kha0s 183 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Yamato, а не наоборот? Я под свой квадратный монитор наоборот - выкачивал другие сетки и заменял широкоформатные из мода. Впрочем там если память не изменяет в комплекте есть вариации - в названии файлов видно широкоформат или квадратик. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Yamato привет, у меня есть прицельные сетки, подбирал для себя только для монитора 1920х1080, если надо пиши в л\с Fox Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Приветствую всех. В общем прошел игру с этим модом, после установки патча серьезных вылетов не было. Единственное, например пулеметные ленты на 250 патронов, так ни одну и не зарядил, на 245-м патроне игра зависала.) Вопрос к разработчикам, в следующем патче, пулеметы нельзя на сошки поставить?) Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 А реально сделать разные перчатки гг к разным костюмам? Во многих модах такую фишку видел, всё-таки ж реалистично А то хоть гг в экзе, хоть в скате, всё руки голые. По мне как-то не катит, деталь важная Шэрджэс, замечал уже. Особенно коротит с миниганной лентой, ни убрать ни разрядить 0_о Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 На сошки нет, с лентами проблема решена будет (т.е. она уже решена, в патче увидите) По поводу мониторов - давно были планы сделать адаптации под разные форматы, все руки не доходят... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Привет всем. Прочитал всю тему и решил поделиться своими соображениями. 1) Можно добавить позицию "лежа" и "ползти"? 2) Может следует уменьшить количество появляющихся артефактов? Первый раз, когда зашел на Дикую Территорию, то нарвался на "клондайк". 3) Можно изменить месторасположение тайников? Приелось... Сейчас глянешь на карту и уже знаешь, где тот или иной ящик/рюкзак стоит/лежит/висит. 4) Лично я думал, что химеры группами не охотятся... 5) Если электро химера - это самый сильный мутант, то можно сделать, что бы остальные мутанты от нее убегали/прятались? Я бы на их месте сваливал куда подальше. (что, в принципе, и делаю ) 6) Охранник на лестнице в баре дохнет после пары выбросов. Не логично. Мог бы и спрятаться. 7) Ребята, с ценами на запчасти монстров вы перегнули. Коготь химеры около 400.000 - это реально слишком! 8) Арты на починку снаряги - это лишнее. Тогда вообще нет смысла прятаться от кислотного дождя 9) Тут кто-то предлагал сделать торговлю с картинками и описаниями, но так как у торговцев много вещей на продаже, эта тема обрубилась. А если сделать торговлю примерно как в сетевой? 10) Этот вопрос уже затрагивался, но картинки пистолетов очень большие! 11) Кто владеет информацией, тот владеет миром. Возможно ли сделать прогноз погоды, выбросов как отдельную, платную опцию? 12) Дозиметр пищит даже в рюкзаке (снял с пояса). Так задумано? 13) Наемники на Дикой Территории долго не живут. Может их стоит переселить в более защищенное место? 14) На Дикой Территории, труп в ангаре, что ближе к железнодорожной платформе, имеет наследство в 6000 (с копейками) натовских патронов. Может следует убрать? Пока все. Но в ваше оправдание скажу, что мод очень хороший, а то, что я написал, всего лишь пожелания Еще наблюдается стабильный вылет * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 2812.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30828 files cached, 5371Kb memory used. Init FileSystem 1.241206 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2003336 K], reserved[15720 K], committed[78032 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9229 K], process heap[1146 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3152 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210 * GPU driver: 6.14.12.6658 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1001 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=48 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [91 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 71818 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 8264 ms * [prefetch] memory: 86113Kb * phase time: 8291 ms * phase cmem: 157931 K Сервер: Старт... * phase time: 148 ms * phase cmem: 158167 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 20 ms * phase cmem: 158167 K Загрузка игры "Владелец_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9064 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22107 objects are successfully loaded * Game Владелец_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_quicksave.sav' (4.091s) * phase time: 4077 ms * phase cmem: 254760 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 63 ms * phase cmem: 254760 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 254785 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 254785 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2873 ms * phase cmem: 299701 K Загрузка шейдеров... * phase time: 708 ms * phase cmem: 300611 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 701 ms * phase cmem: 300829 K Загрузка базы пространств... * phase time: 418 ms * phase cmem: 302557 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 94 ms * phase cmem: 302584 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 302844 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 40 ms * phase cmem: 302864 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 979 ms * phase cmem: 316186 K Загрузка текстур... * t-report - base: 876, 243660 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 3358 ms * phase cmem: 316186 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 52 ms * phase cmem: 316186 K * [win32]: free[1098240 K], reserved[172104 K], committed[826744 K] * [ D3D ]: textures[251853 K] * [x-ray]: crt heap[316186 K], process heap[374035 K], game lua[29695 K], engine lua[243 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6549 K], smem[26974 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\anomaly\amk_electra.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\gen_empty.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt33_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p_reload1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p_silent1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pkm_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pp2000\holster.ogg * MEMORY USAGE: 288803 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable f_mode in [wm_5.45x39a45] stack trace: Вылетает сразу после того, как я в рюкзаке нажму левой (либо правой) кнопкой мыши на значок чего-то, напоминающего цевье спаса (дробовик). Подобрал возле входа на территорию долга (около рва) и теперь не могу от нее избавиться. И, пожалуй, самый главный вопрос! "Новая Жесть" все еще планируется или можно и не ждать? Добавлено через 44 мин.: Пара опечаток. 1) ПДА>журнал>Операция "Аропром" (тут пропущена буква) 2) Параметры стального колобка в инвентаре и в "пда>справка>рецепты>стальной колобок" разные. Добавлено через 85 мин.: По поводу второй опечатки. Советую проверить все трансмутанты и т.д. Сейчас трансмутировал пленку в шкуру и та же проблема. Истинные параметры далеки от заманухи в справке Добавлено через 32 мин.: Kirag, по поводу зарядки магазина. Представим, что у меня есть обойма для натовских патронов (пустая) и есть 2 патрона натовских (количество особой роли не играет). Помещаем пустую обойму на пояс. Закрываем инвентарь. Нажимаем 5. У нас отобразится ?/2. Пока все верно. А теперь нажимаем левую кнопку мыши и начинаем бешено давить на "I" (инвентарь). Смотрим и наслаждаемся. Я с 18 патронов зарядил 5 обойм (потом рука устала ) Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Голубь мира Сначала по предложениям 1. Нет, не планируется 2. Уже сделано, обновленную систему спавна увидите в ближайшем патче 3. Сам об этом думал. 4. А почему, собственно? 5. Голод сильнее страха. Они рассчитывают что им с барского стола перепадет. 6. Беда охранника. Хотя у меня его прохожие аптечками подкармливают... 7. А вы химер легко убиваете целыми пачками? 8. А вы попробуйте не прятаться. Даже с артами. Особенно с новым патчем, где кое-что поменяется. 9. Торговля меняться больше не будет. 10. Может быть вы заметили, в моде изрядное количество новых стволов. Так вот, в первоначальном варианте иконки пистолетов были маленькие. В итоге я в инвентаре не мог определить, что есть что, слишком много похожих. А ведь сам их добавлял-рисовал и знал как бы наизусть. Так что иконки останутся большими. 11. Было бы что прогнозировать, эти явления (особенно дождь) сами по себе рандомны. Предсказать можно максимум на час вперед по игровому... 12. Баг прошлых версий, в принципе не особо мешает вроде... 13. Не в этом патче... 14. Не в этом патче... По вылету вашему - вы подобрали заряжаемый магазин, который перед тем уронили. Попробуйте с ним что-то сделать в то время когда активна зарядка магазинов, т.е. бинокль в инвентаре. А так это наверно к Кирагу... "Новая Жесть" планируется и разрабатывается, хотя пока и не сказать что интенсивно. По поводу багнутой зарядки, есть у меня мысль как может быть удастся это пофиксить. Буду пробовать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Zander_driver, может добавить немного футуристического оружия и специальное окно для кустарных разработок, скажем так, из хлама которым можно обзавестись у нпс? ну например типа двухсторонней обоймы на 45 патронов 5.45 Добавлено через 2 мин.: добавить железную волю, и ограниченное кол-во болтов и будет жесть)))) Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Ладно, вставлю еще пару слов.) Так сказать закину удочку, может кто из разработчиков и клюнет.) Футуристическое оружие и супер экзоскелеты, разве нужны? Мне кажется атмосферу игре задают именно советские образцы стрелкового оружия, и вполне достаточно простого комбинезона нейтрального сталкера, просто что бы была возможность улучшать, улучшать его до бесконечности, например, дополнительные слоты для артов, итп... Экзиков в игре, пару штук будет вполне достаточно, один в середине игры, другой под конец, и найти их практически невозможно.) На счет артефактов, на военных складах насобирал их столько, что не знал куда девать, продавать их смысла не было, ни чего особенного за них не предлагали, и складывать некуда.) Первое свойство редкого артефакта должно быть - счастье,)) а уже потом - восстановление экипировки, защита, итп. Торговля мне нравится, прописано все нормально, коротко и ясно. Но до установки патча, в меню торговли был ответ "ну дай что-нибудь", то-есть можно было прийти к Сидоровичу без единого патрона, получить два бинта, и хоть вешайся на них...)) Насчет рецептов, прописать их так же коротко и ясно, как в торговле, например: колючка из воронки, медуза из трамплина, колобок из электры, что бы по десять раз не перечитывать рецепты, а раз глянул, и все вспомнил. А кому нужно, тот заглянет в описание рецепта. Ну и главное пожелание разработчикам, это постараться восстановить то ощущение неизвестности, загадочности, опасности зоны, задача не из легких, так-как там уже наизусть все знаем, но Бог вам в помощь.)) И моя персональная просьба, сделайте для меня какой-нибудь новый крутой советский, или российский ствол,)) типа АКМС, или РПК... Что-нибудь новенькое.)) А вообще мод четкий, что-то вроде новой игры получилось. Упсо. Добавлено через 35 мин.: Забыл.)) Не плохо бы было иметь возможность настроить детекторы на обнаружение вампиров, химер и прочего, что бы была возможность на них охотиться.) Сайга-410 отличный ствол, но не смог прикрепить к нему не оптику, не подствольник, игра вылетала. А Сайга 12К - просто прелесть.)) Есть такая винтовка, АСВК КОРД,))) если добавить ее в игру, на химер можно будет охотиться.) Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Ох, хорошо нафлудили за вечерок ^^ Почитал. А вообще идей много, да, сдаётся мне, претворять некому Давайте помогу чем смогу, хоть просто прокомментирую что ль "2) Может следует уменьшить количество появляющихся артефактов? Первый раз, когда зашел на Дикую Территорию, то нарвался на "клондайк"." << Согласен, у меня вообще на всех локациях россыпи. Желательно конечно артефактов первого уровня убавить, всяких там Медуз, Кровей Камня, да Вывертов "6) Охранник на лестнице в баре дохнет после пары выбросов. Не логично. Мог бы и спрятаться." << Странно, у меня с ним всё в порядке. Видимо как повезёт. С другой стороны, у меня он бьётся головой о закрытую дверь своей каморки после первого же выброса "12) Дозиметр пищит даже в рюкзаке (снял с пояса). Так задумано?" << Помоему он вообще всегда пищит 0_о Даже когда его нет. Хотя может это опять какой-то уникальный баг в моей версии завёлся "14) На Дикой Территории, труп в ангаре, что ближе к железнодорожной платформе, имеет наследство в 6000 (с копейками) натовских патронов. Может следует убрать?" << Он там всегда лежал ) Но т.к. Зону в Жести вроде переворачивать не собиралоись, думаю, пусть лежит себе, игрокам на радость "Пара опечаток." << Могу найти таких массу )) Например, в описании к РПК "Ручной пулемёт КЛАшникова", да описание к нано-костюму вообще цирк "Советую проверить все трансмутанты и т.д." << Это да, насколько я знаю ни в одном моде не потрудились соотнести рецепт в "Журнале", рецепт в "Справке", описание самого артефакта и сами его свойства =S Вообще конечно трудная и кропотливая работа, но может этак в следующей версии порадуют А может нет "Футуристическое оружие и супер экзоскелеты, разве нужны?" << Ну вообще насчёт оружия согласен. А экзов и так не шибко много, думаю в самый раз Здесь хочу добавить: обычного стрелкового оружия у нас великая масса, до сих пор нахожу новое, хотя исходил всё до Припяти вдоль и поперёк А вот оружия из ряда гранатомётов штуки 3 максимум насчитает. Может разнообразия ради и гранатомётов хотя бы ещё столько же добавить? Извиняюсь за кривые цитаты, не разобрался, недавно здесь 0_о Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Zander_driver, 6) У меня охранника тоже сначала подкармливали, а потом я ушел с локи. Через пару выбросов вернулся и он умер. 7) Сейчас на моем счету 2 электрохимеры и около 16 обычных. Так, что с когтями проблем нет. Вот сейв со странной обоймой. Ваш совет не помог. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Шэрджэс В моде есть и АКМС, и РПК-74. С Сайгой странно... лог не покажете? Я точно помню что Сайгу-410 апгрейдил до упора, вешал на нее оптику и подствольник и проблем не было. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Zander_driver, лог наверное не смогу показать, после вылета захожу в папку logs но там ни чего нет. Или я не там ищу?)) Да, в моде есть и АКМС и РПК, но я имею в виду, что-нибудь новое, АСВК КОРД например, или еще что-нибудь. Простите за навязчивость.)) Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 HuNter_32R, во-во, типа пистолетной мортиры в слот для пистолетов, стреляет подствольниками), раз уж огнемет есть в игре, добавили бы еще квест на электрошокер, и на плазмоган)) чет я разошелся) в принципе какие годы в зоне, совсем не современные... Добавлено через 1 мин.: еще одно: хим. защита, для чего??? Добавлено через 4 мин.: помоему ни один дурак ни разу не попался под жгучий пух и холодец, сделайте хоть чтоб холодец более невидимый был, и больше пуха, новых опасных аномалий таких как в лесной чаще - я их ЙЕжиками называю, в моде месть зоны на такой ежик фатально было попасть Добавлено через 2 мин.: в этот мод бы ежиков по напускать с рандомом после выброса, детектор на них отключить, и все гуляй по зоне) Добавлено через 2 мин.: плешь еще бы добавить, и погуще туманы в игре Добавлено через 125 мин.: Шэрджэс С Сайгой странно... лог не покажете? Я точно помню что Сайгу-410 апгрейдил до упора, вешал на нее оптику и подствольник и проблем не было. этот вылет, как я думаю, связан с выдачей патронов к данному стволу. там лог can't open section 'ammo_410buck' тот же самый вылет если качать не разряженные дробовики и рг-бульдог только там can't open section ' ' Следи за орфографией и желательно, пиши пост за раз. Незачем дописывать каждые две минуты что-то новое. Cyclone Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Zander_driver, а что по поводу артефактов? Где ошибка? В справке или в свойствах артов? И еще, если нпс, который дает рецепт на модификацию арта, умрет до того, как я этот рецепт возьму, то все? здравствуй птичка - обломинго? Больше я уже нигде не найду этот рецепт? Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Голубь мира, советую всё же обратить внимание на мои слова Такие несоответствия практически со всеми артефактами. В рецептах одно, в описании арта другое, в свойствах вообще третье. Если и сделать что б всё это совпадало, это будет очень долгой работой, и вообще помоему никого это особо не парит. Что до меня, то дождусь следующей версии и, быть может, у себя всё подгоню, чисто для себя. Кроме как так же поступить, посоветовать ничего не могу 0_о Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 HuNter_32R, работа не такая уж и трудная. Просто долгая и однообразная. А ждать патча и надеяться, что это будет исправлено я не хочу. Вот и спрашиваю, где правильные параметры. Сам перепишу (благо времени свободного много). И себе польза и другим может пригодиться. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Голубь мира, ок А насчёт правильности: откуда нам знать что брать за правильное - что написано в ПДА или что есть на самом деле? )) Вряд ли кто-то знает, что там было в самом начале задумано. По идее, проще подогнать под описание в справке. Но я всё же буду после обновления над этим корпеть, ибо там и НИ, и изменится всё опять, и просто не охота Добавлено через 3 мин.: GYN ZAN, минуточку... Где ты огнемёт нашёл??? 0_о Или ты не про Жесть? И как так, какие годы, вроде ж 2009-2012, самые что ни есть современные 0_о Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 HuNter_32R, так вот я и спросил у зандера. А огнемет дают за квест защиты барьера (свобода). ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Чёрт! >< Единственный квест который заглючил с мёртвым Кэпом 0_о Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти