Zander_driver 10 331 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Всем привет, я снова здесь. Закономерный вопрос - почему нет патча до сих пор. Отвечаю. Занялся работой над новой жестью - и увлек меня этот процесс, недоделанный патч воспринимается в душе как придаток к устаревшему уже, прошлому... понимаю некрасиво выглядит, но совершенно нету желания сейчас ковыряться с патчем) Возможно когда-то потом я к нему вернусь и доделаю. Пока занимаюсь новым модом, прикидываю варианты нового сюжета. Работы море, очень надеюсь во всем этом не увязнуть и довести мод до конца. Что касается того, что некоторых монстров можно убивать только гранатами - это пока еще не совсем так, изрядной порцией крупнокалиберных пуль можно успокоить сейчас и кровососа, и химеру, и даже псевдогиганта. В новом моде будут экземпляры поэкзотичнее, как вам нравится например монстр, уязвимый только для зажигательных патронов? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Zander_driver, ну допустим патча не будет. А что вы подразумеваете под новым модом? Новую версию Жести или вообще какой-то новый? 0_о Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Скорее все же второе, хотя с Жестью у нового мода будет много общего. Как делалось раньше: берем мод Жесть, и к нему прикручиваем то что хотелось бы сделать. Так развивался мод вплоть до 1.0.3 версии. Как делается теперь: Я взял чистую игру ТЧ 1.0004 за основу, и добавляю в нее все то что считаю нужным из других модов (в основном - именно из Жести) при этом отсекая все не нужное, а также делая многие вещи с нуля, если в прежнем варианте к ним были нарекания. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Zander_driver Тогда бы уже серебряными пулями, а не зажигательными. Или они будут загораться и сгорать? А взрываться будут? Огнеопасные монстры, прикольно! "Некоторых монстров можно убивать только гранатами" - Короче это уже не сталкер. Тогда уж вообще сделай всех бессмертными, вот это точно будет жесть. Или сделай чтоб ничем кроме кулака нельзя было убить, подошёл в лоб гиганту дал и всё, хана ему. Любому монстру по идее хватит всего лишь одной пули в голову, с калаша.(Если рикошета не будет ) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Почему же не сталкер. Если бы вы книги по сталкеру читали, то думаю поняли бы о ком идет речь. Взрывающиеся - и так уже были, зомби в амк кажись. Но я не считаю это удачной идеей... В остальном вы чепуху написали, к игре отношения не имеющую. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Builder 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Не нашел в описании об аномалиях! В мод не играл уже больше года, последняя версия была кажется 0.1. Вопрос: аномалии остались невидимыми? Очень неприятное впечатление осталось от аномалий, которых не видно и не слышно. Так на Кордоне новый комбез "убивался после пары "попаданий в такие аномалии. Или же после пары попаданий пуль - комбез полностью приходил в негодность!!! Дальше Агропрома не ходил, потому что на ремонт комбеза денег ненастачишся, а без защиты (в поломанном комбезе) ходить как-то "не очень". Ссылка на комментарий
Аликтус 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Да, гравианомали всё-так-же невидимы, да и другие тоже в большинстве. Разве что, стоя в метре от границы, можно что-то заподозрить по звуку или, например, искажениям от жарки. Так что болт - наш друг и товарищ + запоминаем положение примерное после каждого "влёта") Ссылка на комментарий
DEMONOGORGON 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Zander_driver Если добавить ещё монстров и усилить их,то боюсь что таскать с собой по 30 кг патронов и заряжать магазины по минуте не хватит времени и терпения. По началу в Сталкере был баланс что монстр валился с 1-5 пуль. [/left]По торговле-не удобно запоминать что надо, что бы обменять арты на патроны или броню, может добавить в ПДА описание ассортимента торговцев ?Посмотрел тогда что нужно торгашу и принёс ему.По осадкам- если спать,то скрипты не работают.Спишь ты или нет, дождь кончается через определённое время и не раньше. По костюмам-на "Свалке" сразу при переходе с "Кордона" трое бандитов-два попадания их по мне и костюм убит на 75%,ремонт 20к рублей.Самое главное "резиновость"этих бандитов и всех НПС,при попадании начинается анимация ранения и их наплевать им на остальные ваши выстрелы пока они матерятся. Игровой процесс кажется из-за этих моментов затянутым.Конечно сейв\лоад рулит,но после 15-20 загрузки это уже надоедает.Трудности при прохождении это хорошо,может с начала трудно , потом будет легче проходить.Предлагаю ускорить перезарядку магазинов. Меню покупки вернуть(с иконками проще и быстрее, просто перетаскиваем артефакт в окно предложения и всё доступное подсвечивается белым цветом,не доступное остаётся красным,хотя сделать это по моему не возможно).Исправить осадки,хочется играть а не ждать по 20 минут пока пройдёт дождь. P.P. Это сугубо моё личное мнение,не претендую на критику,просто есть предложения по этому Моду. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем DEMONOGORGON Ссылка на комментарий
Аликтус 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Ну, усиливать монстров - разве что обычных, но никак не химер разных) Мелкота, бюреры, плоти спокойно убивается из мосинки (больше проблем с кабанами и химерами), для которой даже и обоймы не нужны, НПС-ы также падают от одного попадания в голову. Жаль, прицел нельзя навинтить хотя-бы слабенький на неё (было бы весьма неплохо такую модификацию ). Осадки - неправда. Если я например ложусь при начале кислотного дождя спать, то за 3 часа он практически всегда проходит. А обычный радиоактивный - что есть его, что нет... А если не хочется спать ГГ - жуём волшебные пилюли и улетаем в чудесную страну без бандитов и аномалий) Костюмы - просто надо активнее прятаться за укрытиями) на мастере спокойно встаю за дверцой машины или рядом, и срезаю 2-х бандитов в голову очередью. Единственно - зомбированные уж до жути резиновые, хотя мини-узи ложит их с 2-3 пуль в голову (а из крупнокалиберного дигла и обоймы в голову не хватает лежачему). А быстрее заряжать обоймы - так ГГ не супермэн с суперскоростью. Он и так по мне довольно резво отыскивает патроны и запихивает их внутрь обоймы) Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Аликтус У винтовки Мосина есть "снайперский" вариант (не модификация), правда прицел там не очень, но все же. Не знаю как у Вас там с химерами (простыми) и кабанами, но я всю фауну выкашиваю Сайгой, кордон 10, остальные локации 12 калибром, ну или на начальном этапе развития чем попало из той же серии: чайзеры, обрезы всякие.... Попробую для разнообразия с мосинкой побегать, а то все равно уже не особо интересно играть - все есть и завалить кого угодно не проблема.... Вы пробовали заряжать большие магазины, ну патронов под 100? Ладно магазины с 250+ патронами глючные и я лично не использую пулеметы из-за этого, но даже бизоновский барабанчик утомляет или там для ППШ диск, а если их не одна штука на очереди? Это я не к тому, что нада ускорить перезарядку, нет, это я просто комментирую Ваши слова, что ГГ и так бодро перезаряжается, да и патроны, когда по уму делают всё, заранее подготавливают зарядке, выкладывая перед собой, а не выуживат по одному из кармана, попутно проверяя тот или нет патрон достали =) Zander_driver Я как-то спрашивал (да и не только я) про патроны, включая зажигательные, как их тип влияет на повреждения для разных типов цели, ибо нигде точного описания то и небыло, к примеру в собаку попадешь + урон, в кровососа плюса нет и т.п. Как я понимаю из вышенаписанного Вами, именно в этом направлении сейчас и ведется работа по боеприпасам и резистам монстров? Ссылка на комментарий
Аликтус 0 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Да, вчера случайно нашёл в схроне одном мосинку с оптикой... Я самый счасливый Нет, на самом деле. Плоти валятся с 2-х выстрелов обычным патроном (ящик на 250), собаки - с одного, кабаны молодые - 3-4, если бить в висок там, или близко. А для тех кто потолще, вроде гигантов и щетинистых кабанов (те что темнее и крепче) - убийственный Узи 0.45 калибра и гранаты. Меткость мосинки - отличная, на уровне других снайперок (и на голову выше, например, чем ВСК). Ну а химеры... Я пока брожу по АС и другим как-то заселённым местам, так что встретив химеру, я сманиваю её в сторону сталкерских поселений) Долго не живёт... А вот от электрохимер приходится прятаться и убегать. Большие магазины, вроде "Бизона" - пробовал. Но, обычно у меня редко меньше половины из обоймы уходят - враги кончаются, и я начинаю набивать магазин, потроша трупики... Как-то слишком проблем не возникало. А пулемёты я не использую по иной причине - они занимают много места. Мало артефактов набирается, жаба душит... Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 20 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Это хорошо, что новая жесть разрабатывается! Наверное как раз, когда приду из армии, она будет готова. Надеюсь... А по нынешней жести скажу: есть и плюсы и минусы. Проходил дважды, мне понравилось. Тут недавно НС скачал (уж сильно ее хвалят), но увы, дальше кордона не ушел. Смешно подумать, что я, тот кто просил Зандера уменьшить иконки пистолетов, пришел в ужас, когда увидел иконки в НС. Я не узнал форт-12! Настолько маленькая иконка! Zander_driver, успехов! А я пока буду защищать вас от нападения недругов ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 Невозможно сражаться на арене, потому что там ты без костюма и подыхаешь от радиации за 10 секунд, да и к тому же в стволе один патрон изначально заряжать надо. Как убрать радиацию на арене? Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 foxbat21, +1, забыл про этот момент 0_о Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Как убрать "опасную погоду"? А то эти кислотные дожди которые вызывают сильное кровотечение никак не вписываются, значит нпс могут спокойно разгуливать под кислотным дождём в лёгких куртках, а ГГ сразу дохнет. Ссылка на комментарий
Аликтус 0 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) Хм.. Тут, скорее "Как научить НПС распознавать погоду" Я бы предложил как-то ассоциировать у неписей кислотный дождь с Выбросом - также пусть со всех ног рвут в укрытия. Изменено 27 Апреля 2012 пользователем Аликтус Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 foxbat21, НПС давно в Зоне и у них защита. У тебя тоже со времененм появится. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 привет друзья ,помогите исправить вот такое что бы более корректно отображалось разрешение 1680*1050 http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 тема совсем умерла, сообщение выше ещё актуально http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 ihti Какое разрешение настроено в игре у вас? Ко всем - извиняйте что редко появляюсь, работа над новым модом кипит, времени мало возможно через пару недель скину несколько скриншотов. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти