Chogall3295 2 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 18 часов назад, Человек из ада сказал: Всё, теперь СЗ точно окончательно изжила себя полностью, остаётся ждать следующих обновлений, авось что-нибудь интересное добавят Решил вспомнить былое и скачать старушку Жесть, но в шапке ссылки не работают. Только на патч, но кому нужен патч без самого мода? Есть у кого-нибудь рабочая ссылка на мод? Перезалив Зандера тоже пустой. Cсылки есть, только под предпоследним спойлером. Ссылка на последний перезалив вот (благо, недавно скачивал, вот и осталась) 2 Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 Засада: Круглова на Ростке не провести, ибо аномалии заспавнились на его маршруте. А альтернативных способов получения рецептов модификатов нема. Придётся ждать, пока они заспавнятся так, чтобы можно было пройти. Могли бы сделать тропинку как лагерь, чтоб там не спавнилось) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 В 25.06.2017 в 21:24, Человек из ада сказал: Есть у кого-нибудь рабочая ссылка на мод? Перезалив Зандера тоже пустой. Неправду говорите. Мод Жесть перезалит еще раз. В архиве версия от 4 ноября 2011 года, со всеми патчами и фиксами на тот момент. ССЫЛКА В шапке темы все есть. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
PyramidHead 1 Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 Как через конфиги понерфить радиус сплеша электрохимеры?Просто слишком имбово как то,и апнуть псевдогига бы ато ложится как для толстошкурого мутанта легко слишком Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 @PyramidHead Привет, а как насчет скачать судьбу зоны? Я как то раз апал псевдогиганта в жести, я ему скорости добавлял и менял кое-что в конфиге касаемо его ближнего боя, а радиус эл-химеры на сколько я знаю понерфить никак, наберись навыка и снаряжения, чтобы с ней справиться, ну и можно конфиг покрутить насчет ее сопротивляемости урону. Ссылка на комментарий
PyramidHead 1 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 14 часов назад, GYN ZAN сказал: @PyramidHead Привет, а как насчет скачать судьбу зоны? Я как то раз апал псевдогиганта в жести, я ему скорости добавлял и менял кое-что в конфиге касаемо его ближнего боя, а радиус эл-химеры на сколько я знаю понерфить никак, наберись навыка и снаряжения, чтобы с ней справиться, ну и можно конфиг покрутить насчет ее сопротивляемости урону. Сз нестабилен,итак топовая,но сплеш в 25 метров заставляет атаковать ее на большой дистанции а когда она близко приходится убегать ибо получить разряд неохота.Я считаю что с ней перестарались,хп псевду апнул с 2 до 4к,мб еще апну Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 В 08.01.2018 в 19:48, PyramidHead сказал: Как через конфиги понерфить радиус сплеша электрохимеры? Через конфиги никак, он скриптовый. А СЗ последнее время стала существенно стабильнее. И электрохимеры там не так часто встречаются... хотя конфиг и характеристики "сплеша" те же что в Жести, остались. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Александр Пучков 0 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Добрый день. У меня вылетает игра при диалоге с барменом. Как только он мне дает задание сходить в лаб Х-18 игра вылетает. То есть в диалоге два ответа: "Я попробую" и "Нет, я не хочу браться", при любом из них, должен открыться диалог, где я могу спросить, купить, продать и т.д., И как раз на этом у меня и вылетает. Перерыл весь интернет! При вылете пишет: Прекращение работы XR-3DA! Помогите!!!! Ссылка на комментарий
Анатолий Томский 278 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 @Александр Пучков, А лог есть хотя бы? Ссылка на комментарий
Александр Пучков 0 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 @Анатолий Томский, а где его найти? Ссылка на комментарий
Анатолий Томский 278 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 @Александр Пучков, В своих документах C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\logs мой пример.У тебя может по другому быть Ссылка на комментарий
Александр Пучков 0 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 @Анатолий Томский, C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\logs вот мой. 1 Ссылка на комментарий
Анатолий Томский 278 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 @Александр Пучков, Ну кидай лог он в текстовом документе x_ray_имя твоего пользователя Ссылка на комментарий
Александр Пучков 0 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 @Анатолий Томский, весь кидать? @Анатолий Томский, вот лог: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2394.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41999 files cached, 6175Kb memory used. Init FileSystem 5.335521 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057724 K], reserved[48912 K], committed[87604 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12967 K], process heap[665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8275 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000 * GPU driver: 10.18.10.3308 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1684 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=302 load time=165 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1152x864 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1152x864 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [280 ms] "d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 89045 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 16515 ms * [prefetch] memory: 88579Kb * phase time: 16626 ms * phase cmem: 175284 K Сервер: Старт... * phase time: 253 ms * phase cmem: 175494 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 175494 K Загрузка игры "49.sav"... * Loading spawn registry... * 3719 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 14590 objects are successfully loaded * Game 49 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\49.sav' (3.176s) * phase time: 3175 ms * phase cmem: 252031 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 172 ms * phase cmem: 252031 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 34 ms * phase cmem: 252056 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 252056 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4195 ms * phase cmem: 333217 K Загрузка шейдеров... * phase time: 757 ms * phase cmem: 334609 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56232 verts, 1757 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65403 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50447 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56849 verts, 1776 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 366903 indices, 716 Kb * phase time: 587 ms * phase cmem: 334622 K Загрузка базы пространств... * phase time: 358 ms * phase cmem: 336471 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 137 ms * phase cmem: 336513 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\Игры\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\hiding_road\level.hom * phase time: 36 ms * phase cmem: 336684 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 336684 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 613 ms * phase cmem: 344918 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1268, 503280 K * t-report - lmap: 24, 24579 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8695 ms * phase cmem: 344919 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 70 ms * phase cmem: 344919 K * [win32]: free[2836316 K], reserved[82468 K], committed[1275456 K] * [ D3D ]: textures[527859 K] * [x-ray]: crt heap[344870 K], process heap[12333 K], game lua[14410 K], engine lua[193 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9892 K], smem[27322 K] * MEMORY USAGE: 330133 K - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=1059 - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Добавлено Murarius, 4 Мая 2018 Портянки логов убирайте под спойлер. А еще лучше - выкладывайте логи на файлообменник (например, http://rghost.ru) и кидайте сюда ссылку. Ссылка на комментарий
Александр Пучков 0 Опубликовано 5 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 @Анатолий Томский, вот мой лог: http://rgho.st/76yzVk49p. В чем причина моего вылета? Для тех кто не в курсе: Добрый день. У меня вылетает игра при диалоге с барменом. Как только он мне дает задание сходить в лаб Х-18 игра вылетает. То есть в диалоге два ответа: "Я попробую" и "Нет, я не хочу браться", при любом из них, должен открыться диалог, где я могу спросить, купить, продать и т.д., И как раз на этом у меня и вылетает. Перерыл весь интернет! При вылете пишет: Прекращение работы XR-3DA! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 5 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 1 час назад, Александр Пучков сказал: В чем причина моего вылета? Если я не ошибаюсь, и причина в этом - ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). То ответов по данному вылету "море разливанное". Для начала уменьшите настройки графики, в частности дальность видимости. Ссылка на комментарий
Женька 0 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 @Zander_driver, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как работать с иконками в игре? У меня есть програмка "Редактор иконок для S.T.A.L.K.E.R. ShoC, CS и COP", но в ней нельзя масштабировать иконки, хотя функция такая есть, не работает что ли... Я хотел сделать их поменьше. Какие еще програмки нужны именно для "Тени Чернобыля"? Что бы полностью самому можно было разобраться в игре, как она вообще утроена. Ссылка на комментарий
sadmann 71 Опубликовано 2 Октября Поделиться Опубликовано 2 Октября 15.08.2016 в 22:31, LexyShum сказал: ed_rez писал(а): ЖЕСТЬ Mod + Add-on «Twisted Area». А можно ссылочку или маркер на карту, где искать? Ссылка 1 на тему ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» + Оружейный Add-on Ссылка 2 на тему ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» + Оружейный Add-on Ссылка 3 на тему ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» + Оружейный Add-on При использовании Оружейного Add-onа в ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» наблюдается дублирование счётчика патронов / магазинов. Ссылка на фикс, который исправляет дублирование счётчика патронов / магазинов не рабочая, придется правит руками. Скрытый текст Ссылка на Сообщение # 35 правится это в файле gamedata\config\ui\ui_custom_msgs, 147 строка: <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text> Нужно поменять значение "а" на ноль, получится так: <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="0">Ammo</text> Для правки надо распаковать содержимое файла mods\mod_z_wepack.xdb0 в папку gamedata (если установлен оруженый аддон, сначала создаём эту папку). Папку mods после распаковки надо переименовать. 1 2 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти