Kirag 39 Опубликовано 17 Мая 2011 Zander_driver Это не GPS маячки, а "инструмент для настройки инвентаря". Так может, выставить ему в конфиге inv_grid_width = 0 и inv_grid_height = 0, чтоб народ не смущал и сам себя по случайному выбрасыванию не плодил? На работоспособности это не скажется, просто в инвентаре девайс нельзя будет увидеть и потрогать. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Seruva Вопрос по магазинам, отвечу. Т.е. я правильно понимаю, у тебя в слоте бинокль, и всего 2 магазина к ПМ в инвентаре. Ты открываешь инвентарь, вешаешь на пояс 2 магазина, закрываешь инвентарь и заряжаешь разряженный ПМ? Исчезают оба. Все правильно. Один из магазинов заряжается в пистолет - этому магазину все равно, на поясе он или нет. Второй магазин в момент закрытия инвентаря падает в слот бинокля на перезарядку, технически - перестает быть боеприпасами и становится оружием, соответственно, исчезая из счетчика. Невозможность использования бинокля в инвентаре - из-за того, что в слоте бинокля находится магазин на дозарядке. Вышибить его оттуда путем использования бинокля невозможно, это сделано специально. Вешать магазины на пояс надо ТОЛЬКО для постановки их в очередь на перезарядку (магазинов патронами, а не оружия магазинами) в слоте бинокля, для того, чтобы зарядить оружие, вешать магазины/патроны на пояс не нужно. Выйди из инвентаря, и нажимай "5", пока не появится бинокль. Чем меньше магазинов на поясе, тем меньше раз надо нажать кнопку. По поводу перевесить зарядку со слота бинокля - относительно безболезненно можно перевесить только на слот ножа, надо аккуратно и везде поменять номер слота. Возни много, смысла мало - нож, в отличие от бинокля, может быть необходим срочно. Все остальное потребует гораздо более серьезной переделки алгоритма замены предмета в слоте - у гранат свои заморочки, у болта - свои. P.S. По поводу управления магазинами посмотри описание в "Мастерской" в шапке темы "Магазинное питание оружия" Изменено 21 Мая 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 5 Июля 2011 Casper___ Проверь ammo_mag_size в конфиге СВД, должно быть 1. Если больше - будет жрать магазины, почем зря... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 18 Ноября 2011 Stosorok Электрохимера - это еще с АМК такая система. Обижает током только в ответ на обстрел, и только актора. Остальных НПС просто колотит, как химера обыкновенная. Ну, по крайней мере инфы о переделке зверька в "Жести" я не нашел. То, что не тронула актора - просто повезло. Током не за что, а лапой навернуть по башке - вполне могла. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение