Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

При переходе с Бара на Свалку(с патчем; на ДТ и склады не пытался, не до того было) вылеты с дальнейшими вылетами всех сейвов в Баре.

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

Исправляйте, ибо лучше мода на ТЧ нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два раза мучался, проходил - оба раза разные вылеты. Подозреваю квесты в этом безобразии. Нервов перепроходить не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл в третий раз, квикнулся, взял у Бармена модифицированный экзоскелет посмотреть, загружаюсь - вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

Сейв около рва, где собачки обитаютъ не заставил удалять ТЧ. Взял Севу - усё нормуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убил Упыря, потом Неумёху, ставшего врагом, так теперь в Баре почти все враги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мсье, скажите, пожалуйста: есть ли возможность, выкинув ствол, позже обнаружить его на том же месте, а не у какого-нибудь непися на этой же локации? Выкидываю там, куда неписям не пройти - всё равно тырят. Помню даже, как при мне непись по лестнице на крышу Арены лез к... эм, схрону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@User_X.A.R26, из тайников, как собственноручно созданных, так и оригинальных, при то ли переходе между локациями, то ли просто отдалении, оружие (а с патчем и арты без контейнеров) исчезают и потом обнаруживаются у близнаходящихся неписей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, имба!!1111 Крадут оттуда, куда даже по лестнице не добраться. Потому выглядит, как будто просто к ним в инвентарь перемещается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 0.1 удалена с обменника. А хотелось вспомнить. Помню, была на пиратском диске с "антологией". Консоль вся кр-р-расная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где зомбированных поправлять? А то дамаг ловят только в хэд, всё остальное у них резиновое. Из-за них и химер много раз забрасывал на Янтаре

 

 

Ну, при этих словах я краснею неужели прям нет?

Единственный стоящий мод, не считая восстанавливающего старый сюжет RMA (древний сюжет, который ещё со старыми локациями, как-то не очень, криповый совсем, конечный вышел лучше)

 

Помню, в 0.1 на Агропроме 2 рожка в вояк позамимо высадил, а они пялились-пялились на мой СКАТ и хоп - стали друзьями. Прикольная была фича...

Изменено пользователем Chogall3295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Неписи воруют из уже имеющихся в игре тайников и новых легкодоступных. Сделав нычку (положив небольшой рюкзак) в подвале любого дома, на кордоне, в деревне новичков, можно не бояться за хабар.

Нифига. В баре ныкал на крыше, где рупор орёт, там, куда пешком не дойдёшь, надо спрыгивать. Один фиг спустя несколько переходов по локациям (в ТД или на Янтарь и обратно) все стволы пропадали. Остальное не трогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Человек из ада сказал:

Всё, теперь СЗ точно окончательно изжила себя полностью, остаётся ждать следующих обновлений, авось что-нибудь интересное добавят :happy:

Решил вспомнить былое и скачать старушку Жесть, но в шапке ссылки не работают. Только на патч, но кому нужен патч без самого мода? Есть у кого-нибудь рабочая ссылка на мод? Перезалив Зандера тоже пустой.

Cсылки есть, только под предпоследним спойлером. Ссылка на последний перезалив вот (благо, недавно скачивал, вот и осталась)

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Засада: Круглова на Ростке не провести, ибо аномалии заспавнились на его маршруте. А альтернативных способов получения рецептов модификатов нема. Придётся ждать, пока они заспавнятся так, чтобы можно было пройти. Могли бы сделать тропинку как лагерь, чтоб там не спавнилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...