NMD 46 Опубликовано 3 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2013 Взял на Кордоне задание - на Свалке убрать двух бандитов, которые мешают водить экскурсантов. Прихожу туда и вижу, один бандит попал в аномалию и погиб, второго, в честном бою аннулирую, а задание не засчитываться. Переиграл и их не трогаю. Потом второй раз возьму это задание. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Помеченый зоной 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) Всем привет. Недавно начал играть в этот мод. Начал играть и сразу бросил из-за того, что при взятии магазинов у трупов они не разряжались, а выбрасывались . Решил посмотреть на форуме решение этой проблемы, и нашёл патч 1.0.3.1 . С ним игра существенно изменилась. Я до сих пор не вышел с кордона ,а добра насобирал - мама не горюй. Смущают появляющиеся контролёры - не рановато ли ? Кордон как никак . Хожу в экзе монолита с оц-33 +боевой чейзер + мини-драгунов , может по-этому спавнятся контролёры с химерами? Изменено 4 Декабря 2013 пользователем Помеченый зоной Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 Решил посмотреть на форуме решение этой проблемы Вам всего лишь (в данном конкретном случае) изменили одну настройку инвентаря, которую вы, игрок, сами могли менять и до этого. Но конечно, бросать мод всегда легче чем открыть инвентарь и сделать два клика мышью. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Помеченый зоной 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 @Zander_driver Если бы я понимал что и как ,я бы сделал это . Но я даже тут, на форуме, разобраться не могу. Не нужно цитировать пост полностью. Достаточно обращения или выделения основной сути цитируемого. Cyclone Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 Смущают появляющиеся контролёры - не рановато ли ? Кордон как никак . Вы решили поиграть в мод Жесть...не задумывались почему его так назвали? Ссылка на комментарий
Помеченый зоной 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) Задумывался. Контролёр конечно может быть на кордоне , но один, а не спавнится через сутки - двое . А главное где - напротив деревни новичков. На мой взгляд, место ему в тоннеле восточнее атп. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем Помеченый зоной Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) Помеченый зоной, не задумывались, что взгляд авторов может отличаться от Вашего? Изменено 5 Декабря 2013 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) slawa-brodjaga, Помеченый зоной, k01jan Хотите подискутировать? Можете спокойно это делать через личку! В теме нечего писаниной заниматься. Строгое предупреждение, для всех троих!!! Изменено 5 Декабря 2013 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2013 Ну что за беспредел вы тут устроили. Если бы я понимал что и как ,я бы сделал это . В начале игры логичное действие - заглянуть в инвентарь и посмотреть, что мы имеем на старте. Среди прочего, в моде Жесть мы на старте имеем предмет для настройки инвентаря. тыкаем в него мышью, читаем описание где все подробно описано.У вас вместо этого проблемы с пониманием... сложно прочитать описание итема? По теме ваших вопросов. Спавн мобов в моде Жесть не зависит от экипировки ГГ. И да, спавн мобов в моде Жесть изобилует безобразными выходками вроде контролеров на кордоне, или спавнящихся с пулеметной частотой химер на милитари. Я не считаю что это нормально. Я это все знаю и помню, и постараюсь чтобы все было лучше. но это будет в следующем моде, а здесь, в моде Жесть 1.0.3 - имеем то что имеем. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Всем привет. Подскажите еще: на самой первой локации, самое первое задание, которое берешь у Волка, "Встретится с разведчиками и перебить бандитов" , встречаешься с Петрухой, разговариваешь с ним: "Дружище не шелести особо...", выполняешь задание, само задание засчитывается, а зеленая отметка не с фермы, не с Пертухи не снимается, даже если его потом убьют, так и горит всю игру. Оно ни чем не мешает, просто бесит и тайников не видно из-за нее. Что здесь можно сделать? По идее, после того, как ферму зачистили, от Петрухи должен прозвучать доклад "Ферму зачистили возвращаемся на исходные позиции", а доклада нет. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 @Шэрджэс,бывает такое, наверное еще с оригинал. да и сдались тебе эти тайники на кордоне, ищи на янтаре Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 @GYN ZAN, привет.) И еще у Сидоровича в диалоге несколько фраз нужно убрать, "информацию об экспедиции" один раз прочел и что б она исчезла, зачем она там мешается?) Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Не загружается игра, что вот делать в этом случае? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 @Шэрджэс,еще бы выше на несколько строк лог увеличил, сказал бы точнее. а так это самая большая беда - выход: всегда должны быть 2 записи для безопасности. эта ошибка у тебя в темной долине или милитари случилась? загружай запись ту, что ранее сломаной. и не лазай ночью на этих локах. Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 @GYN ZAN, это на свалке, перед тем как идти на темную долину. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 @Шэрджэс,тогда *, на свалке у меня такого не было( но это явно по монстрам что то. Строгое предупреждение. Cyclone Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Господа, как расправиться с вертолетом, который прилетает к деревне новичков во время вырезания военных? 400 патронов 5.45 потратил на него, не помогло. Можно было бы забить, вертолет подслеповат, но он не дает мне зайти в бункер к Сидору. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 От него вполне можно спрятаться в одном из подвалов в деревне новичков, немного побуянит и улетит, должен. А еще, если имеется РПГ, то можно дождаться, пока он зависнет, и пальнуть в него. Я с двух выстрелов его гасил, это когда с ТД возвращаешься, там как раз РПГ можно достать. В иных случаях (нету РПГ и не спрятаться) могу пожелать только удачи 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 @Kkjq, это МИ-24, закаленный в боях на трёх континентах земного шара, этот вертолёт от попаданий калибра 5.45 даже не почешется. Он летает с 20-ю пробоинами в топливном баке.) РПГ надо иметь, или прятаться.) Я его во второй части "Жести" сбивал из снайперской винтовки "AWP", но в третьей уже бесполезно.) Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Здравствуйте. Прохожу потихоньку мод. Очень радует новая экономическая система и то, что постоянно что-то даже на Кордоне (дальше пока не пошел) случается. Прибарахлился, как надо, собрался идти на Свалку и кароч, отхватил себе траблу: магазины не заряжаются. Т.е., я сую пустые (или полные, без разницы) магазины на пояс, нажимаю "5" и появляется бинокль. Все. Начал игру с начала - проблемы нет. Но переигрывать столько всего (я одних вояк выносил часа 2, ибо валят они Волка) уже желания нет. И от вертолета читерного бегать не в кайф. Переустановка мода, конечно, не помогла. http://rghost.ru/50973441 - вот мой последний сейв с неработающими магазинами. Других нет. Мод установлен как положено, никаких правок и дополнений, только "Жесть"+ последний патч. Если что, то весь шмот добыт у Сидоровича в обмен на артефакты из "редкого" тайника Лиса. Fair Trade. Помогите разобраться, товарищи. Кстати, я так понял, дробовики здесь не рулят? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти