Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я снова здесь.

Закономерный вопрос - почему нет патча до сих пор. Отвечаю. Занялся работой над новой жестью - и увлек меня этот процесс, недоделанный патч воспринимается в душе как придаток к устаревшему уже, прошлому... понимаю некрасиво выглядит, но совершенно нету желания сейчас ковыряться с патчем) Возможно когда-то потом я к нему вернусь и доделаю. Пока занимаюсь новым модом, прикидываю варианты нового сюжета. Работы море, очень надеюсь во всем этом не увязнуть и довести мод до конца.

 

Что касается того, что некоторых монстров можно убивать только гранатами - это пока еще не совсем так, изрядной порцией крупнокалиберных пуль можно успокоить сейчас и кровососа, и химеру, и даже псевдогиганта. В новом моде будут экземпляры поэкзотичнее, как вам нравится например монстр, уязвимый только для зажигательных патронов? :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver, ну допустим патча не будет. А что вы подразумеваете под новым модом? Новую версию Жести или вообще какой-то новый?
0_о
Ссылка на комментарий

Скорее все же второе, хотя с Жестью у нового мода будет много общего.

Как делалось раньше: берем мод Жесть, и к нему прикручиваем то что хотелось бы сделать. Так развивался мод вплоть до 1.0.3 версии.

Как делается теперь: Я взял чистую игру ТЧ 1.0004 за основу, и добавляю в нее все то что считаю нужным из других модов (в основном - именно из Жести) при этом отсекая все не нужное, а также делая многие вещи с нуля, если в прежнем варианте к ним были нарекания.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

Тогда бы уже серебряными пулями, а не зажигательными. :)

Или они будут загораться и сгорать? А взрываться будут? Огнеопасные монстры, прикольно!

"Некоторых монстров можно убивать только гранатами" - Короче это уже не сталкер.

Тогда уж вообще сделай всех бессмертными, вот это точно будет жесть.

Или сделай чтоб ничем кроме кулака нельзя было убить, подошёл в лоб гиганту дал и всё, хана ему.

Любому монстру по идее хватит всего лишь одной пули в голову, с калаша.(Если рикошета не будет :) )

Ссылка на комментарий

Почему же не сталкер. Если бы вы книги по сталкеру читали, то думаю поняли бы о ком идет речь.

Взрывающиеся - и так уже были, зомби в амк кажись. Но я не считаю это удачной идеей...

В остальном вы чепуху написали, к игре отношения не имеющую.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не нашел в описании об аномалиях! В мод не играл уже больше года, последняя версия была кажется 0.1. Вопрос: аномалии остались невидимыми? Очень неприятное впечатление осталось от аномалий, которых не видно и не слышно. Так на Кордоне новый комбез "убивался после пары "попаданий в такие аномалии. Или же после пары попаданий пуль - комбез полностью приходил в негодность!!! Дальше Агропрома не ходил, потому что на ремонт комбеза денег ненастачишся, а без защиты (в поломанном комбезе) ходить как-то "не очень".

Ссылка на комментарий

Да, гравианомали всё-так-же невидимы, да и другие тоже в большинстве. Разве что, стоя в метре от границы, можно что-то заподозрить по звуку или, например, искажениям от жарки. Так что болт - наш друг и товарищ + запоминаем положение примерное после каждого "влёта")

Ссылка на комментарий

Zander_driver Если добавить ещё монстров и усилить их,то боюсь что таскать с собой по 30 кг патронов и заряжать магазины по минуте не хватит времени и терпения. По началу в Сталкере был баланс что монстр валился с 1-5 пуль.

[/left]По торговле-не удобно запоминать что надо, что бы обменять арты на патроны или броню, может добавить в ПДА описание ассортимента торговцев ?Посмотрел тогда что нужно торгашу и принёс ему.
По осадкам- если спать,то скрипты не работают.Спишь ты или нет, дождь кончается через определённое время и не раньше.
По костюмам-на "Свалке" сразу при переходе с "Кордона" трое бандитов-два попадания их по мне и костюм убит на 75%,ремонт 20к рублей.Самое главное "резиновость"этих бандитов и всех НПС,при попадании начинается анимация ранения и их наплевать им на остальные ваши выстрелы пока они матерятся.
Игровой процесс кажется из-за этих моментов затянутым.Конечно сейв\лоад рулит,но после 15-20 загрузки это уже надоедает.Трудности при прохождении это хорошо,может с начала трудно , потом будет легче проходить.
Предлагаю ускорить перезарядку магазинов. Меню покупки вернуть(с иконками проще и быстрее, просто перетаскиваем артефакт в окно предложения и всё доступное подсвечивается белым цветом,не доступное остаётся красным,хотя сделать это по моему не возможно).Исправить осадки,хочется играть а не ждать по 20 минут пока пройдёт дождь.
P.P. Это сугубо моё личное мнение,не претендую на критику,просто есть предложения по этому Моду.
Изменено пользователем DEMONOGORGON
Ссылка на комментарий

Ну, усиливать монстров - разве что обычных, но никак не химер разных) Мелкота, бюреры, плоти спокойно убивается из мосинки (больше проблем с кабанами и химерами), для которой даже и обоймы не нужны, НПС-ы также падают от одного попадания в голову. Жаль, прицел нельзя навинтить хотя-бы слабенький на неё (было бы весьма неплохо такую модификацию :)).

Осадки - неправда. Если я например ложусь при начале кислотного дождя спать, то за 3 часа он практически всегда проходит. А обычный радиоактивный - что есть его, что нет... А если не хочется спать ГГ - жуём волшебные пилюли и улетаем в чудесную страну без бандитов и аномалий)

Костюмы - просто надо активнее прятаться за укрытиями) на мастере спокойно встаю за дверцой машины или рядом, и срезаю 2-х бандитов в голову очередью. Единственно - зомбированные уж до жути резиновые, хотя мини-узи ложит их с 2-3 пуль в голову (а из крупнокалиберного дигла и обоймы в голову не хватает лежачему).

А быстрее заряжать обоймы - так ГГ не супермэн с суперскоростью. Он и так по мне довольно резво отыскивает патроны и запихивает их внутрь обоймы)

Ссылка на комментарий

Аликтус

У винтовки Мосина есть "снайперский" вариант (не модификация), правда прицел там не очень, но все же.

Не знаю как у Вас там с химерами (простыми) и кабанами, но я всю фауну выкашиваю Сайгой, кордон 10, остальные локации 12 калибром, ну или на начальном этапе развития чем попало из той же серии: чайзеры, обрезы всякие.... Попробую для разнообразия с мосинкой побегать, а то все равно уже не особо интересно играть - все есть и завалить кого угодно не проблема....

Вы пробовали заряжать большие магазины, ну патронов под 100? Ладно магазины с 250+ патронами глючные и я лично не использую пулеметы из-за этого, но даже бизоновский барабанчик утомляет или там для ППШ диск, а если их не одна штука на очереди? Это я не к тому, что нада ускорить перезарядку, нет, это я просто комментирую Ваши слова, что ГГ и так бодро перезаряжается, да и патроны, когда по уму делают всё, заранее подготавливают зарядке, выкладывая перед собой, а не выуживат по одному из кармана, попутно проверяя тот или нет патрон достали =)

Zander_driver

Я как-то спрашивал (да и не только я) про патроны, включая зажигательные, как их тип влияет на повреждения для разных типов цели, ибо нигде точного описания то и небыло, к примеру в собаку попадешь + урон, в кровососа плюса нет и т.п.

Как я понимаю из вышенаписанного Вами, именно в этом направлении сейчас и ведется работа по боеприпасам и резистам монстров?

Ссылка на комментарий

Да, вчера случайно нашёл в схроне одном мосинку с оптикой... Я самый счасливый ^_^

 

Нет, на самом деле. Плоти валятся с 2-х выстрелов обычным патроном (ящик на 250), собаки - с одного, кабаны молодые - 3-4, если бить в висок там, или близко. А для тех кто потолще, вроде гигантов и щетинистых кабанов (те что темнее и крепче) - убийственный Узи 0.45 калибра и гранаты. Меткость мосинки - отличная, на уровне других снайперок (и на голову выше, например, чем ВСК). Ну а химеры... Я пока брожу по АС и другим как-то заселённым местам, так что встретив химеру, я сманиваю её в сторону сталкерских поселений) Долго не живёт... А вот от электрохимер приходится прятаться и убегать.

 

Большие магазины, вроде "Бизона" - пробовал. Но, обычно у меня редко меньше половины из обоймы уходят - враги кончаются, и я начинаю набивать магазин, потроша трупики... Как-то слишком проблем не возникало. А пулемёты я не использую по иной причине - они занимают много места. Мало артефактов набирается, жаба душит...

Ссылка на комментарий

Это хорошо, что новая жесть разрабатывается! Наверное как раз, когда приду из армии, она будет готова. Надеюсь...

А по нынешней жести скажу: есть и плюсы и минусы. Проходил дважды, мне понравилось. Тут недавно НС скачал (уж сильно ее хвалят), но увы, дальше кордона не ушел. Смешно подумать, что я, тот кто просил Зандера уменьшить иконки пистолетов, пришел в ужас, когда увидел иконки в НС. Я не узнал форт-12! :) Настолько маленькая иконка!

Zander_driver, успехов! А я пока буду защищать вас от нападения недругов:)

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий

Невозможно сражаться на арене, потому что там ты без костюма и подыхаешь от радиации за 10 секунд, да и к тому же в стволе один патрон изначально заряжать надо. Как убрать радиацию на арене?

Ссылка на комментарий

Как убрать "опасную погоду"? А то эти кислотные дожди которые вызывают сильное кровотечение никак не вписываются, значит нпс могут спокойно разгуливать под кислотным дождём в лёгких куртках, а ГГ сразу дохнет.

Ссылка на комментарий

Хм.. Тут, скорее "Как научить НПС распознавать погоду" :)

Я бы предложил как-то ассоциировать у неписей кислотный дождь с Выбросом - также пусть со всех ног рвут в укрытия.

Изменено пользователем Аликтус
Ссылка на комментарий
foxbat21, НПС давно в Зоне и у них защита. У тебя тоже со времененм появится.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

ihti

Какое разрешение настроено в игре у вас?

 

Ко всем - извиняйте что редко появляюсь, работа над новым модом кипит, времени мало :)

возможно через пару недель скину несколько скриншотов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...