Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

@Kkjq, Из шпаргалки АМК!

 

 

Как убрать эл.химере эффект электры?

gamedata/scripts/bind_monster и ищи там:
amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then

amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin

e"),sound="anomaly\\electra_blast1"})

local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))

if dist < 20 then

local h = hit()

h.impulse = 0

h.draftsman = db.actor

h.direction = vector():set(0,0,0)

h:bone("bip01_spine")

h.power = 1/dist

h.type = hit.strike

db.actor:hit(h)

h.power = 15/dist

h.type = hit.shock

db.actor:hit(h)

end

self.charge_time=time_global()

end

Измени это так.

amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then

amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin

e"),sound="anomaly\\electra_blast1"})

local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))

if dist < 20 then

local h = hit()

h.impulse = 0

h.draftsman = db.actor

h.direction = vector():set(0,0,0)

h:bone("bip01_spine")

h.power = 0/dist

h.type = hit.strike

db.actor:hit(h)

h.power = 0/dist

h.type = hit.shock

db.actor:hit(h)

end

self.charge_time=time_global()

end

Как ослабить электрохимеру.

Файл gamedata/scripts/bind_monster.script , кусок кода:

Код

if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then

amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin

e"),sound="anomaly\\electra_blast1"})
local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))
if dist < 20 then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 1/dist
h.type = hit.strike
db.actor:hit(h)
h.power = 15/dist
h.type = hit.shock
db.actor:hit(h)


end
self.charge_time=time_global()


end
Если я правильно впиливаю, то значения отвечают за.
time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 -электрошок заряжается три секунды.
if dist < 20 then -дальность действия разряда 20 метров.
h.power = 15/dist

h.type = hit.shock -собственно, повреждение электрошоком. Составляет аж 15 попугаев,
причём для умерщвления голого существа, как я понимаю, достаточно одного попугая.

h.power = 1/dist
h.type = hit.strike -вот это мне не совсем понятно, но скорее всего должно вызвать постэффект
и кровотечение, коих электра, очевидно, не вызывает. Свидетельствует об изощрённости
садизма Создателей.

Выложено исключительно для ознакомления, каждый трактует в меру своей испорченности
smile.gif Я себе уменьшил радиус до 10 метров и силу до 5, и смею надеяться, что химера
станет теперь сильным и опасным монстром, а не поводом сразу искать кнопку load.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...