Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, уже можно назвать ориентировочную дату выхода следующей версии мода.

Это произойдет не позднее 27 апреля. Изменения будут более масштабными, чем в двух предыдущих версиях вместе взятых.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всё тоже самое. В принципе соль, такую самый маломальский модмейкер сделает за 1 час, а на ПГ их висит более 1000. Может в заявленной версии будет что-то свое, интересное

Ссылка на комментарий

Установил , запустил и поиграл . Кроме бартера есть что нового , неопределил . Воровство из тайников присутствует , а как определить и найти похищенное . Кроме прессования игрока сложностью ничего нового . Скучьновато ..

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что мод нужно лучше сбалансировать.Просто чем больше появляется в нем новых фишек, тем дальше он уходит от первоначальной концепции и сюжета. Я до сих пор не могу понять понять смысла арсенал мода...он же весь баланс убивает, в том числе и в "Жести", хотя с новой формой торговли уже не так заметно. Тем более в моде пока что нет своей сюжетной завязки, он все дальше уходит от атмосферности к хардкору.

ждем-с новых версий! :grin2:

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Ну вобще-то, когда 3 года назад Жесть создавалась, во главу всего и вся ставился именно хардкор. И тогда местами даже немного перегнули палку :) Сейчас мы как раз от хардкора немного отступаем, но он все равно останется в достатке.

Одна из причин столь долгой работы над модом - мы стараемся совместить по возможности, атмосферность и хардкор, и по многу раз тестируем новые фишки, меняя различные их настройки - чтобы добиться оптимального баланса.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Тогда может есть смысл выделить хардкорный режим как выборный? Либо при установке либо в АМК опциях. А непосредственно идею мода пересмотреть и дополнить.У вас уже есть хорошие фишки на которых можно выехать даже с новым названием. :)

 

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Эмм, я не совсем понимаю что такое "хардкорный режим", и как можно его разграничить с балансом игры в целом. Есть игровые параметры - кровосос бегает с такой то скоростью, а бьет с такой то силой, АКМ стреляет с такой то точностью, и наносит определенный урон. Можно было бы конечно поиграться с этими и другими значениями, назвав одно - "хардкорным режимом" а другое, допустим "казуальным" или еще как то. Но я в этом смысла не вижу, мороки много а толку нет, только порча баланса. Показатели оружия мобов и прочего должны быть реалистичны, или (там где речь идет о чем то фантастическом, сугубо сталкерском), хотя бы правдоподобными. Такая трактовка не допускает различных вариантов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Зачем так-то?!:)

Просто мы опять к старой теме возвращаемся.Если реализм, то реализм до конца.В смысле - разряжающиеся батарейки, зарядка магазинов и обойм и т. д. За такими мелочами может потеряться интерес. Тем более,что новых сюжетных веток в моде пока что нет. Вы делаете упор на "жесть" Но вот не разнообразите способы добычи артефактов, да и аномалии можно "покрутить".:)Вот если бы в моде упор делался на атмосферу "зоны", а не на убивание игрока всеми способами ;) , то можно было бы продумать как вынести "жесть" за скобки. Проще говоря это был бы дополнительный уровень сложности.А так получается, что в этом дополнительном уровне сложности как раз и заключается смысл мода.Это я конечно утрирую, но в общем так оно и есть.

 

 

Кстати, куда Стендер делся?:)

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
Но вот не разнообразите способы добычи артефактов, да и аномалии можно "покрутить".smile.gifВот если бы в моде упор делался на атмосферу "зоны", а не на убивание игрока всеми способами wink.gif ,

Не будьте так поспешны с выводами :) мод еще не вышел (сегодня-завтра выйдет) а вы уже судите "чего там нету" и "что там не так".

Способов убивания игрока будет больше. Способов добычи артефактов - тоже. А насчет атмосферы... лично мне показалось при тестировании, что такой атмосферы не было еще нигде. Хотя может быть это просто любовь к своему детищу, тут уж не мне судить. Выпустим мод - оцените.

Стендер - как то потихоньку забивает на сталкер, помоему. Иногда урывками возвращается, но толку... кхм, мало. Хотя если повезет он возможно ответит таки сам...

 

П.С. Вот минимум через сутки-двое, буду выкладывать мод... шапку править не могу, этот пост к тому времени - наверно тоже... получится некрасивый даблпост. Офигенная ситуация когда куратор темы не участвует в создании мода, а тот кто создает - не имеет возможности править шапку.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Новости хорошие.:)

Но я-то по старым наработкам судил.:)В новый поиграю - выскажусь.:)))

Выкладывайте уже скорей!Потестить хоца!:)

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

SHAH самый простой порядок - ждать новую версию.. Сегодня/завтра. Там, как говорят, очень очень будет. Все ждем :)

 

А вообще, все верно ты написал.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Мод готов, но возникли трудности с выкладыванием. Мой интернет не может осилить 450Мб :(

Завтра выложу через знакомого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Хехе, Андрей, надо сразу было к этому готовиться :)

 

А я хотел спросить, что далее будете делать, Новую Жесть?

Тут уже поднимался вопрос про название... Может действительно сменить? Я понимаю, концепция мода, его индивидуальность, так может и ее поменять? Т.е. оставить черты ноль первой Жести с вашими аддонами, но главная черта будет, допустим сюжет, хотя новых сюжетов уже не мало, но это для примера.

Написал на форум, чтоб вопрос всетаки решился общим мнением.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Отвечу. Интерес к сталкеру вернулся (более или менее), да и жесть с командой бросать не хочу. Просто времени сейчас критически мало. К след. аддону (не тот, который скоро Андрей выложит) я вас обрадую Локациями и еще кое-чем :) Прошу простить за то, что сейчас пропадаю. Знаю что не красиво, поднял тему возрождения жести, а пропадаю. На счет локаций. Если бы успел заселить, одна была бы и в этом аддоне. В общем такие дела. Если есть вопросы - задавайте

 

Добавлено через 7 мин.:

На счет сюжета, он разрабатывается

Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Вроде Zander_driver говорил, что 3-ий - это последний аддон. Или 4 будет? Давайте уже отдельный (относительно, платформа все та же) мод делать. Тем более я возможно смогу помочь, если время будет. Я вот пока моделлированию учусь, глядишь к лету буду уже и посложнее модели делать, а там посмотрим.

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Ну я планировал именно так, дальше уже сюжет вставлять и так далее. Но что мы с Андреем решили, я так и не понял

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Последний-не последний, понятие растяжимое, помоему мы просто в своем модопроизводстве постепенно переходим от мини-аддонов-штамповок (вспомните первые наши труды) до более масштабных, и соответственно долго разрабатываемых модов. И тут четкую границу провести сложно на самом деле.

Вообще я имел в виду то что после выпуска этой версии, у меня будет гораздо меньше возможностей уделять время разработке. Так что с моей стороны на какое то время возможно разработки вообще прекратятся. На какое время - не могу сказать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Desertir

А ты на чем учишься?Какая программа?

 

stunder

С возвращением!;)

А что за проблема с заселением локации?Вылеты или просто недостаток времени?

 

Zander_driver

Жаль. Мне очень понравилось то как вы игру меняете(это я про последний аддон). А что вы все моды да моды? А как же фанатские игры? :)

Вот сейчас народ жестко ругается "CryZone", а по-моему очень зря. Люди перенесли контент на более интересный движок и правильно сделали. В игровой сфере главное достоинство продукта - это геймплей и проработка концепции. Я бы не сказал, что в Т.Ч. невообразимо интересный геймплей.Тут много над чем работать можно.

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
Отец-Диодор, тупо недостаток времени :) В принципе и сейчас у меня его не так много, но я выкручусь, не впервой :)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...