city_17 23 Опубликовано 8 Декабря 2015 @Kkjq, Из шпаргалки АМК! Как убрать эл.химере эффект электры? gamedata/scripts/bind_monster и ищи там:amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 thenamk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))if dist < 20 thenlocal h = hit()h.impulse = 0h.draftsman = db.actorh.direction = vector():set(0,0,0)h:bone("bip01_spine")h.power = 1/disth.type = hit.strikedb.actor:hit(h)h.power = 15/disth.type = hit.shockdb.actor:hit(h)endself.charge_time=time_global()endИзмени это так.amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 thenamk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))if dist < 20 thenlocal h = hit()h.impulse = 0h.draftsman = db.actorh.direction = vector():set(0,0,0)h:bone("bip01_spine")h.power = 0/disth.type = hit.strikedb.actor:hit(h)h.power = 0/disth.type = hit.shockdb.actor:hit(h)endself.charge_time=time_global()endКак ослабить электрохимеру.Файл gamedata/scripts/bind_monster.script , кусок кода:Кодif obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 thenamk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))if dist < 20 thenlocal h = hit()h.impulse = 0h.draftsman = db.actorh.direction = vector():set(0,0,0)h:bone("bip01_spine")h.power = 1/disth.type = hit.strikedb.actor:hit(h)h.power = 15/disth.type = hit.shockdb.actor:hit(h)endself.charge_time=time_global()endЕсли я правильно впиливаю, то значения отвечают за.time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 -электрошок заряжается три секунды.if dist < 20 then -дальность действия разряда 20 метров.h.power = 15/disth.type = hit.shock -собственно, повреждение электрошоком. Составляет аж 15 попугаев,причём для умерщвления голого существа, как я понимаю, достаточно одного попугая.h.power = 1/disth.type = hit.strike -вот это мне не совсем понятно, но скорее всего должно вызвать постэффекти кровотечение, коих электра, очевидно, не вызывает. Свидетельствует об изощрённостисадизма Создателей.Выложено исключительно для ознакомления, каждый трактует в меру своей испорченностиsmile.gif Я себе уменьшил радиус до 10 метров и силу до 5, и смею надеяться, что химерастанет теперь сильным и опасным монстром, а не поводом сразу искать кнопку load. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение