Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Хехе, Андрей, надо сразу было к этому готовиться :)

 

А я хотел спросить, что далее будете делать, Новую Жесть?

Тут уже поднимался вопрос про название... Может действительно сменить? Я понимаю, концепция мода, его индивидуальность, так может и ее поменять? Т.е. оставить черты ноль первой Жести с вашими аддонами, но главная черта будет, допустим сюжет, хотя новых сюжетов уже не мало, но это для примера.

Написал на форум, чтоб вопрос всетаки решился общим мнением.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде Zander_driver говорил, что 3-ий - это последний аддон. Или 4 будет? Давайте уже отдельный (относительно, платформа все та же) мод делать. Тем более я возможно смогу помочь, если время будет. Я вот пока моделлированию учусь, глядишь к лету буду уже и посложнее модели делать, а там посмотрим.

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виды - это модели ? Или заменены текстуры у уже известных ?

Не, только текстуры. Но поверь, выглядят как новые, может даже не узнаете, какой был до этого :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, заметил, что звуки далеко распространяются. "С боку, с боку заходи!" я услышал от бандита на АТП, как будто он был передо мной, хотя на самом деле он был около входа (где грузовик посередине), я же был возле заднего выхода(путь в ТД).

На счет аномалий. Их можно обнаружить только с помощью детектора, либо болтов, хотя чтобы аномалия в спокойном состоянии вообще никак себя не проявляла, я не верю. Можно просто подредактировать партиклы, сделать их очень не заметными, но все же которые можно увидеть, а звук да можно убрать.

Про диалоги с торговлей. Либо вводить это как отдельное окно, либо бить на более мелкие классы. Пример: Хочу продать арт>"Неважно какой" > Патроны и тп > Магазины > 9х18 > На Х патронов. Я думаю так будет все по полочкам.

Времени толком поиграть нету, даже до свалки не дошел :(

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
то их сложно становится друг от друга отличить

Пусть описание читают.

Еще одно предложение, Андрей, возможно ли патроны заряжать по одному, клик-патрон, клик-еще патрон. А если долгое нажатие, будет заряжать пока не отпустишь.

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, из-за чего обновляется диалоговое окно (где выбор ответа)? Пояснение: значит хочу купить за некий арт некий магазин. Идем в нужный диалог, там куча магазинов. Прокручиваем вниз и через одну - три секунды список переходит в начало. Просто неудобно, хочешь кликнуть уже на нужном предмете, а он за долю секунды переходит в начало и покупаешь не то, что хотел.

PS: разбираюсь с оконными классами (для торговли). Т.к. это дело скриптовое. нужна помощь, как зайдешь в аську - стукни :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, сегодня, в 13:00 по Москве, я наконец нашел время поиграть основательно. Так вот нашло немного лирики, написал простенький рассказ :)

Не было ни печали, ни радости в моей душе, когда я наконец увидел хитрое лицо человека, сидящего за столом напротив меня. Он начал "промывку" мозгов: я шарахнулся, потерял память и помешался на неком Стрелке, которого я должен убить. Из-за того, что этот барыга меня выхаживал, когда я был без сознания, я должен поработать на него. Мое первое поручение состояло в помощи одной группе Волка, местного "шерифа" или попросту опытного сталкера. Помнил я лишь инстинктивно: на зарядку ПМ'а, выданного мне, я потратил не более полусекунды, аномалии, артефакты, Зона... Все это я помнил. Но вот кто я, черт возьми, нет!

 

Невооруженным взглядом был виден схрон трех сталкеров - "волчат". Один даже просто стоял во весь рост, разглядывая местную контрольную позицию. Сейчас она принадлежала бандитам - кучке зеков и просто больных на голову людей. Цель - принести флешку с ценными данными. Флешка у Шустрого. Шустрый в компании бандитов на АТП. Вокруг АТП колыхается воздух - аномалии. В общем полная жж... жесть.

 

- А если договориться?

- Нет, ты походу не только память, но и мозги потерял. С бандюками только свинцом можно договорится! Понял?

- Да понял, понял.

- Вот и хорошо. Счастливчик, ты обойдешь сзади. Косой и ты, как тебя звать то?

- Так я же память потерял. Этот толстый назвал меня Меченым.

- Не "толстый", а Сидорович! Если бы не он, был бы уже у псевдособак в желудках. Так вот ты и Косой пойдете за мной.

 

И вот мы пошли. По-тихому подобрались к остову какой-то машины, время ее не пожалело. Вдруг раздался крик, с характерным матерным оттенком - хлопок, и все затихло. Но не прошло и пары секунд, как мат сталкера сменился на мат бандитов.

 

- Счастливчик, твою мать! Вперед, вперед оба! - прошипел наш "командир" и сам рванул к дыре в стене промышленного здания.

 

Косой бросился за ним, я же пошел немного влево, прямо к главному входу. Не знаю что на меня нашло, но я чувствовал, что поступаю правильно. Там, где сейчас были "волчата", началась пальба. Были слышны крики, но с моей стороны, похоже уже никого не было. Я быстро, но бесшумно забежал в противоположное здание и сшиб какой-то достаточно мягкий предмет. Обернувшись, я понял, что это никакой не "предмет" а самый настоящий Счастливчик. Причем весь в крови.

 

- Ты что тут делаешь такой кровавый? - спросил я - Ты же вроде как погиб.

- Думаешь меня просто так Счастливчиком назвали? Воронка, чтоб ее, сработала достаточно далеко, даже не думал, что заденет. Я начал орать, а тут в кустах что-то зашевелилось. Я туда руку сунул и схватился за... бандита. Он видать по большому ходил, засранец, ну я сколько сил было потащил, он упал прямо в воронку и сразу же разорвался. Наверно даже не понял ничего толком. Ладно, пошли нашим помогать.

 

Уж точно Счастливчик. Мы начали заходить с тыла в здание с дырой. В окно я увидел бандитов. Там их оказалось около пяти. Один был уже мертвый, другой орал благим матом: подстрелили. Остальные уставились на стену с дырой. Косого с другим сталкером не было, видимо прятались около пролома. Счастливчик достал гранату, оторвал чеку и кинул в окно. Люди в здании молча глянули на кусок металла, но крикнуть ничего не успели, всех раскидало по помещению. Я обошел здание и увидел корчащегося от боли, но молчаливого Косого. Над ним с аптечкой уже колдовал "командир".

 

- Подстрелили все таки. - прохрипел Косой.

- Не дрейф прорвемся. - оптимистично заявил "лекарь" - Ну ты дал жару, откуда граната то?

- Не я, Счастливчик.

- Он живой?!

- Да, он тебе потом все сам расскажет.

 

Я вернулся к главному входу, там уже стоял Шустрый и герой сегодняшнего дня.

 

- Значит ты Шустрый? Мне Сидорович сказал флешку какую-то принести, она у тебя?

 

Без лишних слов Шустрый отдал мне флешку.

 

- Немой что ли?

- Да. - ответил за него Счастливчик. - Поэтому мы его и посылаем на развет задания - ничего никому не скажет, хехе.

 

 

Как так примерно все и было :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, а его кокраз надо и видеть и трогать :) а про постоянный спавн, вобще вспоминается ремонтный чемоданчик из NLC 5 вроде. Я как не перейду с локации на другую, так его в инвенторе уже нет.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Casper___, НПС погибает от подачи в голову из почти любого автомата. Лично проверял, у меня случилось, что вояки напали на лягушатник Волка. У меня был MP-5 под патрон 9х18. Всех вояк убил, правда потом вызвали вертолет и настал капут... Остался я, Шустрый, еще парочку неписей. Даже Мастера загубили, в итоге начинал НИ :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такая очередная история из жизни. Начал новую игру (наверно раз в 4, играю мало :)) Все было шикарно, даже сюрприз хотел сделать бандитам:

ce62b.jpg

Но это же Зона, и моя дырявая память. Я забыл, что в обойме 1 патрон (при спавне один патрон почему то). Благополучно забыв об этом я спокойно убил правого, после чего щелчок сигнализировал о том, что патронов больше нет... Была одна матерная мысль, поэтому я просто заорал :D Левый спокойно встал, достал двустволку и пальнул в меня :) при этом я успел достать нож и 2 раза этого гаврика полоснуть. Эх не судьба мне пройти Жесть :)

И пока я писал этот пост, сообразился новый рассказ.

Один патрон.

Было уже 15 января, в то время как в Зоне было три градуса тепла по Цельсию. Не было ни снега, ни даже инея на траве. Никто не мог понять почему Зона держит свои "климатические рамки", скорее всего для любимых зверушек. Сталкер по кличке Бывалый сидел у костра в ангаре, слушая байки и анекдоты на разные темы от местного заводилы Клоуна. Бывалого назвали скорее из-за того, что он не был на одном месте долго, то тут его выдели, то там. В рейды он ходил всегда один, отмычек никогда не брал: "Они только под ногами мешаются да весь рейд портят". Иногда его спрашивали, мол он ведь тоже был новичком, на что Бывалый отвечал абсолютно без сарказма "Скажи это еще раз, и получишь пулю в лоб". Он не признавал себя никаким другим существом кроме как сталкером, кажется он всегда им был, одиноким, равнодушным, поглощенным Зоной раз и навсегда.

Неожиданно ПДА Бывалого завибрировал: пришло сообщение. Доставать ПДА не было никакого резона, но все же пришлось. Меньше всего сталкер ожидал послания именно от этого человека. В сообщении было лишь два слова "Код Зеленый". Это означало встречу Бывалого с одним из его немногочисленных знакомых в 20:00 этого же дня на Дикой Территории, месте очень опасным и щедрым на живность, поэтому туда обычные сталкеры, да и военные тоже, заглядывали не так часто. Сейчас же был почти час дня, идти до Дикой Территории со Свалки было около трех часов. "Ну что же, время есть, можно и отдохнуть" - подумал Бывалый, но как обычно это бывает, отдохнуть не пришлось. На ангар, контрольную точку почти всей Свалки, в очередной раз покусились бандиты, те же сталкеры, но выбравшие нечестный путь добычи хабара.

-Серый! Серый! Эти уроды опять идут, откуда они только берутся! - прокричал дозорный.

-И действительно, откуда? Ладно, парни, если эти самоубийцы хотят свинца они его получат! Бывалый, поможешь?

-Эх, не вопрос, только на выпивку подгонишь?

-Жук ты, Бывалый, ох ведь жук.

-Да ладно тебе, знаешь же мою слабость.

-Ну коньяк не обещаю, а водки у нас полный вагон.

-Да знаю, вчера сам проверял...

-Что?! - быстро и немного недоуменно произнес Серый, но собеседник его уже не услышал, бандиты открыли огонь.

"Да, коньячку бы сейчас не помешало, - думал Бывалый, прячась за бочкой от шальных пуль, - попал ведь к этому Серому на огонек, а у него тут "водки полный вагон" тфу!" Какой то лихой бандит пробежал прямо к вагону, не заметив за укрытием опасность, и прижался спиной.Бывалый нажал на спусковой крючок, и бездыханное тело бандита упало на рельсы. Бойцы Серого неплохо работали, разгоняя зоновскую шпану, и буквально через 15 минут, ничего не добившись, уцелевшие нападающие сбежали. Бывалый почему то заинтересовался тем бандитом, которого убил. Труп был одет в черный костюм с капюшоном, спортивные штаны и кеды - набор обычного бандита. Обыскав тщательнее, Бывалый обнаружил некий предмет, похожий на амулет. "Неужели на него надеялся этот камикадзе, когда так резво побежал прямо в пекло? Ладно, пока оставлю при себе, а теперь нужно отдохнуть, и пусть сюда сам Монолит заявится, я пальцем не пошевелю, пока не выпью!"

Спустя четыре часа отдыха, Бывалый, полный сил, отправился на встречу. К этому времени пошел дождь, холодный, но не мерзкий, скорее странный, но для здешних мест вполне обычный. Сталкер уже подходил к блокпосту Долга на Баре, как из кустов вышла стая собак во главе с псевдопсом, матерой, живучей, злой и в придачу обладающую пси-воздействием особью. "Не было печали... может долговцы помогут? Нет, до них еще далековато, а на звуки выстрелов они хрен пойдут. Ладно, придется этот зоопарк закрывать" - сообразил сталкер и бросил гранату, только много правее стаи. Псевдопес раскрыл Бывалого сразу, как тот подумал, и смог заставить его бросить гранату не туда куда нужно. Прогремел взрыв но ни одна собака не шарахнулась, вожак держал всех под контролем. Псевдопсы очень хорошие стратеги, как и контролеры кстати, в бой сами не лезут, а ходят где-нибудь недалеко, да приказы отдают. Только если нет свиты, тогда приходится добывать пищу своими лапами, но это бывает очень редко. "Хоть бы у долговцев мозгов не хватило и они поперлись проверять, что тут творится, иначе... иначе этой стае будет обеспечен ужин на сегодняшний вечер. Уходить надо, но куда? Впереди собаки, причем уже близко, справа лес, еще на аномалию наткнусь, слева гора. Хм, гора... Ну что, Иван Петрович, полезли."

 

-Здравия желаю, товарищ лейтенант! - трое бойцов вошли в подвальное помещение блокпоста.

-Здравия желаю, - глухо промямлил лейтенант Прошкин, глава южной заставы Долга в Баре. - Чё пришли?

-Так это, капитан Воронин приказал сменить ваших солдат.

-Прям взял так сам и приказал? Ладно. Нале-ево. На дежурство шагом марш! - Новобранцы выбежали на улицу. Спустя 30 минут впереди раздался глухой взрыв. Прошкин, который любил удобства везде, к этому времени уснул на своем личном диване в подвале, при этом взрыв его сон ничуть не потревожил. Один из бойцов мялся на месте: уж очень ему хотелось узнать, что это там происходит.

-Слышь, Федя, пошли глянем чо это там?

-Да? Может тебе сразу АК в рот запихать? Иначе это тебе Прошкин сделает за то, что дежурство оставил.

-Да брось, Федя, у него сон как у младенца, он ничо не услышит, тем более не увидит.

-Тебе надо, ты и иди! - ответил Федор и махнул рукой в сторону, где дорога сворачивает за гору.

-Тю, трус! - беспечный солдат перекинул автомат через плечо и спринтом побежал в указанном направлении. Третий же солдат сохранял нейтралитет. Подбегая к повороту, новобранец все больше жалел, что направился сюда. Наконец окончательно забежав за поворот, он вообще выругался. Увидев картину, как собаки пытаются достать карабкающегося сталкера, долговец передернул затвор и начал беспорядочно стрелять по стае.

-В вожака стреляй! - проорал скалолаз. Солдат нашел самого большого пса и навскидку выстрелил и, на удивление Бывалому, попал. Стая как будто опрянула ото сна и вмих разбежалась от грозных людей, умеющих делать очень больно лишь нажатием пальца.

-Кто таков? - грозно спросил спаситель.

-Да Бывалый я, не слыхал?

-Слыхал слыхал, да вот только не видел. - долговец опустил автомат.

-Я думал, у тебя мозгов хватит, чтоб сюда не идти.

-Так можно устроить, как будто и не ходил. - в лоб Бывалому снова уставилось дуло АК-74.

-Ладно, понял, ты опусти, опусти, я не кусаюсь. Пойдем лучше, а то тебя начальство вздрючит. - сталкер нисколько не волновался за начальство, ему просто хотелось побыстрее прийти к назначенной встрече. На блокпосту во весь рост стоял Прошкин. Подойдя к нему, спаситель сразу же получил в челюсть, без разговоров было ясно, подчиненный провинился, за это ему причиталось наказание, а удар был всего лишь началом. Бывалы спокойно прошел дальше, постовые только проводили его взглядом. "К Бармену зайти что-ли? А ладно, как-нибудь в другой раз." На северном посту долговцев бывалого предупредили, что на Дикой Территории были замечены наемники, единственная группировка, насолившая всем остальным, однако наемников уважали, так как в их рядах были профессиональные убийцы. Бывалого это нисколько не смутило. "С наимами можно договориться, а вот с мутантами и аномалиями нет. Лучше бы детальную карту аномальных зон на сегодня дали чем пустые предупреждения" Таких карт у Долга конечно не было, но у ученых возможно.

Бывалый зашел в уловленный домик, на часах было 19:50. "10 минут... Стареем, иван Петрович, раньше за час приходили, ну сделаем скидку на собак пол часа, все равно, эх..." Сталкер закрыл глаза, но через секунду ему в голову ударили прикладом, и глаза он не открывал до самой ночи. Очнувшись, Бывалый понял, что связан, сидит на стуле, в полном мраке.

-Очнулся наконец. - зажегся свет, навстречу сталкеру из мрака вышел наемник.

-Если вы сейчас же меня развяжете и попросите прощения, а сверху еще коньячком все зальете, возможно я оставлю вас в живых. - процедил сквозь зубы пленник.

-О, не в твоем положении диктовать правила. Наш общий знакомый, - наемник щелкнул пальцами. Так же из мрака вышел другой наемник с окровавленным мешком. Тряпку встряхнули и прямо под ноги Бывалому выкатилась голова его координатора. - рассказал все, что мы хотели знать.

-Подонки! - уже со злостью сказал Бывалый.

-Итак, ты наверное хочешь знать, зачем ты здесь. Утолю твое любопытство: тебя похитили, чтобы передать в... нужные руки. Тебя заказала одна организация. Для опытов. Им нужен был кандидат, и мы не смогли предложить более лучшего, чем ты, Бывалый.

-И для каких таких опытов? И какая на хрен организация? Отвечай!

-Повторюсь, ты не в таких условиях, чтобы задавать вопросы. А сейчас ты уснешь. - наемник опять щелкнул пальцами, и в шею пленному вонзилась игла со снотворным.

Бывалый на сей раз очнулся в полумраке. Находился он в каком-то коридоре, на стенах висели неоновые лампы, под потолком камера наблюдения. Сзади был тупик, точнее заваренная дверь. "Они за мной ее заварили что-ли? Где я вообще?" Посередине коридора лежал кейс. Бывалый подошел к нему, открыл. Внутри был пистолет, записка и один патрон. В записке сказано: "Сталкер! Тебе выпала честь быть участником этого нелёгкого испытания. Ты находишься в лабиринте, в нем четыре входа и один выход. Один вход за тобой, через три других, были запущены другие испытуемые. У каждого из них такой же кейс, такая же записка и также один патрон. Если ты хочешь выжить тебе придется найти выход, однако в тоннелях лабиринта находятся множество мутантов. Либо ты можешь зарядить пистолет и выстелить в висок. Выбор за тобой." Как только Бывалый закончил читать, за правой стеной раздался глухой хлопок. "Кажется один сорвался, интересно, кто это?" Он посмотрел на пистолет и на патрон. "Нет, так нельзя, будем выбираться, Иван Петрович." И Бывалый отправился вперед по коридору. Потеряв счет времени и километрам, которые он прошел, отчаявшийся сталкер смотрел на пистолет по другому. Через некоторое время раздался такой же хлопок, как и за стеной, сталкер упал.

В освещенном кабинете стоял таймер, отсчитывающий последние секунды, и куча экранов наблюдения. Ученый встал со стула и подошел к другому.

-Виктор Иванович, ни один подопытный не дождался.

-Черт, что же у них терпения то не хватает, да и разума. Как бы мы поймали "множество мутантов", да и рассмотреть двери то можно!

Таймер запищал, заваренные двери в лабиринте с лязгом открылись...

 

 

 

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня за один присест дошел до контролера в подземельях Агропрома, Честно говоря на оружие и патроны мне очень везет, спавн персов на Кардоне был просто дикий, на Свалку пошел уже с АК-74, Беретой с кучей денег :) артов тоже немерено. Я раньше и так экономил на патронах и прочем, сейчас вообще выше 30 кг вес не поднимается. На Свалке тоже бандитов куча. Нашел Бизон и даже Мосину (правда без прицела и патронов). Вообще тактика такая. Есть основное оружие, с помощью него истребляем неписей на каком то участке, далее берем наиболее распространенное у убитых, идем валим им остальных на уровне, кончились патроны - выкидываем, в слот идет основное.

ЗЫ: химеру на Свалке завалил на пару с Серым :) круто вышло.

Вывод: можно сделать еще сложнее :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации.

Когда его в инвентаре нету вообще, тогда и полоски радиации нет. Вешай его на пояс, не вешай, исход один, если есть в рюкзаке, значит будет полоска радиации. Но поиграй в чистый АМК, это идет оттуда.

Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА

Честно говоря, никогда не использовал их. Для каких случаев они могут быть действительно полезны?

теперь у меня есть Штурмовой абакан

У меня как то в одной из новых игр почти сразу на Кордон пришли Мастер на пару с Отцом Диодором. Не помню у кого точно, вроде у Мастера, имеется L-85 Облегченная. И как обычно кабаны шуганули вояк, и они поперлись на новичков. Так вот L-85 я сразу подобрал (Мастера завалили) и с полным магазином бронебойных передал в мир иной добрую половину вояк с блокпоста. Но я все равно заново начал, ибо бесит, когда что то идет вне своей очереди :) Так что все нормально.

Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему?

Оружие было взято из Арсенал Мода. На сколько я знаю, там приближения нет, а в Жести его просто не добавили.

Ах да чуть не забыл, где голод?

Аля ЧН :) У меня его тоже нет, или я просто часто ем... Вообще для этого нужно изменить пару строк в actor.ltx или одну, я не помню.

ЗЫ: такому замечательному моду явно не хватило времени на бета тест. Ну очень мелкие недоработки портят картину. Я думаю к Новой Жести будет все по-другому :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пара багов.

1.Заряжаем магазин какими-нибудь бронебойными или трассирующими (неважно). Магазин пустой на 30 патронов. В рюкзаке одна пачка нестандартных патронов, т.е. тоже 30. Заряжаем - остается от 3 до 5 патронов (странно). Разряжаем магазин, становится 33-35 патронов, заряжаем опять - все норм, т.е. заряжаются 30 патронов, остается 3-5.

2. Прокачка L-85 у Бармена, не помню, что точно, но там Вспышку надо было, и еще что-то. Вспышку пока вообще в глаза не видел, однако он забрал ее, хотя в карманах не было. Остальное "что-то" он тоже забрал (по-моему деньги и Огненный шар).

ЗЫ: Андрей, когда время будет уже :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, а я на что? :) Ты людей так не расстраивай, возможно еще все будет. :)

PS: личка.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там все надо менять, кроме конфигов. Саму модель, модель худа, анимации - из за них и вылет, партиклы гильзы, может еще чтото забыл. Это даже не сколько сложно сколько муторно, но опыт требуется, мне вот никак не создать худ :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
характеристики брони и оружия во время покупки

Возможно. Такая идея есть давно.

трансмутации артефакта пустышка до пудинга

В Х-16 где контроллер. Я их находил, но только в АМК (вообще это чудо - трансмутация - придумали АМК Team). В Жести 1.0.3 я их не мог найти, видать провалились в текстуры...

PS: писал долго :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DarkSaiD, попробуй принести настолько же ценный арт, допустим Кристальную душу Бенгала, если мне не изменяет память, так называется. Рецепт на этот арт можно получить, когда принесешь Лукашу Лечебный берилл с Янтаря.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, на счет тайм фактора. Он ведь вроде не изменен вообще? Лично себе я его поставил равным 5 и подогнал голод спринт и прочее, но наверное не все, да и не особо правильно. Так же я лично для себя сделал реже выброс, ну не логично, чтобы он происходил 2 раза в день :) Да и артов поменьше стало, а то с Агропрома ушел, а за спиной арты чуть ли не вываливаются, причем не Медузы какие нибудь :)

 

Для всех. Чтобы не было такого: "Блиин, пришел с АТП с флешкой, всех ножом порубал, ни разу не попали, Петруха и Шустрый здоровы как быки, а вояки уже напали на Деревню ><", советую сразу избавится от кабанов по поручению Волка. Ибо из-за их шальных скачек вояки начинают штурм не только их(кабанов), но и Деревни в придачу. У меня получилось со 2 раза, ибо первый раз меня пропалил патруль вояк :) Сядьте тихо на корягу над трупом бандита (это где кабаны) и отстреливайте этих тварей и молитесь, чтобы кабаны дальше к блокпосту не убежали, будет все насмарку.

 

Ждем сильно сильно патча, будут вкусности... :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...