sergionini 3 Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver Согласен, но все таки чуть доделать желательно - нужно сразу знать все варианты цены(если их слишком много - порезать), иначе за арты купить вещь проблематично(не имея артов не знаешь цену, а имея можешь не дойти до торговца-убивает, тем более не зная нужны они ему или нет). Как то так А вообще отказ от денег - мегасуперская идея, убрать бы (или резко снизить) халяву с ящиков и с трупов - сделать жуткий дефицит(получить что то только за квесты) и включится мозг - то ли геноцид устраивать или оббежать от греха подальше. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем sergionini Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sergionini 3 Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Может я не до конца разобрался, покупал пару раз всего , но первый раз цена была (не помню точно, просто для примера) грубо 10 копыт, второй раз за то же 10 копыт или 4 медузы(все это у меня было) - поэтому сделал вывод, что торгуется из наличия предметов в инвентаре. И поэтому предложил переделать на показ всех существующих вариантов обмена сразу(долго это все перебирать по несколько раз), а игрок выбирает вариант, но если нет наличия в инвентаре то отказ в сделке, если есть, то все ок. Если ошибся, то прости. НО дефицит на все валяющееся лучше бы внести- себе порезал выпадение с трупов всего и весее играть стало Завтра поиграю еще-поковыряюсь, спс за мод Изменено 2 Ноября 2011 пользователем sergionini Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sergionini 3 Опубликовано 2 Ноября 2011 Да, практически так и видел бартер - при запросе торговец сразу(одним предложением) выдает все варианты(4 медузы или 1 душа или 5 копыт или 2 руки) за единицу обмена. Игрок выбирает вариант и если есть наличие в инвентаре, то сделка завершается. Предлагал поэтому и порезать варианты- их же получилось бы очень много А по поводу фиксов, то страшны только те где требуется НИ, а так уже привыкли за столько лет и столько модов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение