Голубь мира 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Привет всем. Прочитал всю тему и решил поделиться своими соображениями. 1) Можно добавить позицию "лежа" и "ползти"? 2) Может следует уменьшить количество появляющихся артефактов? Первый раз, когда зашел на Дикую Территорию, то нарвался на "клондайк". 3) Можно изменить месторасположение тайников? Приелось... Сейчас глянешь на карту и уже знаешь, где тот или иной ящик/рюкзак стоит/лежит/висит. 4) Лично я думал, что химеры группами не охотятся... 5) Если электро химера - это самый сильный мутант, то можно сделать, что бы остальные мутанты от нее убегали/прятались? Я бы на их месте сваливал куда подальше. (что, в принципе, и делаю ) 6) Охранник на лестнице в баре дохнет после пары выбросов. Не логично. Мог бы и спрятаться. 7) Ребята, с ценами на запчасти монстров вы перегнули. Коготь химеры около 400.000 - это реально слишком! 8) Арты на починку снаряги - это лишнее. Тогда вообще нет смысла прятаться от кислотного дождя 9) Тут кто-то предлагал сделать торговлю с картинками и описаниями, но так как у торговцев много вещей на продаже, эта тема обрубилась. А если сделать торговлю примерно как в сетевой? 10) Этот вопрос уже затрагивался, но картинки пистолетов очень большие! 11) Кто владеет информацией, тот владеет миром. Возможно ли сделать прогноз погоды, выбросов как отдельную, платную опцию? 12) Дозиметр пищит даже в рюкзаке (снял с пояса). Так задумано? 13) Наемники на Дикой Территории долго не живут. Может их стоит переселить в более защищенное место? 14) На Дикой Территории, труп в ангаре, что ближе к железнодорожной платформе, имеет наследство в 6000 (с копейками) натовских патронов. Может следует убрать? Пока все. Но в ваше оправдание скажу, что мод очень хороший, а то, что я написал, всего лишь пожелания Еще наблюдается стабильный вылет * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 2812.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30828 files cached, 5371Kb memory used. Init FileSystem 1.241206 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2003336 K], reserved[15720 K], committed[78032 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9229 K], process heap[1146 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3152 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210 * GPU driver: 6.14.12.6658 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1001 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=48 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [91 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 71818 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 8264 ms * [prefetch] memory: 86113Kb * phase time: 8291 ms * phase cmem: 157931 K Сервер: Старт... * phase time: 148 ms * phase cmem: 158167 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 20 ms * phase cmem: 158167 K Загрузка игры "Владелец_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9064 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22107 objects are successfully loaded * Game Владелец_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_quicksave.sav' (4.091s) * phase time: 4077 ms * phase cmem: 254760 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 63 ms * phase cmem: 254760 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 254785 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 254785 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2873 ms * phase cmem: 299701 K Загрузка шейдеров... * phase time: 708 ms * phase cmem: 300611 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 701 ms * phase cmem: 300829 K Загрузка базы пространств... * phase time: 418 ms * phase cmem: 302557 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 94 ms * phase cmem: 302584 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 302844 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 40 ms * phase cmem: 302864 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 979 ms * phase cmem: 316186 K Загрузка текстур... * t-report - base: 876, 243660 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 3358 ms * phase cmem: 316186 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 52 ms * phase cmem: 316186 K * [win32]: free[1098240 K], reserved[172104 K], committed[826744 K] * [ D3D ]: textures[251853 K] * [x-ray]: crt heap[316186 K], process heap[374035 K], game lua[29695 K], engine lua[243 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6549 K], smem[26974 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\anomaly\amk_electra.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\gen_empty.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt33_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p_reload1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p_silent1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pkm_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pp2000\holster.ogg * MEMORY USAGE: 288803 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable f_mode in [wm_5.45x39a45] stack trace: Вылетает сразу после того, как я в рюкзаке нажму левой (либо правой) кнопкой мыши на значок чего-то, напоминающего цевье спаса (дробовик). Подобрал возле входа на территорию долга (около рва) и теперь не могу от нее избавиться. И, пожалуй, самый главный вопрос! "Новая Жесть" все еще планируется или можно и не ждать? Добавлено через 44 мин.: Пара опечаток. 1) ПДА>журнал>Операция "Аропром" (тут пропущена буква) 2) Параметры стального колобка в инвентаре и в "пда>справка>рецепты>стальной колобок" разные. Добавлено через 85 мин.: По поводу второй опечатки. Советую проверить все трансмутанты и т.д. Сейчас трансмутировал пленку в шкуру и та же проблема. Истинные параметры далеки от заманухи в справке Добавлено через 32 мин.: Kirag, по поводу зарядки магазина. Представим, что у меня есть обойма для натовских патронов (пустая) и есть 2 патрона натовских (количество особой роли не играет). Помещаем пустую обойму на пояс. Закрываем инвентарь. Нажимаем 5. У нас отобразится ?/2. Пока все верно. А теперь нажимаем левую кнопку мыши и начинаем бешено давить на "I" (инвентарь). Смотрим и наслаждаемся. Я с 18 патронов зарядил 5 обойм (потом рука устала ) Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Zander_driver, 6) У меня охранника тоже сначала подкармливали, а потом я ушел с локи. Через пару выбросов вернулся и он умер. 7) Сейчас на моем счету 2 электрохимеры и около 16 обычных. Так, что с когтями проблем нет. Вот сейв со странной обоймой. Ваш совет не помог. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Zander_driver, а что по поводу артефактов? Где ошибка? В справке или в свойствах артов? И еще, если нпс, который дает рецепт на модификацию арта, умрет до того, как я этот рецепт возьму, то все? здравствуй птичка - обломинго? Больше я уже нигде не найду этот рецепт? Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 HuNter_32R, работа не такая уж и трудная. Просто долгая и однообразная. А ждать патча и надеяться, что это будет исправлено я не хочу. Вот и спрашиваю, где правильные параметры. Сам перепишу (благо времени свободного много). И себе польза и другим может пригодиться. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 HuNter_32R, так вот я и спросил у зандера. А огнемет дают за квест защиты барьера (свобода). ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Не знаю, может меня одного так сильно раздражает эта опечатка с аропром'ом... В общем, вот ссылка на исправленный вариант ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 На ДТ воевал со снорками. Вылет с логом: http://upwap.ru/2043210 Сюда лог выложить не смог. Слишком большой. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) GYN ZAN, на всякий случай. Сейчас в ТД. По всей локе убегаю от семи электро химер, четырех кровососов, одного псевдогиганта, трех стай слепых псов и двух бюрреров. Там еще снорки и чернобыльские псы, но от тех проблем особых нет Что странно, в Э/Х два снаряда из рпг (точное попадание в спину), а она даже не хромает Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Ааз Еще раз выложишь скрин такого размера - пойдешь на денек изучать правила. По-моему это перегиб. На них никакого боезапаса не хватит. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Ааз ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Zander_driver, там дюжина кровосяк была. В деревне, что на военных складах. Учитывая их стиль передвижения и способность к мимикрии, то палить по ним бессмысленно. Эта толпа сразу бежит на тебя после первого выстрела. электрохимеры очень даже интересные противника, но когда их больше двух, то гг переходит в разряд "закуски" Как я понимаю, зверье появляется на локе после каждого выброса? Постепенно накапливается... на военных складах наблюдал зверинец из 1 контролера, 3 псевдогигантов, 6 химер, около 10 снорков, 10-15 кабанчиков, 19 плотей, собачки там... крыски. Ну и еще те кровососы в деревне... Я от этой банды замучился бегать Может сделать ограничение на кол-во мутантов на локации? Советы - это хорошо! Есть мысль, а что если границы аномалий в момент активации будут немного увеличиваться? Кстати, нашел хороший способ валить кровососов! Достаточно его заманить в холодец. Я как то убегал от одного, по пути попался холодец. Я то через него перепрыгнул, а вот мой преследователь нет Кровосос два раза по нему пробежится и дохнет Можно как-нибудь защитить бункер ученых от электры? А то электрохимера рядом жахнет и все... Нет больше надежды российской науки - Сахорова Добавлено через 18 мин.: И еще, можно в игру добавить фотоаппарат? Иногда хочется сделать снимок без "лишнего" (патроны, здоровье/броня и т.д) Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 kha0s, zoom'а нет А хотелось бы, что бы приближение было как у бинокля. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 С бункером Сахарова в новой Жести будет иное решение... там просто будет посильнее охрана на крышу бункера посадить пяток человек с такими "дурами" и нет проблем! ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Макс, что на базе свободы, предлагает за флэшку сумасшедшего Черный Ястреб. А дает Вальтер, расточенный под 9х19. Несостыковочка, так сказать... ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Сейчас сходил на арену... Это ужас! Появляешься раздетый (здравствуй радиация!), с одним патроном в обойме В первом бою я еще успел макаров зарядить, убить противника, а потом аптечками откачаться... Хотя в этом есть и свой плюс! Я избавился от той недозаряженной обоймы (из-за которой у меня игра вылетала)! Совсем из головы вылетело, что при переходе на арену, все вещи принудительно перекидываются в ящик HuNter_32R, я обычных химер в трамплин заманиваю. Пару-тройку раз она в нее вляпается, да еще с Ремингтона в нее немножко добавить... Тут и коготь можно получить Добавлено через 18 мин.: Радость моя длилась не долго Я бинокль потерял! Даже не знаю, плакать или смеяться После арены его не могу найти Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 HuNter_32R, Как выбросы пропадут? 0_о А как же артефакты? Zander_driver, выбросы могут пропасть? ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Zander_driver, Возможно ты прав, отчасти. Я вышел с арены, заглянул в ящик, нажал "взять все". У меня сразу выскочила дозарядка того самого магазина, из-за которого был вылет. На радостях я его тут же выбросил и побежал в бар. То, что бинокль пропал, я заметил спустя 10 минут (+-) реального времени. Думал, что забыл в ящике. Вернулся. Пусто. Перебил все живое на локации (вдруг кто спер?). Тот же результат. Сейчас подумываю прописать бинокль в продажу, чтоб не мучиться. И выбросов что-то давно не было... ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Эх... Идея мода хороша, вот только бы еще до ума довести всё это. Как я понял Зандер один сейчас этим занимается. А в одиночку многого не сделаешь... ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Раз про помощь речь зашла... Я хочу помогать в создании сего творения! Ничего не умею, но быстро учусь. К тому же на форуме много обучающего материала! Главное, что есть желание! Жду ответа. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 25 Февраля 2012 HuNter_32R В ТД убил 7 э/х (от радости пол часа писялся кипятком! ) Был упакован в ПСЗ-9Мд (90% защита от шока) +3 батарейки. Закупился подствольниками (как и советовал Зандер) для грозы и гранатами ргд-5 (ф-1 не советую. Радиус поражения большой. Часто сам себя ей подрывал). Мне хватило 60 подствольников (это на одну химеру 8-9 попаданий). Так, что тут тактика проста. Залез повыше. Э/х отбежала подальше, пальнул по ней из подствольника. Перезарядил. И так пока не сдохнет. Zander_driver, ушел учить ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голубь мира 0 Опубликовано 25 Февраля 2012 oeg_f, такое бывает. У меня в ТД ну ни как не хотят сохранки загружаться. Ждем-с патч. GYN ZAN, одна-две, тут и с дробовиком можно побегать. А когда их много? 6 ил 7? Да еще и контролер, зараза, где-то рядом мешается? Тут только с высоты ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение