Zander_driver 10 343 Опубликовано 19 Октября 2011 kha0s Ну нормально наточенный нож убивает нпс с одного тычка, а ящик с двух. Про гаусс-магазины и ленты. В моде есть лимит на количество переносимых боеприпасов. Конкретное количество зависит от комбеза. А у вас в инвентаре есть итем "настройка подбора боеприпасов". В одном режиме - лишние боеприпасы "сверх лимита" выбрасываются на землю. В другом - разряжаются и остаются в рюкзаке в виде отдельно пустой магазин/лента, отдельно патроны. Нано-броня превосходит кевлар по показателям защиты от радиации и от кислоты. А это в условиях нашей погоды значение имеет. А в контейнере там видимо вышла опечатка вида "- вместо _" или что-то в таком духе, вот и не отобразилось правильно. Grishik Если учесть что в центре локи "бар" находятся торговые нпс, и в некоторых случаях вроде бы их диалоги генерятся при их входе в онлайн, могу предположить что у вас тоже повредился скрипт генерации диалогов. Попробуйте скачать патч заново. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 31 Октября 2011 AR_F-man, Ну по части именно прозрачных потом может быть так и сделаю. А вот магазины с контрольными щелями останутся как есть, на них ведь как правило и числа проставлены рядом с щелями, считать нужды нет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 1 Ноября 2011 Wookie Интересная мысль, может быть потом реализую более развернуто. У меня была такая идея, чтобы торговцы могли давать товар в долг. Соответственно, пока Меченый долг не отдаст, торговать с ним на общих основаниях отказываются. В частности была мысль ввернуть это Сидору - он же нам на старте игры дает некоторый набор предметов, может и в долг это записать Ну а с квестами соответственно та же система, но не в минус а в плюс. Жаль у меня пока не особо много свободного времени на разработку, сделать надо много чего... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 2 Ноября 2011 Wookie Ночная звезда спокойно отдается Сидору, но только без контейнера. Как впрочем и со всеми прочими квестами на артефакты. Этот момент с ночной звездой я специально проверял, когда контейнеры делал. Вынимаете арт из контейнера и начинайте диалог. Мб проблема в том что стартовый диалог сдачи сюжетного квеста глушит диалог сдачи арта. Тогда просто сдайте другие квесты, которые у вас висят, закончите диалог и начните снова. kha0s Эдак мы напоремся опять на ту же проблему. Загромождение торговли. Вот сейчас скажите любому торговцу в бартере "покажи свои товары". И полазив по разделам, прикиньте как будет выглядеть окно с иконками ВСЕГО ЭТОГО. Полное непотребство и необходимость минутами крутить скролл чтоб найти нужный товар. А если вспомнить что у магазинов нередко бывают похожие или одинаковые иконки... мы опять имеем риск купить не то. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 2 Ноября 2011 kha0s Ну взять хотя бы боеприпасы. Есть несколько основных, "ходовых" калибров, которые нужны всем, всегда и везде. Под эти калибры - несколько вариантов боеприпасов. Патроны в пачках, магазин на 30, магазин на 45... и тэ дэ и тэ пэ. Торговцы этим добром торгуют как пирожками - естественно должно быть если не всех, то большинства сортов наличие у каждого. Просто логически рассудив с точки зрения торговца - с чего ему не продавать определенный вид товара, если его продает кто то другой? Поэтому у меня ассортименты торговцев различаются лишь по признаку "Тут это не так просто достать, нужные связи только вон у той группировки имеются" или "тут это никто никогда не купит", как например с патронами 9х18 ПМ на базе свободы. В остальном же у торговцев в продаже всегда есть все виды товаров. Это реалистичнее. sergionini Не совсем вас понял. В диалоге бартера у каждого торговца есть фраза "покажи свои товары" и дальше выбирая по категориям, можно добраться до любого товара который продает данный торговец. Когда дело дойдет до определенного предмета, он вам и назовет пример артефакта за который это можно купить. Примеры выбираются рандомно из существующих в игре, так что даже не зная цен можно несколько раз поспрашивать про один и тот же товар, и из ответов торговца уяснить какие артефакты подойдут. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 2 Ноября 2011 sergionini Если уж речь идет о том, что в инвентаре гг в наличии, будь то копыта или артефакты в контейнерах и без, то выводятся всегда ВСЕ возможные варианты оплаты, сколько бы их ни было. Т.е. если (гипотетически) у вас в инвентаре по 4 штуки лежат артефакты 100 разных видов и у всех у них одинаковая стоимость - то при выборе товара подходящей стоимости у вас будет 100 вариантов "купить за 4 штуки артефакта №1" купить за 4 штуки артефакта №2" и т.д. А по поводу таблицы - думаю проще будет доработать диалог бартера, чтобы торговец за один вопрос выдавал не один вариант цены, а несколько. Хотя это опять хотфикс получится, а они всем надоели Если хотите могу такую таблицу составить и тут на форуме выложить. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 2 Ноября 2011 barkshee Насчет траура - эт со всеми случается, в модах на базе АМК. По прошествии достаточного периода времени выбросы прекращаются. Колмогор когда то выпускал "лекарство" но если память мне не изменяет, оно лишь увеличило период времени, в конечном итоге проблема все равно случается. Выхода только два - или играть так и терпеть, или начать новую игру. Обойм к USAS-12 пока в продаже нету. Такой вот раритет. Но вроде в саркофаге ЧАЭС у пары монолитовцев такие стволы есть, может обоймами поделятся Глушитель 7.62 снайперский привинчивается к HK417, SR-25, IMI Galatz. С энергосердечниками возможно я в последней системе торговли напутал... хз, надо будет смотреть. Ну и обещанная таблица. Кому надо - запишите себе. Ранги артефактов и трофеев, по уровню ценности: 1 Медуза, Выверт, Кровь камня, Хвост собаки 2 Бенгальский огонь, Капли, Колючка, Слизь, Сгусток 3 Каменный цветок, Грави, Ломоть мяса, Плесень, Стручок, Клетка, Факел, Рука зомби 4 Вспышка, Огненный шар, Кристальная колючка, Слизняк, Слезы электры, Перо, Орбиталь, Кокон 5 Ночная звезда, Золотая рыбка, Душа, Гниль, Пропеллер, Циклон, Медаль, Глаз плоти, Копыто кабана, Хвост псевдособаки 6 Лунный свет, Кристалл, Морской еж, Слюда, Слезы огня, Капли души, Сияние, Огненный закат, Перстень, Инферно, Звезда фантома, Стопа снорка 7 Пустышка, Пружина, Батарейка, Пленка, Дикобраз, Огненная душа, Гнилая земля, Летучая мышь, Псевдосимбион, Серафим, Елочка, Щупальца кровососа 8 Мамины бусы, Колобок, Шкура, Слезы химеры, Электрический дикобраз, Огненная пустышка, Кристальная душа, Виноград, Фонтан, Песчаник, Рука бюрера, Мозг контроллера, Мясо псевдогиганта 9 Чешуя, Бабкины бусы, Булыжник, Сопливый дикобраз, Стальной колобок, Яркая пустышка, Кристальная душа бенгала, Живая земля, Присоска, Стеклянный, Коготь химеры 10 Панцирь, Бусы прабабки, Каменный дикобраз, Титановый колобок, Лунная пустышка, Симбион, Падший ангел, Генератор 11 Скальп контролера, Бусы бабки бюрера, Алмазный колобок, Пудинг 12 Младший брат гиганта, Глаз дракона Каждый следующий ранг вдвое ценнее предыдущего. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Sabotage_one Может быть этой зимой, если все удачно сложится. Январь-Февраль, может быть Март. barkshee Странное дело... ленты к минигану я вручную заряжать не пробовал, признаюсь. А вот ленту на 250 патронов заряжал полностью, 2 или 3 раза, (2 или 3 ленты) и проблем никаких не возникло. Буду пробовать с миниганом, о результатах отпишусь. Upd. Однако дела еще страннее. У меня теперь тоже на 245 патроне вылетает, хотя я точно помню что раньше зарядка 250-патронной ленты успешно завершалась. Притом, готовыми заряженными лентами на 250 и на 500 патронов спокойно можно пользоваться. В общем, буду пробовать разобраться, как это лечить... Пока что могу предложить - не заряжайте ленты до конца, только до 240 патронов, или покупайте готовые. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 10 Ноября 2011 desert А у вас неплохие познания. У меня самого похуже будет Многое из прочитанного взял на вооружение, реализации ждать в след. версии мода. Да еще я думаю по многим вопросам связанным с оружием/боеприпасами я буду к вам в ПМ за консультацией обращаться Маркировка боеприпасов в моде нередко может несовпадать с тем, что подразумевается конфигом. Это наследство еще первой части "Жести", там в этом плане бардак был еще похуже. Но с другой стороны, не стоит забывать что в игре у нас не совсем реальность. Если бы в реальности возникла такая зона, вполне возможно что оружейная промышленность отреагировала бы пополнением своего ассортимента. Ведь спрос рождает предложение. По поводу костюмов и боеприпасов. Не знаю, заметили ли вы, но боеприпасы и сейчас считаются скриптом-ограничителем по-разному. Пистолетная обойма идет как 0,5 магазина. магазин от автомата = 1 магазин. короб/лента к пулемету - считается за 2 магазина. Таким образом в карманы куртки помещается 4 обоймы к пистолету, или 2 магазина к автомату. Что вполне соответствует реалиям. Про карманы штанов - ну а где аптечки носить к примеру? или где носить пистолет, когда в руках автомат например. Хотя бесспорно вся эта система нуждается в улучшении. И тут надежда далеко не только на разгрузку от Кирага. Есть и свои наработки. Опять же, указывая емкости разгрузок из реальных примеров, вы рассчитываете что они полностью заняты боеприпасами, забывая о том что сталкер туда может запихнуть и аптечку, и много что еще. В некоторых книгах кстати обосновывалось утверждение, почему сталкеры не носят пистолеты в кобуре, а только в кармане. Доставать удобнее. А если пистолетов имеется несколько... По поводу ПК - ну боеприпас то в принципе существует. Раз уж стыбрили и продали сталкеру ПК, то и ленту стыбрить проблем не составит. А применение найдется... экзоскелет - чем не бронетранспортер? только вместо бензина батарейки ест. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 12 Ноября 2011 В патче есть небольшая ошибочка в скрипте twoteam.script. Я бы даже сказал, опечатка... из-за этого так происходит. Замените файл на этот. Все, а не только GYN ZAN. Удручает что за такую кучу времени, что прошла с выхода патча, только теперь это обнаружили. И сам я прошляпил... Мда. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 13 Ноября 2011 Блин Вобщем исправлять опечатку по пси вот так: 1. открываем файл twoteam.script в папке scripts 2. находим там функцию function Add_afdng(section) 3. находим там строчку и изменяем было local telepatic_speed = ltx:r_float(absorbation_sect, "telepatic_immunity") должно быть: local telepatic_speed = 1 - ltx:r_float(absorbation_sect, "telepatic_immunity") И всё. Я там просто уже свои разработки дальше веду... для заплатки все новое закомментил блочными комментариями, видимо упустил где-то. 1) это было не оч. существенно т.к. покупка все равно за артефакты. В ближайшем патче будет поправлено и для ремонта. 2) исправлено, будет в ближайшем патче. 3) Кираг это давно устранил, и с этим обычно все нормально (т.е. вес всегда считается правильно). Лишь иногда происходят сбои по неизвестным причинам, но это достаточно редко. 4) Ну еще бы. Наверно я не случайно не стал их в продажу ставить ?) Впрочем, в след. патче все будет. 5) спс за инфу. не замечал. 6) описание у пулемета старое еще с 2008 года. поправлю. По поводу бардака с боеприпасами - я планирую в ближайшем патче его полностью устранить. И названий и/или описаний в виде кода в моде больше не будет. Анонс: примерно через несколько недель выйдет еще один патч к моду Жесть. Будет односторонняя совместимость сейвов, так же как в прошедшем патче. Что там будет точно: Пак новых апгрейдов, устранение неточностей и недоработок связанных с оружием и боеприпасами всех видов. Появятся апгрейды на костюмы с замкнутой системой дыхания и на экзоскелеты. А из оружия апгрейдами обзаведутся более половины от всех стволов существующих в моде. Что предполагается: немного новых артефактов, немного новых квестов, и еще некоторые сюрпризы. Что будет если найдется время: Новый худ и новый инвентарь, которые пока в разработке. Еще не ясно, будут они готовы к выходу патча, или лучше отложить это до следующей версии мода. Вероятнее всего, для Жести 1.0.3 этот патч будет последним, следующая остановка - уже Жесть 1.0.4. Ждать этой зимой/весной, как уже говорилось. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) barkshee Ну вообще то это спойлер получается ну да ладно, так и быть выложу список всего, к чему апгрейды существуют. По поводу глюка с заоблачным числом патронов в магазине - глюк известный и очень редкий, полагаю что вина движка тут есть. У меня как то в ТОЗ-34 отобранном у непися оказалось 40 патронов. После разрядки зарядилось только два. Да и когда то на чистой игре было что-то подобное. GYN ZAN Странно. Почему я никак этот глюк немогу поймать? Слышу о нем не первый раз. Недавно специально апгрейдил SPAS-12 почти до максимума. При этом тот иногда был заряжен. Никаких вылетов... Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 13 Ноября 2011 Это я кстати тоже проверял. Принес один арт, торговец меня "послал" и апгрейдить отказался. Скиньте чтоли сейв, перед торговцем с тем что собрались апгрейдить, после которого такой сбой происходит. А то хоть убей не могу понять как эта чертовщина происходит у людей. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 15 Ноября 2011 По поводу экзоскелетов соглашусь - нередко получается что носить его нет особого резона. В ближайшем патче экзоскелеты будут проработаны лучше. Как уже говорилось, будут апгрейды на экзоскелеты, и будет еще кое-что новое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 18 Ноября 2011 Kirag, шапочку темы-то полезно было бы почитать По поводу того что электрошок только в ответ на атаку - не важно чем, огнестрел или нож, тут верно. Не за что - не бьет, но если бьет то не только актора а всех кого достанет кроме других химер. Иммунитет у них. А вот лапкой цапнуть могла вполне. Именно в Жести они это активнее делают. То что не цапнула - исключительное везение. GYN ZAN Про эффекты в рюкзаке не совсем понял. Негативные свойства Ежа вполне компенсируются "Душой" или парой ломтей мяса. А про взаимодействие - оно и так зависит от количества артефактов "сверх нормы". Чем их больше, тем выше вероятность удара, и тем сильнее ударит. Хотя наверно просто "стартовая сила удара" слишком большая, раз с самого начала летальный исход... Вообще говоря, вероятность смерти гг при взаимодействии атров - ниже 20%. Но это если считать что помереть он может от уменьшения хп. Если учесть смерть от скачка радиации, то уже шансы повыше. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) GYN ZAN Помоему вы очень сильно сгущаете краски. Может дело в том, что когда правили пси-реген, вы что-то не то зацепили в скрипте? Еще по поводу скачкообразной убыли пси-здоровья - это может быть результатом ношения сверхнормативного количества артефактов без контейнера. AR_F-man Идея хорошая. Вполне может быть что реализую. Раздумывал я недавно над способами усилить электрохимер... ничего пока не придумал. Если сделать так, чтобы электрохимера сама атаковала током свою цель, если это человек и дистанция позволяет - то в многих случаях электрохимеру и убить-то вряд-ли выйдет, и уйти от нее будет очень проблематично. Перебор в общем. Есть у кого какие нибудь идеи? Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 19 Ноября 2011 barkshee Занятно, ладно посмотрю что там с душой бенгала. Про пси-эффект. Настроенный прибор от ученых от него не помогает, а только от выжигателей на Янтаре и Радаре. Защита от пси в артефактах, помимо контролера и бюрера, еще помогает в случае выброса. Урон меньше. А еще для нейтрализации артефактов с минусом в пси. Я кстати планирую в будущем разнообразить этим новые артефакты. Щас из существенных негативных свойств в основном популярна радиация, а можно ведь пси делать, и соответственно другие артефакты использовать для нейтрализации. С электрохимеры, возможно введу более ценный трофей. Dvmitrich Ссылка в шапке на народ рабочая, только что проверил. GYN ZAN Где же химера найдет такие высоты чтоб с них падать? Зона вроде не в Альпах расположена... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 21 Ноября 2011 GYN ZAN, Я вас все меньше и меньше понимаю. Zander_driver, нет, остались еще арты с положительным и отрицательным сопротивлением пси. Это вообще к чему? Они не "остались" - они есть, и я уже говорил что их будет больше, в будущем. Баг пси-регена не имел никакого отношения к артефактам. Кстати у меня есть поправки насчет кровотечения, думаю понравятся всем. Похвально конечно... хотя у меня такой уверенности, что "всем" никогда не бывает. По моему разумению, для реализации той системы кровотечения, о которой шла речь, нужны определенные скрипты работающие с пстором. Я так понимаю, вы написали их, или речь идет о чем то ином? barkshee Окей, с псевдогигантов 2 вида дропа... тогда... С кабанов где то 3 вида, с собак 4, с снорков - штук 5, и штуки 3 с плотей. Они ведь все тоже разные бывают. Ну и с остальным зверьем так же... Все правильно, да? А помоему это будет перебор, и лучше оставить как есть. Для электрохимеры исключение сделаем - она все таки существенно отличается от химеры простой. А для остальных пожалуй не стоит. Если сравнивать самый сильный и самый слабый профиль, то псевдогиганты еще не самые сильноразличающиеся. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 23 Ноября 2011 ruslan.barc Думаю что ждать еще не менее 2 недель. Возможно больше. tanzwut Магазин становится пустым, если лимит магазинов в инвентаре заполнен. И включена соответствующая опция инвентаря. По поводу пункта [Обратно] в торговле. Где вы брали патч 1.0.3.1 ? и когда? Скачайте свежий из шапки, там это давно поправлено. barkshee Однако ж псевдогигант это псевдогигант. Да, матерый, злой как химера и бронированный как танк. Вводить с него другой дроп... не совсем логично. Впрочем я не исключаю что в будущем будут разные виды дропа с монстров разной степени "матерости". Но если это и будет, то не скоро. GYN ZAN Если успею сделать систему подсчета потерянной крови, по-настоящему надо будет бояться кровотечения после будущего патча, которым я сейчас занимаюсь. Идея на самом деле классная. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 23 Ноября 2011 GYN ZAN По зомбакам эффективнее, скажем так, "множественные" попадания. А снайперка дает одиночное. Один прокол, пусть и сквозной, и очень сильно сделанный - не очень большой повод для беспокойства у зомби. Гаусс опять же - снайперка. ее назначение - поражать цель на большом расстоянии. А вовсе не иметь самый заоблачный урон. Про артефакты понял. подумаю, что можно сделать. Ну а насчет обучения... я начинал с такого же. Увы, не смогу сам помогать, т.к. времени нет совсем. работа. tanzwut Вообще то я жду разгрузку от Кирага. В следующей версии мода она будет, скорее всего. А пока что пользуемся тем что имеем. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение