ihti 0 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Zander_driver разрешение в игре 1680*1050 Изменено 6 Мая 2012 пользователем ihti http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Фикс худа для широкоформатных мониторов - устраняет неправильное отображение счетчика патронов. http://rghost.ru/37973458 Поместить в gamedata/config/ui Тем у кого монитор 4:3, ничего менять не нужно. Изменено 8 Мая 2012 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 вот так стало после фикса нет количества патронов в рюкзаке и нет остатка патронов в обойме (в обойме вроде как и не так критично ,но в рюкзаке хотелось бы видеть остаток ,ну или как вариант, как можно вобще убрать с худа счетчик патронов чтоб не отвлекал_раздражал,раз не получается корректно его отоброзить) http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Надпись "/5" означает что в рюкзаке у вас 5 магазинов нужного типа. А количество патронов в заряженном магазине и не должно показываться - у вас магазин не прозрачный и контрольных щелей не имеет. согласен что надпись не совсем корректно отобразилась - уехала на край. Чтобы поправить, зайдите в gamedata/config/ui и откройте там блокнотом файл ui_custom_msgs.xml В нем есть такой фрагмент: <twodata_ammo x="85" y="712" width="70" height="30"> <!-- <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> --> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text> </twodata_ammo> В первой строке этого фрагмента, попробуйте поменять x="85" на другое значение, скажем x="70". На глазок мне кажется что это подойдет, а точнее уже проверять надо. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Zander_driver получилось впихнуть счетчик обойм на свое место,со значением 65,но маркировка патрона все равно вылазит далеко за рамку счетчика,скин пока прекрепить не могу но думаю и без него понятно о чем я говорю,и ещё получается что в верху слева дублируются количество обойм?если так то может стоит убрать как за ненадобностью? http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Вверху слева - если вы про шкалу в виде патронов, то не совсем. Она показывает количество боеприпасов вообще. А внизу слева, числами - количество обойм именно к тому оружию которое используется. Edit Разработка нового мода временно приостановлена, причина - я сегодня уезжаю и недели три у меня доступа к компу не будет. После этого снова продолжу работу над модом. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 привет всем Zander_driver хорошей дороги ,удачно съездить. друзья подскажите кто в моде может апгрейдить скат 10 и севу? пробывал у петренко и бармена молчат даже ни куда не отправляют http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
Аликтус 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Таки я понял, никак. А хотелось-бы. PS: если вещь нет в списках на модернизацию - её нельзя апнуть. Иначе бы просто отсылали к другому мастеру. Ссылка на комментарий
A_Ponta 1 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Насчет модернизации СКАТ-10 и севы, - это костюмы с замкнутым циклом дыхания, там были какие-то свои скриптовые замуты и их модернизацию так и не доделали. Как то так. Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 а какие костюмы вобще абгрейдется кроме как костюма сталкера? http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) Свободовский первый броник аж три раза апгрейдить можно Изменено 18 Мая 2012 пользователем HuNter_32R 0_о Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) ihti куртку, бандитскую куртку, комбез монолита, ну про свободовский броник сказали уже... хотя, все это многообразие броников, представленных в игре, абсолютно бесполезный хлам.... ничто не сравнится с 2 раза проапгреденной сталкерской курткой, вплоть "до самых до окраин" , единственно что может составить конкуренцию это кевларовая экза, все остальное от лукавого имхо =) Изменено 18 Мая 2012 пользователем barkshee Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 На выходные дорвался до компа) Про комбезы, кхм, в куртке даже со всеми апргрейдами - ну максимум до Агропрома и Темной долины дойти можно) дальше придется переодеваться или артефакты вешать. Апгрейду поддаются - куртка новичка и бандита, комбез сталкера, монолита и наемника, также комбез долга простой, и свободовские - помоему оба. И насчет отсылания к другому нпс - вовсе не обязательно. Может просто говорить "незнаю кто такое делает" Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Zander_driver Если Вы это для меня про Агропром и ТД писали, то эт я не так выразился, говоря сталкерская куртка я имел ввиду сталкерский комбез конечно же, а не начальный куртофан =) Я в нем везде и бегаю по большому счету Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Приветствую, господа! Ваш на Ваш Мод наткнулся недавно (заинтересовался дальнейшей разработкой Магазинного снабжения оружия), прошел весь-много спорных вопросов. Сам в ковырянии не очень силен, но задумок есть много. Сейчас переписываю заново диалоги (хочется приблизить ТЧ к духу книг, развить тему "Кто же такой Стрелок и его группа?"), попутно пытаюсь немного развить сюжет (раздвигаю основной, добавляю мелкие задачи). Если ЭТО кому интересно - сообщите. P.S. Сейчас ковыряю Кордон. Сидорыч после флешки Шустрого не отправляет на Агропром, а гонит на заработки лучшего оружия и снаряжения к Волку. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 23 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Немножко скриншотов c поля разработки Изменено 24 Мая 2012 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 stunder не один скриншот не видно ни в одном браузере http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Видимо это была шутка 0_о Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 24 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Никаких шуток, перепутал ссылки. Теперь работает. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 И снова я тут, на ближайшие выходные. Общий костяк-набросок сюжета для нового мода в целом готов, переходим к детальной разработке - отдельные квесты, диалоги и т.д. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти