Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Возможно. Через какое то время смогу показать скрины новых монстров, аномалий, артефактов.

Мод наполняется контентом - как своим, так и заимствованным из того что есть в свободном доступе. Само собой авторы заимствованного контента будут указаны в итоге.

Разработка идет сразу по многим направлениям - заселение зоны, внедрение новых монстров/аномалий, разработка всяческих скриптов и детальная проработка сюжета. Но у такого подхода есть и минус - пока еще ничего нельзя назвать полностью готовым.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай, если кто-то не заметил...

Разработка новой версии мода - тут

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не ошибка. Нормальную защиту нашел - радиация "не добавляется". Но тот факт что гг уже облучился - надо устранять другими средствами. Водкой там, антирадом. Если защита и в самом деле нормальная - поможет. Если нет - тоже поможет, но ненадолго.

 

И, давайте уже заканчивать с вопросами а-ля "как отключить радиацию", "как убрать кислотный дождь", "как убрать износ комбезов", "как включить бессмертие". Я делал мод исходя из своих соображений баланса. На мой взгляд получилось неплохо. Баланс в целом правильный. Считаете иначе - вам в другой мод.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tverdok

А в разработке новой версии мода участие принять не желаете?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шэрджэс А зачем вам вообще понадобилось такое делать? По обоймам, предположу что с конфигами накосячили.

 

CuJIbBEP, прежде чем задавать вашу массу вопросов, можно было хотя бы почитать шапку темы. А то вдруг там ответы найдутся.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же вы так считаете? Нож малоэффективен, или другие причины?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь писал где-то - при установке любых погодных аддонов на Жесть, требуется совмещение погодных файлов через WinMerge.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, особенность данного мода - усложненный геймплей, сюжетная часть практически не менялась.

Сейчас в разработке находится следующий мод. геймплей будет схожим с Жестью, только чуть сложнее и более доработанный. А основная особенность нового мода - полностью новый сюжет на 41 локации.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Патроны для калаша, скс, все одинаковые, разница только в начинке пули. Так что в рожок заряжаются любые патроны и даже трассеры.

 

 

 

К чему этот текст... не иначе это прозрачный намек на то, что да, правильно мы решили делать обучающий квест по магазинному питанию - обязательным в новом моде.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

а не получится, заряжать обоймы можно только одним типом патронов, при попытке смешать коктейль в обойме, гг просто имитирует полную зарядку. но на самом деле это не так

 

Кстати говоря, это и без магазинного питания было нельзя - зарядить автомат разными патронами одновременно. Заряжались либо те, либо другие. Но почему-то никому не казалось что это не удобно. А тут - ах, магазины надо дорабатывать, не годятся совсем. Не городите ерунды.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Думаю, попросить, пусть небольшой патч напишет, как убрать этот пункт, для любителей пострелять.

И сделать в продажу трассеры, вот будет интересно пострелять, особенно ночью.

 

 

 

Боюсь вы не поняли. Я не случайно напомнил - и БЕЗ магазинного питания, нельзя было зарядить в оружие разные патроны одновременно. Помните? Это движковое ограничение, и тут уж все претензии к GSC, что не дали нам такой возможности. О том что в реальности зарядить периодически трассер вместо обычного патрона, может быть удобно и полезно, я знаю. Хоть и не служил в армии. Но повторюсь, разработчики давшие нам движок сталкера, такой возможности не предусмотрели. И никакими скриптами этого не поправить, поэтому "небольшой патч" о котором вы просите, попросту технически не возможен. И повторюсь, меня удручает что такого "небольшого патча" никто не просил, когда магазинного питания не было. Тогда же вам не мешало что зарядить трассер через один нельзя? А дали вам магазины - тут же появились претензии к тем проблемам что существовали и до них.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Решил посмотреть на форуме решение этой проблемы

Вам всего лишь (в данном конкретном случае) изменили одну настройку инвентаря, которую вы, игрок, сами могли менять и до этого. Но конечно, бросать мод всегда легче чем открыть инвентарь и сделать два клика мышью.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что за беспредел вы тут устроили.

 

 


Если бы я понимал что и как ,я бы сделал это .

В начале игры логичное действие - заглянуть в инвентарь и посмотреть, что мы имеем на старте. Среди прочего, в моде Жесть мы на старте имеем предмет для настройки инвентаря. тыкаем в него мышью, читаем описание где все подробно описано.
У вас вместо этого проблемы с пониманием... сложно прочитать описание итема?

По теме ваших вопросов. Спавн мобов в моде Жесть не зависит от экипировки ГГ. И да, спавн мобов в моде Жесть изобилует безобразными выходками вроде контролеров на кордоне, или спавнящихся с пулеметной частотой химер на милитари. Я не считаю что это нормально. Я это все знаю и помню, и постараюсь чтобы все было лучше. но это будет в следующем моде, а здесь, в моде Жесть 1.0.3 - имеем то что имеем.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kkjq, У вас, похоже, виснет биндер по каким то причинам. Что могу посоветовать - делайте несколько запасных сохранений, не надо зависеть от одного-единственного.

А по поводу дробовиков - почему же не рулят?) вполне эффективное оружие.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сначала зашел в бронике "Скат-9 - помер. Взял модернизированную экзу - помер. Больше ничем нормальным Сидр не торгует. Чем приодеться-то для Агропрома?
Этих комбезов должно хватать с лихвой, похоже вы с собой что-то радиоактивное таскаете. артефакты к примеру. Засуньте лишнее в контейнеры, чтоб не фонило :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это получается "мод жесть без мода жесть" - что вам нужно из того что останется?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mutantt, А теперь обращаем внимание на то что мод двухлетней давности :)
С момента его выхода идет разработка следующей версии. Основа мода на этот раз не АМК, с которым связан был ряд проблем, в том числе и многое из того что вы упомянули. Основа теперь чистый ТЧ. Страница разработки тут

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь же придется играть за какого-то банального сантехника с разводным ключом вместо ножа.

Зачем же так сгущать краски. И, учтите, "сюжет" это далеко не единственная новинка в новом моде.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в свою очередь любопытно, многие ли знают ответ в самом деле. Потому прошу прощения, подожду денек, затем отвечу.
Кстати в теме "Судьбы" - новое видео.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...