Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Человек из ада сказал:

Всё, теперь СЗ точно окончательно изжила себя полностью, остаётся ждать следующих обновлений, авось что-нибудь интересное добавят :happy:

Решил вспомнить былое и скачать старушку Жесть, но в шапке ссылки не работают. Только на патч, но кому нужен патч без самого мода? Есть у кого-нибудь рабочая ссылка на мод? Перезалив Зандера тоже пустой.

Cсылки есть, только под предпоследним спойлером. Ссылка на последний перезалив вот (благо, недавно скачивал, вот и осталась)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Засада: Круглова на Ростке не провести, ибо аномалии заспавнились на его маршруте. А альтернативных способов получения рецептов модификатов нема. Придётся ждать, пока они заспавнятся так, чтобы можно было пройти. Могли бы сделать тропинку как лагерь, чтоб там не спавнилось)

Ссылка на комментарий
В 25.06.2017 в 21:24, Человек из ада сказал:

Есть у кого-нибудь рабочая ссылка на мод? Перезалив Зандера тоже пустой.

Неправду говорите.

Мод Жесть перезалит еще раз. В архиве версия от 4 ноября 2011 года, со всеми патчами и фиксами на тот момент.

 

 

В шапке темы все есть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Как через конфиги понерфить радиус сплеша электрохимеры?Просто слишком имбово как то,и апнуть псевдогига бы ато ложится как для толстошкурого мутанта легко слишком

Ссылка на комментарий

@PyramidHead Привет, а как насчет скачать судьбу зоны? Я как то раз апал псевдогиганта в жести, я ему скорости добавлял и менял кое-что в конфиге касаемо его ближнего боя, а радиус эл-химеры на сколько я знаю понерфить никак, наберись навыка и снаряжения, чтобы с ней справиться, ну и можно конфиг покрутить насчет ее сопротивляемости урону.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
14 часов назад, GYN ZAN сказал:

@PyramidHead Привет, а как насчет скачать судьбу зоны? Я как то раз апал псевдогиганта в жести, я ему скорости добавлял и менял кое-что в конфиге касаемо его ближнего боя, а радиус эл-химеры на сколько я знаю понерфить никак, наберись навыка и снаряжения, чтобы с ней справиться, ну и можно конфиг покрутить насчет ее сопротивляемости урону.

Сз нестабилен,итак топовая,но сплеш в 25 метров заставляет атаковать ее на большой дистанции а когда она близко приходится убегать ибо получить разряд неохота.Я считаю что с ней перестарались,хп псевду апнул с 2 до 4к,мб еще апну 

Ссылка на комментарий
В 08.01.2018 в 19:48, PyramidHead сказал:

Как через конфиги понерфить радиус сплеша электрохимеры?

Через конфиги никак, он скриптовый.

А СЗ последнее время стала существенно стабильнее. И электрохимеры там не так часто встречаются... хотя конфиг и характеристики "сплеша" те же что в Жести, остались.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня вылетает игра при диалоге с барменом. Как только он мне дает задание сходить в лаб Х-18 игра вылетает. То есть в диалоге два ответа: "Я попробую" и "Нет, я не хочу браться", при любом из них, должен открыться диалог, где я могу спросить, купить, продать и т.д., И как раз на этом у меня и вылетает. Перерыл весь интернет! При вылете пишет: Прекращение работы XR-3DA!
Помогите!!!!

Ссылка на комментарий

@Анатолий Томский, весь кидать?

 

 @Анатолий Томский, вот лог:

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2394.00 mhz, 21-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41999 files cached, 6175Kb memory used.
Init FileSystem 5.335521 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4057724 K], reserved[48912 K], committed[87604 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12967 K], process heap[665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8275 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
* GPU driver: 10.18.10.3308
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1684 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=302
load time=165 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1152x864
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1152x864
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [280 ms]
"d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 89045 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    16515 ms
* [prefetch] memory:  88579Kb
* phase time: 16626 ms
* phase cmem: 175284 K
Сервер: Старт...
* phase time: 253 ms
* phase cmem: 175494 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 175494 K
Загрузка игры "49.sav"...
* Loading spawn registry...
* 3719 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 14590 objects are successfully loaded
* Game 49 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\49.sav' (3.176s)
* phase time: 3175 ms
* phase cmem: 252031 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 172 ms
* phase cmem: 252031 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 252056 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 252056 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4195 ms
* phase cmem: 333217 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 757 ms
* phase cmem: 334609 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56232 verts, 1757 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65403 verts, 2043 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50447 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56849 verts, 1776 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 366903 indices, 716 Kb
* phase time: 587 ms
* phase cmem: 334622 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 358 ms
* phase cmem: 336471 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 336513 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\hiding_road\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 336684 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 336684 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 613 ms
* phase cmem: 344918 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1268, 503280 K
* t-report - lmap: 24, 24579 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8695 ms
* phase cmem: 344919 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 344919 K
* [win32]: free[2836316 K], reserved[82468 K], committed[1275456 K]
* [ D3D ]: textures[527859 K]
* [x-ray]: crt heap[344870 K], process heap[12333 K], game lua[14410 K], engine lua[193 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9892 K], smem[27322 K]
* MEMORY USAGE: 330133 K
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=1059
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 


 

Добавлено  Murarius,

Портянки логов убирайте под спойлер. А еще лучше - выкладывайте логи на файлообменник (например, http://rghost.ru) и кидайте сюда ссылку.

Ссылка на комментарий

@Анатолий Томский, вот мой лог: http://rgho.st/76yzVk49p. В чем причина моего вылета? Для тех кто не в курсе: Добрый день. У меня вылетает игра при диалоге с барменом. Как только он мне дает задание сходить в лаб Х-18 игра вылетает. То есть в диалоге два ответа: "Я попробую" и "Нет, я не хочу браться", при любом из них, должен открыться диалог, где я могу спросить, купить, продать и т.д., И как раз на этом у меня и вылетает. Перерыл весь интернет! При вылете пишет: Прекращение работы XR-3DA!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Пучков сказал:

В чем причина моего вылета?

Если я не ошибаюсь, и причина в этом - 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

То ответов по данному вылету "море разливанное".

Для начала уменьшите настройки графики, в частности дальность видимости.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как работать с иконками в игре? У меня есть програмка "Редактор иконок для  S.T.A.L.K.E.R. ShoC, CS и COP", но в ней нельзя масштабировать иконки, хотя функция такая есть, не работает что ли... Я хотел сделать их поменьше. Какие еще програмки нужны именно для "Тени Чернобыля"? Что бы полностью самому можно было разобраться в игре, как она вообще утроена.

Ссылка на комментарий
15.08.2016 в 22:31, LexyShum сказал:
ed_rez писал(а):
ЖЕСТЬ Mod + Add-on «Twisted Area».

А можно ссылочку или маркер на карту, где искать?

 

Ссылка 1 на тему ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» + Оружейный Add-on

 

Ссылка 2 на тему ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» + Оружейный Add-on

 

Ссылка 3 на тему ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» + Оружейный Add-on

 


При использовании Оружейного Add-onа в ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» наблюдается дублирование счётчика патронов / магазинов.

Ссылка на фикс, который исправляет дублирование счётчика патронов / магазинов не рабочая, придется правит руками.

 

Скрытый текст

Ссылка на Сообщение # 35

 

правится это в файле gamedata\config\ui\ui_custom_msgs, 147 строка:
<text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text>

Нужно поменять значение "а" на ноль, получится так:
<text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="0">Ammo</text>

Для правки надо распаковать содержимое файла mods\mod_z_wepack.xdb0 в папку gamedata (если установлен оруженый аддон, сначала создаём эту папку). Папку mods после распаковки надо переименовать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...