Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Доброго всем... Возникло несколько вопросов. 1) Из за ограничений вместимости рюкзака при клике на кнопку "взять всё" куча предметов выпадает на землю,собирать и укладывать обратно в труп достаточно геморно.Вопрос уборщик работает?Проблем не будет? 2) Не понятно как работает ограничение боеприпаса.Например у меня 4 при этом есть 4 обоймы к пистолету+(одна в стволе)и 2 к калашу+(одна в стволе)больше обоймы не не заряжаются т.е.падают пустыми обратно в инвентарь.Вопрос 4 что-одного вида,всего или как?И как понять обозначение патрон в левом верхнем углу? 3) Как вернуть игровой прицел,бо без него не поговорить толком,не обыскать по быстрому в общем его отсутствие мешает.Об этом моно в личку. За рание пасиб. Добавлено через 51 мин.: К предыдущему посту(моно обьеденить). Негатив от артов в рюкзаке проявляется токо в радиации и и.п. или на защиту от разных повреждений тоже. Изменено 4 Января 2012 пользователем Yamato Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Stosorok, тут дело не в том что хочется много и сразу, а в том что в связи с ограничением на боеприпас иногда нет возможности зачистить местность(по крайней мере в начале) а надо схватить и бежать(возможно и под огнём). С контейнерами и так понятно но я имел ввиду другое,например кровь камня -10 к защите то пуль,удара и разрыва.Когда он на поясе видно эти -10,а в рюкзаке не видно.Вопрос всё равно уменьшает или нет? Desertir, Спасибо за объяснение и совет но с прицелом всё же побыстрее будет,зачем быстрее смотри выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Stosorok, У них в принципе и спрашивал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Stosorok, kha0s, Desertir, то о чём мы развели здесь флуд и так понятно из описания патча. Меня же интересует другое(я даже пример привёл...для внимательных)а именно воздействия не на здоровье ГГ,а на защитные свойства костюма+артов.Т.е.минус к защите от... Это проявляет себя из рюкзака? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Доброго всем... На конец то тема вновь открылась. Бо думал всё кончилась для меня "Жесть". Фигня какая то в Тёмной долине происходит-сначало не работал не один сейв на территории примерно от заправки до входа в х-18(дапьше не ходил).Мало того при попытках войти в х-18 многократные безлоговые вылеты.Причом сейвы сделанные на территории примерно от заправки до входа в х-18 не работают. Почти месяц не играл,сёдня решил попробывать(чтоб описать проблему поточнее) и каким то чудом вдруг пустили в х-18.Там всё нормально с сейвами но при попытки выйти обратно в Т.Д. При синхронизации вылет с таким логом : "! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass" это последняя строка в xray_log. Подскажите плиззз как справится с этой бедой. За рание пасиб. Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи за орфографией. Изменено 10 Февраля 2012 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 10 Февраля 2012 GYN ZAN, По новой начать-это как?Н.И.? А поправить это ни как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Переиграл с каково то момента-терь вобще безлоговый вылет...блин чо делать то? Может кто сэйв после х-18 скинет желательно где нить на территории бандитов или вобще на кордоне. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем Yamato Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 12 Февраля 2012 Не знаю,что называется не критическим багом но по моему врядли можно назвать таковым баг который не даёт войти на локацию(в моём случае из х-18 в Т.Д.)т.е.продолжение игры не возможно.Ни лога ни хрена просто при заходе на саму локу(поле синхронизации) выкидывает. Повторю вопрос-чо делать то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 13 Февраля 2012 kha0s, Твоё предложение было бы актуальным,будь проблема на одном компе,а у меня и на ноуте тоже трабла.х-18 специально проходил не зависимо и на дэске и на ноуте-та же фигня. В общем я понимаю,что как решить проблему ни кто не знает. Тогда кто может залейте пожалуйсто сейвы после х-18(т.д.или кордон)на какой нибудть файлообменник и сылочку в личку плизз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 13 Февраля 2012 ОК.Я уже понял что в моём варианте мне не пройти. Терь вопрос в другом:может кто нибудь залить куда нибудь сэйвы после х-18?(т.д.или кордон). За рание пасиб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 17 Февраля 2012 Доброго всем... Скажите плиз, може кто адаптировал данный мод к широкоформатникам?Ну хотя бы прицелы? Если да то как бы ссылочку получить ? За рание пасиб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 28 Февраля 2012 Доброго всем... Не подскажите,а ценовая политика в моде меняется по ходу выполнения заданий как при обычной торговле. За рание пасиб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 29 Февраля 2012 Мда...мод реальная жесть-жостко бесить начинает... Ладно в Т.Д. на определённом участке местности игра не загружалась(ни сэйвы ни смена локаций). Но блин чтоб на янтаре стоя на одном месте ни чего практически не делая(ну порядок в рюкзаке навёл выложив не нужное в ящик да зарядил пару обойм)при попытке перезагрузки опять получить без логовый вылет...это уже слишком по моему. Т.е.сейчас сэйв работает,а через 0,5 игрового часа на том же месте уже нет.Реально жесть.... И так на двух компах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Прям не знаю что делать-хоть к читерной по(сравнению с жестью) солянке возвращатся. Переустановил сталкера,переустановил жесть один черт сэйв сделанный до полуночи(игровой) загружается,а попытка загрузки сэйва сделанного на том же месте(вобще ни чо не делал просто подождал 5 игровых минут) после полуночи приводит к безлоговому вылету... Чо винду переустановить Zander_driver, Да контролёра не наблюдается,так около 10 зомби под дверью бункера топчатся и не важно валю их или не валю просто время за полноч переваливает и приехали сэйвам. Изменено 1 Марта 2012 пользователем Yamato Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Я недопонял почему удалили мой предыдущий пост,но не поленюсь ещо раз описать проблему и попросить помощи. Опять началась таже жесть,что была у меня с Х-18 т.е.при попытке перехода в данном случае на свалку с кордона а потом и с Т.Д.(пошол в обход)получаю безлоговый вылет на 2х компах. Вопрос не подскажет ли кто,как прикрутить к Жести телепорт из "Advansed Cheat Spawner "я вроде всё сделал:нужные файлы перенёс,совпадающие адаптировал а вот как сделать чтоб при нажатие на"Т" появлялась секция телепорта не знаю. Подскажите плиз!!!Ну или на худой конец дайте пожалуйсто сэйвы на свалке или агропроме после встречи с проводником и до встречи с доктором.Ну или что то близко. За рание пасиб. Строгое предупреждение от модератора Ааз Соблюдай орфографию. Изменено 11 Марта 2012 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 19 Марта 2012 Сного замерло всё до рассвета.... Чо все мод забросили? Или наоборот так активно режутся, что в форум заглянуть некогда. Это я к тому что до сих пор не получил ответ может ли кто помоч прикрутить телепорт к Жести или скинуть сейвы посли встречи с проводником и до встречи с доктором на свалке или агропроме. С нетерпением жду помощи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 20 Марта 2012 (изменено) Я рад что у всех игра пройденна. Но у меня то нет. Так как насчот сэйвов? Может кто залить куда нибудь? Изменено 20 Марта 2012 пользователем Yamato Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Т.е. гробовое молчание по поводу моей просьбы скинуть сейвы посли встречи с проводником и до встречи с доктором на свалке или агропроме (или уже хрен с ним после доктора) - означает, что мод можно сносить как сделали вы все (причом вместе с сейвами). Жаль...мод был не плох, а я и половины пройти не смог. Всем спасибо.... Изменено 23 Марта 2012 пользователем Yamato Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 5 Февраля 2015 Доброго всем... В ожидание "Судьбы" решил поиграть в "Жесть". Подскажите плиз как убрать кислотные дожди или хотя бы сократить их продолжительность? Бо ждать пол часа реального времени (это на скока терпения хватило) или при каждом дождике идти спать- ни каких нервов не хватит. За рание пасиб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yamato 420 Опубликовано 7 Февраля 2015 @ed_rez, В своём посте я указал причину просьбы. На начальном этапе не имея нужных артов приходиться по пол часа в реале сидеть под крышей. Я не преувеличиваю -засекал специально. Но в принципе уже не актуально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение