Sheogh 0 Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Мод, в целом, понравился. Из-за невидимых аномалий сайгаком по зоне особо не побегаешь. Вроде бы программная часть отлажена неплохо, дошел до бара, пока ни одного вылета. Магазинное заряжание оружие - что-то новенькое для меня, весьма неплохо реализовали. Хороший интерфейс, меню тоже в тему (в отличие от одного очень популярного мода, не буду показывать пальцем). Имитация разгрузки - тоже плюс, но хотелось бы, как в NLC. Нравится система бартера, в ходу не только артефакты, но и части тел монстров. Артефакты проявляют свои свойства из рюкзака - тоже правдоподобно. Теперь негативные моменты: 1) утомляет радиоактивная пыль, особенно на ранних этапах, когда нет нормального костюма, а антирада\водки и аптечек мало. 2) Военные так и норовят подобраться к лагерю новичков и выпилить всех. (но вроде бы этим и обычный АМК грешил) 3) Многообразие оружия - это хорошо, но далеко не все модели и иконки качественны, а ППШ и Мосинка меня вообще удивили - на дворе 2012 год, откуда оружие начала Великой Отечественной? 4) Объясните, как высокий уровень радиации может мгновенно убить все параметры костюма до нуля? 5) Режет глаза, что кабаны носятся быстрее собак. Да, такая туша способна на очень быстрый рывок, но после этого будет громко пыхтеть и вряд ли еще сможет бегать. 6) Касательно перезарядки оружия - почему нельзя поменять неполный магазин на полный? 7) Какой-то жуткий эффект при попадании, будто ГГ в центрифугу засунули. Большое спасибо за проделанную работу, с нетерпением жду новый сюжет и локации Изменено 26 Мая 2012 пользователем Sheogh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sheogh 0 Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Zander_driver По поводу костюма и радиации: На свалке за ангаром есть туннель с трупом какого-то сталкера (по дороге в Агропром). Ради интереса забрёл туда. Дошел где-то до середины - выскакивает сообщение вроде "Опасный уровень радиации, и т.д". За секунду синяя полоса с 90% сошла на нет. Думал, что это психическое здоровье, но нет, это умер костюм. Про эффект попадания: При выстрелах еще не так пугает, но вот встреча с контролером в Агропроме После второй смерти думал просто от него убежать, но с очередной попытки всё-таки прихлопнул. С другой стороны, наличие такого эффекта даже вносит реализм, нефиг какому-то новичку с АК-74 контролеров нагибать. Спасибо за ответы Изменено 26 Мая 2012 пользователем Sheogh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение