ESMSlavik 203 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 SHAH, спасибо за подсказку, извиняюсь, что-то я протупил это дело.Насчёт магазинов согласен-жесть ещё та. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Дошёл до бара без вылетов и багов. Мод просто отличный,всё понравилось. Если ещё сделать это: 1)Заменить всё оружие на правильное(затворы). 2)Сделать чтоб хотябы можно было меняться со сталкерами(оружием,и.т.д). То был бы мод вобще супер. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) ESMSlavik Как вам не стыдно? О том, как разряжать магазины, и о том что тип патронов можно менять ТОЛЬКО на пустом магазине, написано в описании. А по поводу большого числа разнообразных магазинов - все в соответствии с реальностью. Не думаю, что вы были бы рады, если бы к АКМ подходили рожки и от него самого, и с патронами 5.56 к примеру. Заменой стволов, у которых проблема затворов, заниматься скорее всего будем. Но не в самое ближайшее время. И насчет крупных иконок пистолетов - просто дело в том, что если иконки пистолетов делать "стандартного" размера 1х1 или 2х1, то их сложно становится друг от друга отличить, а их достаточно много видов. По поводу иконки магазина 20х5.56 - мб дело в том что она просто некачественная... Не нашел в сети подходящей фотографии в нормальном качестве Изменено 4 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 то их сложно становится друг от друга отличить Пусть описание читают. Еще одно предложение, Андрей, возможно ли патроны заряжать по одному, клик-патрон, клик-еще патрон. А если долгое нажатие, будет заряжать пока не отпустишь. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Описанием сыт не будешь) в конце концов, неразборчивая козявка вместо пистолета - это просто некрасиво. С зарядкой помоему это перебор будет, да и вряд ли можно реализовать. Вообще это не ко мне, а к Kirag-у. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Desertir, мышку так сломать можно постоянно заряжать, на мой взгляд теряется играбельность. Zander_driver, это перебор правильно Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Zander_driver, стыдно ещё как, старый наверное стал, больше никак свою тупость объяснить не могу, но, как говориться что имеем-то и имеем.Хотел спросить, что за прикол у меня происходит: на Свалке, когда в первый раз туда попал, этих спас, тем помог, стою в Ангаре, перезаряжаюсь, тут прилетает как-будто бы пуля неизвестного снайпера(не шибко меткого-иначе бы ГГ труп), а так как костюмчик у меня хиленкий, попёрли предупреждения мол защита от радиации не работает и резко нарастает радиоактивное заражение.Загружаюсь с последней сохранки, пытаюсь менять месторасположение, всё равно как-будто пуля настигает везде.Вопрос-что это было? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Поставил фикс,теперь стабильный вылет на свалке после перехода. Выполнил х-18 иду к бармену с кордона. * MEMORY USAGE: 331963 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_seryi_drug2': path_walk 'gar_smart_graveyard_raid_2_walk', index 7: cannot find corresponding point(s) on path_look 'gar_smart_graveyard_raid_2_look' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Как от него избавиться,или без просто без этого фикса играть? Или это не из-за фикса? А всё так хорошо начиналось,а теперь вот это. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Zander_driver, если это прикол, то и фиг с ним, не сильно напрягает, он возникает кстати не только на Свалке, но и на Кордоне и ТД, но влияет только на слабый комбез(комбез наёмников, который лежит в деревне Новичков), на костюмчик попутёвее он не влияет(эффект попадания есть, но защита комбеза не портится). Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Этот вылет возникал через 1-2 минуты после перехода,и за это время я всё же успел добежать до перехода в бар,тем самым избежать вылета. А задание защитить стоянку сталкеров всё равно выполнилось автомат. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 alex5773 С фиксом это никак не связано... На Темную долину повторные входы делали? после основного сюжета на ней. Возможно, могло бы помочь - загрузка сейва пораньше и проход Свалки иным маршрутом. Вообще, за все время разработки/тестов/игры впервые вижу в этой ситуации такой вылет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Zander_driver, при выкладывании магазина(любых) в тайник(любой) частенько выходят такие надписи: Если это отладочные сообщения движка, то почему они не только в консоль но и на экран выводятся? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Вчера начал играть совсем не много по шарился по Кордону (до АТП и обратно)- нравится . Но вот хотел спросить: на деревянные ящики сколько ударов надо или они вообще ломаются? Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 ESMSlavik, не обращай внимание, в вылету и тп это не приведёт. Pulse, это зависит от состояния ножа, как я понял в начале игры оно рандомно, и чем хуже состояние, тем больше ударов надо нанести, а так вроде 3ёх хватает. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) SHAH, Видать мне нож попался какой-то не такой, ладно далеко не прошёл - много не потерял. Я вообще проверял игры (не только данный мод) на производительность трудности в компе решаю после обновок. Изменено 5 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) ESMSlavik Эти сообщения сигнализируют о том, что в процессе расчета массы инвентаря с магазинами по какой-то причине произошла ошибка. Вылетов от них не бывает, максимум что может быть - на долю секунды вес инвентаря будет не тот, что должен быть, затем все станет нормально. Pulse, SHAH Количество ударов, необходимых для ящика, зависит еще и от Ящика . На старте Игры нож выдается в идеальном состоянии всегда, а дальше - как юзать будете. Идеально острым ножом на 1 ящик уходит от 2 до 20 ударов. И насчет производительности - я как то делал такой тест. Запустил Жесть, побегал-замерил фпс. Потом запустил чистую игру, побегал в тех же местах, замерил фпс. Результат меня самого удивил - в Жести фпс на 5-8% выше, чем в чистой игре. Edit: немного привел шапку в порядок, кое-что дополнил. Изменено 6 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) При попытке разрядить гаусс пушку,а также после выстрела Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'mag_10_gauss_e_e' Zander: Вылет рандомно-разовый или стабильный? Стабильный,сразу после первого выстрела вылет. Изменено 6 Мая 2011 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 alex5773, вылет рандомный, на него в шапке есть описание("Известные проблемы"), у меня возникал 2 раза, переигрывал с ближайшего сохранения и всё нормуль. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Скажите пожалуйста контрольные суммы архива с модом. Буду признателен. MD5: 826A8F44147C1C611F06094AD5A3A61B Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) MD5: e79ab18cf8426f0ad9415010c9978ca6 Пардон, виноват. С Гауссом проблема следующая: пустые магазины от гаусса наш счетчик магазинов расценивает как полные. И соответственно если места не хватает, пытается их выбросить или (если настроена эта опция) разрядить. А при попытке разрядить уже пустой гаусс-магазин и получается этот mag_10_gauss_e_e. С вылетом из шапки этот вылет ничего общего не имеет. Пока порекомендую - переключить контроль инвентаря на "лишние магазины выбрасываются", если пользуетесь гауссом/в инвентаре есть боеприпасы к гауссу. Заплатку сделаю в течение часа. Фикс: http://rghost.ru/profile/files# Меняется файл twoteam.script в папке scripts Изменено 6 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти