AR_F-man 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Кстати ребята, на счет экзоскелетов. Реально ли сделать такое: без экзоскелета у всего оружие отдача "дефолтная", а при надевании экзы, подбрасывание, толчки ствола и т.д. становятся почти... безвредными? То есть улучшается кучность. Да и без экзы можно, скажем, носить ПК с лентой 100, а в экзе более 100... (реально и без экзы, но ручки не стальные у человека, устанут, тем более Меченый-Стрелок, думаю, не качок и не спецназовец, среднестатический представитель мужского пола ) Можно так же ввести концепцию "грузового костюма", то есть это просто "скелет" гидравлики, сервомоторов и остальной электроники. А брони как таковой у него не будет (ну зато скажем максимальная грузоподъемность но пожирание батарей увеличено), однако это в случае "прям нетерпится" что то унести очень тяжелое, возникнет какая нибудь необходимость. Ну это так... Еще мог бы предложить на базе системы противогазов сделать систему бронижелотов... то есть как: у нас есть легкая куртка, и есть некий слот в инвентаре. Этот слот для... брони. Отдельные броники для улучшеия защиты курток, плащей, "безполезной" брони... ну понятно защитят лишь от пуль, взрывов, разрывов... ну и все... ну и удар. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 а новый файл где? В патче? Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 вроде бы сам исправил... Еще одну поправку внесите - ппш и некоторые проапгрейденные волыны хавают обоймы, это происходит потому, что в mag size этих стволов указана цифра не 1, как у волын с магазинным питанием, а напр 71 как у ппш. Также исправте иконки в инвентаре у апгр-ппш и апгр-форт Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Доброго времени суток всем. Не знаю чего там в последнем выложенном файле поправленно еще кроме пси, но у мну вылет после него FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:301: attempt to index global 'twoteam' (a nil value) stack trace: Впринципе где была опечатка по пси я нашел, но у файлов разница в 1,2 Кб , значит что-то еще поменяно, посему не стал экспериментировать и просто откатил на старый файл. ========= По остальному: 1) Мини Узи и его производные стоят 1 деревянный; 2) патроны 7.62х39 бронебойные имеют в описании свой код всместо "бла-бла-бла повышенный бронебойный фифект"; 3) свежезаряженные магазины, подобранные с трупа и прочие в - описании вес тары, и расчет веса такой же, если перейти на другую локацию или сейв/лоад - расчет веса для игрока правильный, но в описании все та же тара, посему если перетаскиваешь груз с одного места на другое и забит под завязку, при переходе на другую местность можно оказаться в перегрузе лицом к лицу с парой улыбающихся тебе химер; 4) у магазинов для USAS12 вместо название их код (и никакие они не редкие, всего-то делов купить несколько стволов и разрядить :ny_biggrinsanta: ); 5) патроны 9х39 зажигательные (и помоему со смещенный ц.т.) в пачках по 30 шт, хотя базовые ПАБ , бронебойные и снайперские по 20, соотвественно покупая у продавца патроны , при выпадении рандома на новые патрончики получаем выгоду + 10 шт; 6) у бронебойного патрона для MG-42 имя 7ю92 бронебойный, та же в описании патронов значится, что их воостановили Свободовцы, что верно, а вот у самого пулемета в описании фигурирует Долг, что не верно. ========== Раз уж Маркировка боеприпасов в моде нередко может несовпадать с тем, что подразумевается конфигом., то напишите сравнительные характеристики новых типов патронов относительно стандартных, если уж не в цифрах, то хоть как при описании стандартных снайперских бронебойных для СВД , мол кучность почти такая же зато пробивная способность лучше, и как все это нововведенное влияет на износ стволов. Заранее спасибо. ========== Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Блин Вобщем исправлять опечатку по пси вот так: 1. открываем файл twoteam.script в папке scripts 2. находим там функцию function Add_afdng(section) 3. находим там строчку и изменяем было local telepatic_speed = ltx:r_float(absorbation_sect, "telepatic_immunity") должно быть: local telepatic_speed = 1 - ltx:r_float(absorbation_sect, "telepatic_immunity") И всё. Я там просто уже свои разработки дальше веду... для заплатки все новое закомментил блочными комментариями, видимо упустил где-то. 1) это было не оч. существенно т.к. покупка все равно за артефакты. В ближайшем патче будет поправлено и для ремонта. 2) исправлено, будет в ближайшем патче. 3) Кираг это давно устранил, и с этим обычно все нормально (т.е. вес всегда считается правильно). Лишь иногда происходят сбои по неизвестным причинам, но это достаточно редко. 4) Ну еще бы. Наверно я не случайно не стал их в продажу ставить ?) Впрочем, в след. патче все будет. 5) спс за инфу. не замечал. 6) описание у пулемета старое еще с 2008 года. поправлю. По поводу бардака с боеприпасами - я планирую в ближайшем патче его полностью устранить. И названий и/или описаний в виде кода в моде больше не будет. Анонс: примерно через несколько недель выйдет еще один патч к моду Жесть. Будет односторонняя совместимость сейвов, так же как в прошедшем патче. Что там будет точно: Пак новых апгрейдов, устранение неточностей и недоработок связанных с оружием и боеприпасами всех видов. Появятся апгрейды на костюмы с замкнутой системой дыхания и на экзоскелеты. А из оружия апгрейдами обзаведутся более половины от всех стволов существующих в моде. Что предполагается: немного новых артефактов, немного новых квестов, и еще некоторые сюрпризы. Что будет если найдется время: Новый худ и новый инвентарь, которые пока в разработке. Еще не ясно, будут они готовы к выходу патча, или лучше отложить это до следующей версии мода. Вероятнее всего, для Жести 1.0.3 этот патч будет последним, следующая остановка - уже Жесть 1.0.4. Ждать этой зимой/весной, как уже говорилось. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Zander_driver, по пункту 1) , так именно из-за ремонта на это и обратил внимание, большинство стволов выбивается из НПЦ, а не покупается... И очеь бы хотелось увидеть исправление сооношения цен между старыми стволами и нововведенными, да и новые тоже между собой не сбалансированы по цене, тот же ПКМ стоит 89500, а "Печенег" 9к деревянных, USAS12 - 2к , а Сайга12 - 8к, ну и так далее. по пункту 3) , у мну лично постоянно такая ситуация, а если в руках еще и Сайга 12 с магазинами, то в 100% случаев, чаще всего это бывает после большой бойни, магазины подбираются обычно после выноса всех и вся, и чаще же всего это гора трупов размазаная по большой площади, скорее всего часть трупов уходит за радиус обработки или как там оно в игре, и когда ГГ возвращается к трупу, он просчиывается и наполняется заного и вот тут то и происходит такая кака. Тут недавно заметил, что после экспериментов с зарядкой лент для ПКМ словил глюк - в руках был FN SP, ленту заряжал порциями, чтоб отловить момент вылета, потом, когда отловил был загруз контрольного сейва, где-то из середины цепочки, с него и продолжил играть, FN был на время отложен в сторону, а потом.. БА! 186 патронов в магазине (прозрачный). Пробовал пострелять, реально столько, разряжал, тоже выпадает 186, правда это дело одноразовое. Ствол был взят в рамочку и прибит на стенку, не использую - любуюсь Апгрейды это хорошо! Будет ли список того, что получит апгрейд в новом патче, или прийдется весь свой гардероб с арсеналом таскать к продовцам для пробы? Просто часть вещей не используется именно из-за отсутствия нужного функционала (по личному стилю ведения боя), и потому в наличие не имеется, а "сейв - купил - посмотрел - лоад" после патча будет утомительно. Конечно расписывать, какие именно плюшки можно повесить на ствол имхо необязательно вовсе, просто указать, есть или нет. Надеюсь не очень сумбурно свое видение этого вопроса описал Короче нужно срочно бросать косплеить Кащея бессмертного копящего богачества и шуровать на Припять и далее, чтоб к патчу начать НИ, но сначала еще парочку артов трансмутировать.... ну или не совсем парочку =) Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 не забудьте исправить вылет при апгрейде сайги 410 и дробовиков. Вылет в логе - не может открыть секцию 'пусто' связано это с выдачей патронов после апгрейда, также поставил на всех пушках без оптики зум 90 Добавлено через 87 мин.: у меня игра крашнулась: lua error: ........ _g.script: 1243: bad argument #2 to 'format' ( string expected, got no value) больше не играет. Только новые записи Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) barkshee Ну вообще то это спойлер получается ну да ладно, так и быть выложу список всего, к чему апгрейды существуют. По поводу глюка с заоблачным числом патронов в магазине - глюк известный и очень редкий, полагаю что вина движка тут есть. У меня как то в ТОЗ-34 отобранном у непися оказалось 40 патронов. После разрядки зарядилось только два. Да и когда то на чистой игре было что-то подобное. GYN ZAN Странно. Почему я никак этот глюк немогу поймать? Слышу о нем не первый раз. Недавно специально апгрейдил SPAS-12 почти до максимума. При этом тот иногда был заряжен. Никаких вылетов... Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 я даж, когда создал апгрейд на ремингтон тож самое, Кстати, до сих пор когда апгридишь, приносишь один арт вместо 2 мастер апгр делает Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Это я кстати тоже проверял. Принес один арт, торговец меня "послал" и апгрейдить отказался. Скиньте чтоли сейв, перед торговцем с тем что собрались апгрейдить, после которого такой сбой происходит. А то хоть убей не могу понять как эта чертовщина происходит у людей. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Он именно первый арт из списка любит, несешь второй он посылает обратно Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 Zander_driver Да оно понятно, что спойлер, но именно потому, что почти все вооружение уже было проверено на наличие апгрейда и выкинуто за ненадобностью, если оного на нем нет, и нужен список оборудования , которое добавляется при следующем патче, И именно поэтому я и уточнил, что не список возможных апгрейдов, а просто галочку есть он или нет. Ну а вообще дело хозяйское, сказали копать отсуда до рассвета, будем копать отсуда до ..... Это было лишь предложение. Насчет апгрейда, если не ошибаюсь была такая тема с комбезом сталкера, я грейдил на вес и на противогаз, какой из 2х именно косячил щас не помню, прийду домой постараюсь провреить и отписаться. И еще пару раз наталкивался на подобное с другим шмотьем. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) кстати такой вылет при апгрейде гранатомета. У апгрейда сайги вылет: секция- ammo_410_buck вроде так Вот теперь я начинаю понимать, в чем там дело. Спасибо за информацию Zander. Добавлено через 355 мин.: буду предельно внимателен, в поиске недочетов Добавлено через 201 мин.: кстати, не в прикол экзоскелеты и всякие скаты да севы носить: их вес + вес батареек велик, при том что в комбезе туриста таскать можно больше. Я в этом комбезе до самого радара гулял и ниче - вывод: всем костюмам круче комбеза туриста следует сделать увеличенный вес, кило по 10. Еще прикол что экзосы в которых можно бегать невыгодно носить: пару шагов и выдохся, при беге. В общем сделал всем экзосам сверху еще по 25-40 кило с учетом разряда батареи и принадлежности фракции. Еще в экзосах, в которых бегать можно, установил расход выносливости 0.5, свободовцам 0.4. Кевлару и нано броне наоборот - на полной зарядке также оставил, а на частично разряженной уже ощущается что бесконечно не сможешь бегать, вот так... И кстати, кевлар, который черный, у него ночное видение старое, характеристики те же, а стоил дороже (не знаю как в этом патче, но в прошлом так было) Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 а почему артефакты на поясе себя проявляют как в рюкзаке, я морской еж надел и чуть не сдох. И еще, можно как то избавиться от этого - арты с пояса в контейнеры сами залазиют? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 По поводу экзоскелетов соглашусь - нередко получается что носить его нет особого резона. В ближайшем патче экзоскелеты будут проработаны лучше. Как уже говорилось, будут апгрейды на экзоскелеты, и будет еще кое-что новое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 смещение худа, при приближении у протекты некорректный, неочень удобно целиться Добавлено через 99 мин.: fn p90 - стреляет несколько ниже при прицеливании, чем лцу Добавлено через 3 мин.: сори, не так выразился: лцу норм стреляет, а через стекляшку- точка ниже находится Ссылка на комментарий
arma 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Первый раз зашел в бар , первый разговор с Барменом , вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'upgrade_list_bar' А скачать из шапки патч или фикс религия не позволяет? Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Zander_driver первый раз на агро залез на здание, шарахнул в электрохимеру из ружья, получил мощный удар электрой в ответ....мощно, конечно сделано, но напрягает. Но вопрос не об этом. Короче, погиб ГГ. Во второй раз когда увидел бегущую элек.химеру, запрятался в вагон. Химера зашла (вернее, влетела) за мной следом, ГГ замер. Она подошла чуть ли не в плотную...но странно удара не было, повертелась рядышком и спокойно убежала дальше гнобить сталкеров. Это на всех элек.химер распространяется (если не стрелять в нее и не двигаться), или чисто ГГ повезло? ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Stosorok Электрохимера - это еще с АМК такая система. Обижает током только в ответ на обстрел, и только актора. Остальных НПС просто колотит, как химера обыкновенная. Ну, по крайней мере инфы о переделке зверька в "Жести" я не нашел. То, что не тронула актора - просто повезло. Током не за что, а лапой навернуть по башке - вполне могла. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 у меня электрохимера бьет все и вся и током и лапами. Гг совет уберите еффекты артов в рюкзаке, они проявляются на поясе, в жуткой форме- особенно морской еж, перо, душа бенгала. Положил в рюкзак и труп. Секунд 10 хватает. Лучше оставте взаимодействие артов. Безопасно 8 артов, включая на поясе. И пусть эффект будет не сразу летальный, а прямо порциональным количеству артов без контейнеров Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти