Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Августа 2012 Возможно. Через какое то время смогу показать скрины новых монстров, аномалий, артефактов. Мод наполняется контентом - как своим, так и заимствованным из того что есть в свободном доступе. Само собой авторы заимствованного контента будут указаны в итоге. Разработка идет сразу по многим направлениям - заселение зоны, внедрение новых монстров/аномалий, разработка всяческих скриптов и детальная проработка сюжета. Но у такого подхода есть и минус - пока еще ничего нельзя назвать полностью готовым. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Сентября 2012 На всякий случай, если кто-то не заметил... Разработка новой версии мода - тут Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Октября 2012 Нет, не ошибка. Нормальную защиту нашел - радиация "не добавляется". Но тот факт что гг уже облучился - надо устранять другими средствами. Водкой там, антирадом. Если защита и в самом деле нормальная - поможет. Если нет - тоже поможет, но ненадолго. И, давайте уже заканчивать с вопросами а-ля "как отключить радиацию", "как убрать кислотный дождь", "как убрать износ комбезов", "как включить бессмертие". Я делал мод исходя из своих соображений баланса. На мой взгляд получилось неплохо. Баланс в целом правильный. Считаете иначе - вам в другой мод. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 30 Июля 2013 tverdok А в разработке новой версии мода участие принять не желаете? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Октября 2013 Шэрджэс А зачем вам вообще понадобилось такое делать? По обоймам, предположу что с конфигами накосячили. CuJIbBEP, прежде чем задавать вашу массу вопросов, можно было хотя бы почитать шапку темы. А то вдруг там ответы найдутся. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Ноября 2013 Почему же вы так считаете? Нож малоэффективен, или другие причины? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Ноября 2013 Я ведь писал где-то - при установке любых погодных аддонов на Жесть, требуется совмещение погодных файлов через WinMerge. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Да, особенность данного мода - усложненный геймплей, сюжетная часть практически не менялась. Сейчас в разработке находится следующий мод. геймплей будет схожим с Жестью, только чуть сложнее и более доработанный. А основная особенность нового мода - полностью новый сюжет на 41 локации. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Патроны для калаша, скс, все одинаковые, разница только в начинке пули. Так что в рожок заряжаются любые патроны и даже трассеры. К чему этот текст... не иначе это прозрачный намек на то, что да, правильно мы решили делать обучающий квест по магазинному питанию - обязательным в новом моде. Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Ноября 2013 а не получится, заряжать обоймы можно только одним типом патронов, при попытке смешать коктейль в обойме, гг просто имитирует полную зарядку. но на самом деле это не так Кстати говоря, это и без магазинного питания было нельзя - зарядить автомат разными патронами одновременно. Заряжались либо те, либо другие. Но почему-то никому не казалось что это не удобно. А тут - ах, магазины надо дорабатывать, не годятся совсем. Не городите ерунды. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Думаю, попросить, пусть небольшой патч напишет, как убрать этот пункт, для любителей пострелять.И сделать в продажу трассеры, вот будет интересно пострелять, особенно ночью. Боюсь вы не поняли. Я не случайно напомнил - и БЕЗ магазинного питания, нельзя было зарядить в оружие разные патроны одновременно. Помните? Это движковое ограничение, и тут уж все претензии к GSC, что не дали нам такой возможности. О том что в реальности зарядить периодически трассер вместо обычного патрона, может быть удобно и полезно, я знаю. Хоть и не служил в армии. Но повторюсь, разработчики давшие нам движок сталкера, такой возможности не предусмотрели. И никакими скриптами этого не поправить, поэтому "небольшой патч" о котором вы просите, попросту технически не возможен. И повторюсь, меня удручает что такого "небольшого патча" никто не просил, когда магазинного питания не было. Тогда же вам не мешало что зарядить трассер через один нельзя? А дали вам магазины - тут же появились претензии к тем проблемам что существовали и до них. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Декабря 2013 Решил посмотреть на форуме решение этой проблемы Вам всего лишь (в данном конкретном случае) изменили одну настройку инвентаря, которую вы, игрок, сами могли менять и до этого. Но конечно, бросать мод всегда легче чем открыть инвентарь и сделать два клика мышью. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 6 Декабря 2013 Ну что за беспредел вы тут устроили. Если бы я понимал что и как ,я бы сделал это . В начале игры логичное действие - заглянуть в инвентарь и посмотреть, что мы имеем на старте. Среди прочего, в моде Жесть мы на старте имеем предмет для настройки инвентаря. тыкаем в него мышью, читаем описание где все подробно описано.У вас вместо этого проблемы с пониманием... сложно прочитать описание итема? По теме ваших вопросов. Спавн мобов в моде Жесть не зависит от экипировки ГГ. И да, спавн мобов в моде Жесть изобилует безобразными выходками вроде контролеров на кордоне, или спавнящихся с пулеметной частотой химер на милитари. Я не считаю что это нормально. Я это все знаю и помню, и постараюсь чтобы все было лучше. но это будет в следующем моде, а здесь, в моде Жесть 1.0.3 - имеем то что имеем. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Декабря 2013 @Kkjq, У вас, похоже, виснет биндер по каким то причинам. Что могу посоветовать - делайте несколько запасных сохранений, не надо зависеть от одного-единственного. А по поводу дробовиков - почему же не рулят?) вполне эффективное оружие. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Декабря 2013 Сначала зашел в бронике "Скат-9 - помер. Взял модернизированную экзу - помер. Больше ничем нормальным Сидр не торгует. Чем приодеться-то для Агропрома? Этих комбезов должно хватать с лихвой, похоже вы с собой что-то радиоактивное таскаете. артефакты к примеру. Засуньте лишнее в контейнеры, чтоб не фонило Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Декабря 2013 Это получается "мод жесть без мода жесть" - что вам нужно из того что останется? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Декабря 2013 @Mutantt, А теперь обращаем внимание на то что мод двухлетней давности С момента его выхода идет разработка следующей версии. Основа мода на этот раз не АМК, с которым связан был ряд проблем, в том числе и многое из того что вы упомянули. Основа теперь чистый ТЧ. Страница разработки тут Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Декабря 2013 Теперь же придется играть за какого-то банального сантехника с разводным ключом вместо ножа. Зачем же так сгущать краски. И, учтите, "сюжет" это далеко не единственная новинка в новом моде. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Января 2015 Мод Жесть 1.0.3 перезалит, в архиве версия от 4 ноября 2011 года, со всеми патчами и фиксами на тот момент. CRC32: EEAA70E0 MD5: 1F29AB7274822D48C08796B90031A191SHA-1: C00E40056D2621DA1B4A1DB91981EC74D5814278 Яндекс-Диск 4 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 6 Февраля 2015 Мне в свою очередь любопытно, многие ли знают ответ в самом деле. Потому прошу прощения, подожду денек, затем отвечу.Кстати в теме "Судьбы" - новое видео. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение