Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

С этим обновлением, я сам до конца не понял. Предположительно - так реагирует на выход курсора за пределы окна, случайный клик правой кнопкой, случайные нажатия колесика. Факт в том, что когда я стараюсь все время держать курсор в окне, и колесиком прокручивать как можно равномернее - сброс на начало не происходит. А так согласен - достает эта вещь, устранить предполагаю - такой организацией диалога, чтобы в любой момент времени в окне выбора не было слишком много строк.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ESMSlavik

Оружие мощнее грозы в моде есть, и не только пулеметы. Есть АК-9 под тот же патрон что Гроза - на него ставятся прицел, глушитель, подствольник.

Есть G3 под 7.62х51, на вооружении группировки Свобода, и FN FAL под тот же патрон на вооружении Монолитовцев. Правда последние два ствола большим количеством обвесов похвастать не могут.

А еще - Грозу можно апгрейдить, очень сильно :) Хотя и очень дорого. Но в итоге она может переплюнуть все вышеназванные стволы.

Ну и дробовики... Сайга в моде есть аж в двух вариантах. Мелкокалиберную, под .410, можно апгрейдить, а крупнокалиберная, под 12 калибр - очень серьезное оружие.

Сейв с нулевым патроном - скидывайте, не видел такого у себя ниразу.

 

Pulse

Это не GPS маячки, а "инструмент для настройки инвентаря". Кроме как регулировать выброс магазинов, он больше ни для чего пригодиться не может. Просто скрипт, если не видит в инвентаре этого итема, спавнит его туда. Опять не видит - опять спавнит. Да, так можно их наделать сколько угодно, но что вам с толку с того? Это, повторю, не GPS-маячок а другой итем с такой же иконкой. И иметь его более 1 штуки не имеет никакого смысла, только сейвы замусоривать.

По поводу объема магазина и их описания - нет, это ко мне. Уточните пожалуйста с каким магазином такое?

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pulse Именно в этом плане изменения вряд ли будут - так уж движок воспринимает. Вспомните, когда у вас к примеру в рюкзаке 500 патронов на калаш - если вы на них ткнете мышкой, движок покажет вес одной полной пачки патронов, а не всех этих пяти сотен. А с магазинами ситуация та же, только показывает вес одного патрона в магазине.

Спасибо за похвалу :)

 

ESMSlavik Именно это задание на бандитов на ДТ - было глючным во всех версиях жести еще с 2008 года, редко когда удается его выполнить. С чем связано - незнаю, могу лишь предполагать что какой то из нужных бандитов спавнится на другой локе / или уходит на другую локу. Непонятно.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag

В нашем моде в инвентаре находится с десяток таких "невидимок" выполняющих разные функции, этот способ освоен)

Но с настройкой инвентаря случай другой.

 

Калашников_[7.62]

Очень сильно подозреваю что вылет рандомный. Повторить его удалось?

Пока похоже на глюк движка... в хит-колбэк не передались нужные сведения.

 

Casper___ военных на кордоне можно уложить даже 1 пулей из ПМ, метров с 20. Куда ж еще менее живучих делать?

А износ костюмов вполне соответствует реалиям. ГГ такой же НЕ живучий как неписи.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Casper___

Ну если брать бандитов с их слабенькой защитой, то они мрут уже после 2-4 выстрелов в корпус из АК-74. Не в голову, прошу заметить. В голову помрут с одной пули. Может быть вы просто не попадаете...

 

Калашников_[7.62]

Электрохимеру - валить любым оружием с 1)хорошим дпс (дамаг в секунду - т.е. урон х скорострельность), и 2) достаточной точностью чтоб с 20 и более метров нормально попадать.

Я обычно предпочитаю подствольники, или прицельными очередями в голову из автомата под патрон 7.62х39 или мощнее. Но в принципе любое автоматическое оружие подойдет, кому что нравится.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все стволы в моде отбалансированы правильно.

Применительно к штурмовому абакану - у него очень плохая точность, по сравнению с обычным абаканом, т.к. логично что навешенный подствольник портит балансировку оружия. Поэтому вероятнее всего, в бандита большинство пуль не попали, а те что попали - ушли куда то в руки-ноги-пятки и т.д. и т.п. Кроме того, если нпс упал, а потом поднялся - значит он применил аптечку. Тут уже вопрос в том, сколько у него аптечек. Убейте его быстро - и аптечки ему не помогут, иначе - будете наблюдать то что наблюдаете. Попробуйте пострелять в бандита из обычного абакана - скорее всего, если не в упор, уложить удастся гораздо быстрее, хотя урон тот же. Вблизи понятное дело такой разницы не будет.

Будьте внимательнее при оценке характеристик оружия, Все 4 полоски - повреждение, точность, надежность и скорострельность - были скорректированы так чтобы по каждому параметру наихудший ствол в моде имел минимум, а наилучший - максимум шкалы. Исключение лишь для надежности - некоторые двустволки попросту не имеют износа, максимум шкалы соответствует тем стволам которые наиболее надежны, но все же изнашиваются.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Seruva

По магазинам уже ответил Kirag. Хотя, об управлении магазинами и у нас в шапке написано, ну да ладно.

Если у вас в инвентаре бинокль - это именно и значит что у вас в очереди на дозарядку находится магазин. Уберите его оттуда - дозарядите или разрядите, и бинокль станет на свое место сам.

Ящики имеют очень неодинаковую прочность, но для огнестрельного оружия они более уязвимы.

По двустволке - будьте внимательнее :) у вас скорее всего под 410-й калибр. В моде есть целое семейство дробовиков под этот патрон, он выдается в некоторых квестах на кордоне так что боеприпасы достать можно. Например, Сидорович дает за квест "принести хвост псевдособаки".

К тому же, 410-е патроны продаются гораздо дешевле чем обычные патроны к дробовику 12-го калибра.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как же бессмысленно? :)

Стволы под .410 встречаем уже на АТП, там же, у бандитов, можно достать и патроны. А урон - да, меньше, но все же гораздо больше чем у ПМ. Поэтому в начале игры чаще всего приходится ходить с ПМ + двустволка под .410 - из нее все же сподручнее от собак отбиваться.

И потом есть еще Сайга под .410 - вполне неплохое оружие, и достать его намного проще чем сайгу под полновесный 12-й калибр.

Хотя признаю, ваша критика имеет основания. Слишком мало нпс в моде вооружены стволами под .410, это конечно надо будет исправить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Casper___

либо стреляли мимо, либо издалека - помните, дробовик эффективен только на короткой дистанции.

Лично у меня на Химеру ушло однажды 2 с половиной магазина из Сайги-12. Урон у нее почти такой же как у чейзера, чуть побольше. Это 20 патронов. Причем стрелял не в голову - в основном по корпусу попадал. Хотя в голову старался конечно)

 

Seruva почитайте шапку темы внимательнее, об этом недочете упоминалось.

 

Desertir, Cyclone приму к сведению :) я со своей стороны тоже кое-что обнаружил, в скором времени фикс обновлю.

Насчет сложности - согласен, бывают иногда периоды игры когда кажется что можно бы и посложнее. Но нередко случаются и такие ситуации, что приходится высадить весь имеющийся боезапас чтобы выжить.

у меня есть некоторые идеи, как сделать игру напряженнее, раскрывать карты пока не буду.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Casper___ Только не надо потом жаловаться что в моде кривой баланс :)

Я наоборот считаю, что химера и электрохимера - не предел опасности для мобов, можно и нужно сделать и более серьезных противников.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone

Вообще то они используются :) Лишь с некоторыми оговорками - урон от калбира патрона у нас заложен в конфиге ствола, а в патронах - только от типа патронов.

Дело как раз в том что вы скорее всего используете эти патроны, которые вам дают по 250 штук. Все в моде сбалансировано, бесплатный сыр помните где бывает?)

Короче говоря, те патроны что выдаются по 250 - это так сказать, валовый низкокачественный патрон, неизвестно сколько провалявшийся на полузаброшенных в зоне складах. Отсюда и результат стрельбы таким патроном :) Попробуйте пострелять другими патронами, "родными" для СВУ и СВД, скорее всего увидите очень заметную разницу. И такие патроны совсем не так просто достать.

 

ESMSlavik

Я точно не в курсе, систему трансмутации артов не ковырял.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pulse

В будущем мы это исправим :)

 

ESMSlavik

Спасибо за инфу. Глюк похоже, довольно сложнозапутанного происхождения. Буду разбираться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76

Если вы не заметили, там стоит запятая)

Включает в себя фикс бармена, фикс пива от angor76

Т.е. фикс вылета при диалоге с барменом - от меня, и фикс иконки пива - от вас, уважаемый. Просто волей случая два разных фикса расположились в одной строчке описания.

 

Pulse

С оружием в моде случаются некоторые разночтения, из-за того что бралось из разных источников. Насчет приближения у пистолетов - у меня была мысль убрать его у всех пистолетов вообще, реалистичнее так, имхо. Но к 1.0.3 не хватило времени просто.

НПС - те бродят впринципе везде, у меня случалось что "рядовые" мастера в экзоскелетах со своими крутыми пушками заходили на кордон целыми отрядами. А то встречаешь на радаре толпу новичков в куртках с ПМами - тоже блин казус, знать бы как исправить.

 

С патронами-зарядкой странно. У меня тоже иногда случалось, что при завершении зарядки последнего магазина игра немного подвисает на полсекунды - но затем все идет нормально, никакие патроны назад в инвентарь не падают. Может быть, вы разрядили последний магазин или пытались заряжать другим типом патронов?

А вообще, по этой части я думаю Kirag мог бы ответить лучше чем я...

 

GYN ZAN, у меня к вам просьба. Пишите грамотнее, а то от изобилия ошибок - не то что тяжко читать, а вообще не все до конца понятно, что вы хотели сказать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pulse

Вряд ли, я много раз вешал на пояс разнообразные магазины во всяческих сочетаниях - вплоть до 4-5 разных сортов (по 1 штуке каждого) и ничего подобного не происходило.

 

По поводу маячков - если на тайники, то можно ведь просто поставить маячок рядом с тайником. Вряд ли то что он будет лежать на 10 см в сторону, будет создавать какие то неудобства. А НПС... мне не кажется эта идея вполне реалистичной. Представьте, подходите вы на улице к случайному прохожему

- А можно на вас маячок повесить?

- Зачем???

- Ну, чтобы всегда знать где вы находитесь

Представьте себе реакцию :)

Где-то, может быть, такие случаи и оправданы - когда люди договариваются о чем то и им необходимо знать местоположение друг-друга. Но это уже не случайные прохожие, и такие вещи в игре должны быть в игре серьезно обставлены с сюжетной точки зрения. Без оной - не вижу надобности.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76

В этой теме, 7-я страница пост 128. Вот

 

ESMSlavik

Непонятная вещь с дробовиком, я сначала подумал что опечатка в конфигах апгрейдов - посмотрел, нет, там все правильно. Скиньте сейв перед этим случаем, если можно.

Артефакт плесень не такой уж редкий, образуется в кислотных аномалиях. Как найдете, напишите сохраняется ли у вас эта проблема если действительно принести нпс все необходимое.

 

А огнемет... это единственный вид оружия, который балансировке не подвергался, видимо прошлая команда (первой жести) его так настроила. Хотя насколько помню урон у него все же неплохой.

 

ХИСТЕР

Уверены ли вы что у вас не стояли/стоят другие моды? с фоновой освещенностью такого никогда не бывало. Опять же с зарядкой

то ствол не видит патроны до тех пор, пока я не уберу БП вместе с обаймами в другое место

А где они были? и что это за другое место?

 

у меня в руке Беррета, а я пытаюсь зарядить обойму для ПМ, то непременно будет вылет на раб. стол

Впервые слышу о подобном, лог вылета будьте добры покажите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С этим багом - к Кирагу. Видимо как то не так отслеживается зарядка при открытом тайнике.

А апгрейды... ну непонятно совсем. На входе фразы "я принес все необходимое" стоит сгенерированный скриптом прекондишн проверяющий наличие всего что необходимо. И если нпс говорит, что какой то предмет нужен, то при отсутствии его фраза не появится. Систему апгрейда я тестил в разных вариантах, таких глюков не встретил, не пойму откуда они лезут.

В ближайшее время буду реже появляться в сети, времени совсем нету. Так что и отловом причин глюков займусь попозже, уж извините.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ESMSlavik, поздравляю :)

 

Хм, кстати говоря, я сам свое творение так и не прошел. Забавно) Просто не люблю ЧАЭС с ее безумной беготней и мясорубкой. Обычно, дойдя до Припяти поворачиваю обратно.

 

Насчет следующих версий, обрисую ситуацию.

Stunder, после очень долгих попыток создания новых лок, сказал мне:

я не в состоянии один отловить все баги и интересно заполнить

В общем, видимо надо мне принести игрокам извинения за все обещания новых локаций, которые раньше звучали. Неполучается у нашего маппера. Может быть будем пользоваться локами стороннего производства, пока незнаю.

О себе: пока что свободного времени мало. Но очень может быть что в обозримом будущем оно появится. В конце то концов, на работе тоже комп есть, когда начальство перестанет так пристально за мной наблюдать, смогу и там заняться делом :)

 

Идеи есть. И пути их реализации более-менее ясны. Так что, следующая версия жести будет, теперь уже почти наверняка. Это лишь вопрос времени, в лучшем случае - начало осени, в худшем - к следующему году будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Контейнеры для артефактов будут, и довольно скоро.

По поводу бинтов, гранат, аптечек - эти предметы используются в ходе боя, лезть в инвентарь для этого не нужно. А значит их количество должно быть ограничено. Точно так же и с пистолетами - замена одного на другой достаточно быстро делается, значит они как минимум должны лежать в рюкзаке "сверху", а лучше в каком-то кармане комбеза.

 

Возник такой вопрос к знающим людям. Какие версии Notepad++ работают под Windows 2000 ? Просто у меня на работе винда только такая, а в блокноте писать очень уж геморно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, и спасибо за внимание к моду. Прошу прощения что редко появляюсь - очень мало свободного времени, к сожалению.

Во первых новости. Сейчас в работе находится патч к моду. На четвертую версию он конечно не тянет - так, доведение до ума третьей.

Что там будет точно:

Усовершенствованная система торговли (Можно будет продавать несколько артефактов сразу, Можно будет посмотреть параметры оружия (и возможно брони) до покупки, Можно будет сначала выбрать товар а затем решить, какими артефактами расплачиваться. Процент готовности - 60-70.

Будут контейнеры для артефактов - а также нехорошие последствия, если контейнерами пренебрегать. Не только радиация. При этом полная интеграция с системами торговли - можно продавать артефакт, не вынимая из контейнера, торговец сам выгрузит, оставив пустой контейнер. Процент готовности - 95.

Будет еще несколько нововведений, о которых я пока не буду говорить. В основном потому что еще не определено, что именно выйдет в патче, а что - отложено на будущее. Ну и, если я найду свободное время, будет масса новых апгрейдов. Хотя, народ, уж это-то могли бы и сами наделать - обучалка как и что, в шапке давным-давно лежит.

Сохранения из третьей версии жести будут работать и с патчем. Выход патча - осенью. Очень надеюсь уложиться в октябре, но уверенности нет.

 

Теперь ответы на некоторые вопросы.

Sutorihin2011

У меня ощущение что многие вылеты у вас - из-за неправильного отката с 1.0006 до 1.0004. могу и ошибаться, просто вылеты какие то диковинные.

 

По поводу прописывания разных вещей в продажу. Стандартные методы у нас не работают :) т.е. прописать то вы можете, но Сидору и прочим торговцам на это простите, начхать. Диалоги торговли генерируются скриптами. Разберетесь как именно - сможете добавлять в продажу что угодно. И по каким угодно ценам. Флаг в руки. Только я эту систему разрабатывал как раз затем чтобы прекратить вольности с торговлей, когда каждый лепил экономику игры под себя как нравится. И поэтому раскрывать ничего не буду, уж извините. Слишком много власти над балансом даст такая информация.

 

Насчет артефактов, за которые можно купить нано-броню - их действительно два вида, но второй - никак не из Души получается. Из колобка, Вроде называется Младший брат гиганта (странное название для артефакта, имхо. Но не я придумывал)

И да, есть еще один способ заполучить какой то из этих артефактов... существует некоторая вероятность, что после очередного выброса они могут появиться на Припяти. Но шанс... ужасающе мал) Хотя кто знает может кому то уже повезло.

 

На этом пока все, до встречи.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно так же как и в чистой игре. Сюжет мы не меняли.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...