Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 Я кстати тоже использовал is_actor_running(). @Malandrinus, а в функции play_hud_animation передаются только эти два параметра? Не существует ли возможности задать скриптом скорость проигрывания анимации? Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) is_actor_running Тогда уж is_actor_sprinting Да, наверное можно и их использовать. Эти функции добавили позже. Не существует ли возможности задать скриптом скорость проигрывания анимации? Нельзя. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Malandrinus 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) @Malandrinus, А что за состояние : [512] = "landing",? Я так понимаю - это приземления ГГ? Но тогда что такое landing2? Изменено 17 Апреля 2016 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 @TIGER_VLAD, вот фрагмент исходника из файла Actor_Movement.cpp if (fis_zero(character_physics_support()->movement()->gcontact_HealthLost)){ m_fLandingTime = s_fLandingTime1; mstate_real |= mcLanding; }else{ m_fLandingTime = s_fLandingTime2; mstate_real |= mcLanding2; } Судя по всему разница в том, ушибся или нет при приземлении. 1 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Sen_Pay 1 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Приветствую уважаемые.Нуждаюсь в патче для X-Ray,чтобы добавить в xrGame.dll возможность смены угла обзора (команду-fov) через консоль,к сожалению на просторах интернета найти не удалось. p.s.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Sen_Pay, http://www.amk-team.ru/forum/topic/1510-malenkij-modetc-stalker-fov-switcher/?p=334676 Наверно я не так понял... и не совсем то. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 добавить в xrGame.dll возможность смены угла обзора (команду-fov) через консоль Поставь X-Ray extensions portable r232. http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page-47#entry970703 Конкретная правка в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt называлась "новые консольные команды". С ней должны заработать команды cam_fov и hud_fov. 1 1 Ссылка на комментарий
Sen_Pay 1 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Конкретная правка в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt называлась "новые консольные команды". С ней должны заработать команды cam_fov и hud_fov. Благодарю, попробую сделать так. Наверно я не так понял... и не совсем то Да, пытаюсь изменить xrGame.dll, а не "заменить", в любом случае спасибо ) Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Sen_Pay Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Существует ли возможность поменять скриптом скорострельность оружия при помощи функционала X-Ray extensions? Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @phorumer, существует. Поищи в какой-то оружейной теме скрипт для Абакана от Нанобота, там как раз это делается. Если не найдешь, я позже покажу этот момент. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) @dsh, нашел по твоей подсказке dsh_wpn.script и сделал вот так: if active_item:section() == "wpn_abakan" then local rpm if active_item:get_wpn_int( nil, 1872 ) == 2 then rpm = 60 / get_float( active_item:section(), "rpm_high" ) else rpm = 60 / get_float( active_item:section(), "rpm" ) end active_item:set_wpn_float( vector():set( 0, 0, 0 ), rpm, 744 ) end Ты такой примерно вариант имел ввиду? Изменено 2 Мая 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) @phorumer, да. Это собственно и взято из скрипта Нанобота. Но код я что-то не узнаю. Не мой стиль. Наверное кто-то другой делал по подобию. У меня в подписи ссылка на репозиторий. Там, в том-же скрипте, немного по другому сделано, в фунции configure_rpm(). Изменено 2 Мая 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @dsh, ну это я этот кусок уже переделал под себя, поэтому и стиль другой. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Дело, конечно, хозяйское, но зачем урезать до одного абакана? Я c год назад садил на универсальный скрипт нанобота и абакан и G11. Только у меня сложилось мнение, что игра не корректно воспроизводит высокий темп огня: в режиме высокой скорострельности пришлось ставить значения в несколько тысяч, а не паспортные. Изменено 2 Мая 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Подскажите пожалуйста? есть ли возможность менять угол обзора через консоль для ЧН и ТЧ как это было сделано в ЗП? Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Подскажите пожалуйста? есть ли возможность менять угол обзора через консоль для ЧН и ТЧ как это было сделано в ЗП? можно, fov и hud_fov если не ошибаюсь. Лучше введи help и пробегись по списку команд. Найдешь там) Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 St-Himik --, действительно в ТЧ тоже оказывается эти команды есть, но вот в ЧН они отсутствуют, хотя видно когда пропатчил xrGame.dll угол изменился но в консоле похожих команд не увидел, даже через help Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 @Heilar.M, ты точно все правильно пропатчил? Ибо все должно было появиться Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 St-Himik --, можешь пожалуйста скинуть свой xrGame.dll (Чистое небо) а лучше всю папку bin(со всеми *.dll) целиком Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Столкнулся с проблемой. А именно отсутствием метода get_wpn_int8 в ревизии 232. Она была заменена на другой метод? На какой именно? сам метод подглядел в каком то скрипте огсе: function add_addon_flags(wpn, flags) ASSERT(wpn:is_weapon(), "[add_addon_flags] not weapon object!") local old_flags = wpn:get_wpn_int8(nil, 936) local new_flags = bit_or(old_flags, flags) wpn:set_wpn_int8(936, new_flags) end Изменено 6 Мая 2016 пользователем Max_Raf ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти