get_console():execute("clear_log")
  for i = 1, cycle_length do
    local value = db.actor:get_actor_condition_float(i)
    if value then log1("Float value = "..value.."; Position = "..i) end
  end
  flush_log()
end
 

 

 

 

Поменяй, get_actor_condition_float() на то, что тебе нужно. Запусти и поищи в логе известные тебе значения position. Можешь прямо в функцию добавить фильтрацию значения и выводить только те, что укладываются в определенный диапазон.
 
И вот, кстати, еще посмотри:
Кажется здесь добрые люди уже расписали то, что тебе нужно.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, второе я уже смотрел, но там только position для третьего лица, а мне нужно именно для худа. А первое попробую.

@Max_Raf, не совсем. Мне нужно получить позицию худа относительно камеры, а не на локации.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

 

 

позицию худ модели в пространстве, а именно - на локации

На всякий случай поясню, что это попросту не имеет смысла. Худ мало того что не взаимодействует с геометрией уровня и рисуется просто поверх всего, но ещё и со своим FOV, т.е. можно сказать, что худ находится в отдельном геометрическом пространстве.

  • Полезно 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь объяснит поподробнее как пользоваться xray-extensions-master, в той инструкции которая там прилагается ничего не понятно, закинул Game.dll, закомментил правки в corrections liste- которые не нужны, переименовал в game_orig, патчу и "болты", правка не работает, в svn_portable вообще game dll удаляется, хотя в инструкции не написано вставлять его, написано-нажмите "пропатчить" и вуаля, вставьте в Bin, хм такие простые

Ссылка на комментарий

 

 

в svn_portable вообще game dll удаляется, хотя в инструкции не написано вставлять его, написано-нажмите "пропатчить" и вуаля, вставьте в Bin, хм такие простые

У SVN_portable_r232 вполне понятная инструкция и подтвержденная работоспособность. Несколько сотен человек его скачавших пока не жаловались.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

У SVN_portable_r232 вполне понятная инструкция и подтвержденная работоспособность. Несколько сотен человек его скачавших пока не жаловались.
  Лучше не подсказать, а сказать что никто не жаловался, всё работает, ладно, пусть я тупее этих нескольких сотен человек.

Да всё, я разобрался, видимо ранее скачанный portable был не полный, и game dll не патчился, сейчас всё норм)

Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи, кто пользует x-ray extensions, расскажите пожалуйста подробно, для чайника, как использовать on_key_press (123-й) каллбэк. Сделал как описано для примера в wiki на google code про новые каллбэки, вставил функцию для вывода информации в лог и на экран, но при нажатии клавиш ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...