Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Прочитал всю тему и решил поделиться своими соображениями.

1) Можно добавить позицию "лежа" и "ползти"?

2) Может следует уменьшить количество появляющихся артефактов? Первый раз, когда зашел на Дикую Территорию, то нарвался на "клондайк".

3) Можно изменить месторасположение тайников? Приелось... Сейчас глянешь на карту и уже знаешь, где тот или иной ящик/рюкзак стоит/лежит/висит.

4) Лично я думал, что химеры группами не охотятся...

5) Если электро химера - это самый сильный мутант, то можно сделать, что бы остальные мутанты от нее убегали/прятались? Я бы на их месте сваливал куда подальше. (что, в принципе, и делаю :) )

6) Охранник на лестнице в баре дохнет после пары выбросов. Не логично. Мог бы и спрятаться.

7) Ребята, с ценами на запчасти монстров вы перегнули. Коготь химеры около 400.000 - это реально слишком!

8) Арты на починку снаряги - это лишнее. Тогда вообще нет смысла прятаться от кислотного дождя :(

9) Тут кто-то предлагал сделать торговлю с картинками и описаниями, но так как у торговцев много вещей на продаже, эта тема обрубилась. А если сделать торговлю примерно как в сетевой?

10) Этот вопрос уже затрагивался, но картинки пистолетов очень большие!

11) Кто владеет информацией, тот владеет миром. Возможно ли сделать прогноз погоды, выбросов как отдельную, платную опцию?

12) Дозиметр пищит даже в рюкзаке (снял с пояса). Так задумано?

13) Наемники на Дикой Территории долго не живут. Может их стоит переселить в более защищенное место?

14) На Дикой Территории, труп в ангаре, что ближе к железнодорожной платформе, имеет наследство в 6000 (с копейками) натовских патронов. Может следует убрать?

 

Пока все. Но в ваше оправдание скажу, что мод очень хороший, а то, что я написал, всего лишь пожелания :)

 

 

Еще наблюдается стабильный вылет

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 2812.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30828 files cached, 5371Kb memory used.

Init FileSystem 1.241206 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2003336 K], reserved[15720 K], committed[78032 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9229 K], process heap[1146 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3152 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210

* GPU driver: 6.14.12.6658

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1001 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=48 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [91 ms]

"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 71818 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 8264 ms

* [prefetch] memory: 86113Kb

* phase time: 8291 ms

* phase cmem: 157931 K

Сервер: Старт...

* phase time: 148 ms

* phase cmem: 158167 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 158167 K

Загрузка игры "Владелец_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 9064 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22107 objects are successfully loaded

* Game Владелец_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_quicksave.sav' (4.091s)

* phase time: 4077 ms

* phase cmem: 254760 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 254760 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 254785 K

Открытие потока...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 254785 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2873 ms

* phase cmem: 299701 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 708 ms

* phase cmem: 300611 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb

* phase time: 701 ms

* phase cmem: 300829 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 418 ms

* phase cmem: 302557 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 94 ms

* phase cmem: 302584 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 302844 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 302864 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 979 ms

* phase cmem: 316186 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 876, 243660 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 3358 ms

* phase cmem: 316186 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 316186 K

* [win32]: free[1098240 K], reserved[172104 K], committed[826744 K]

* [ D3D ]: textures[251853 K]

* [x-ray]: crt heap[316186 K], process heap[374035 K], game lua[29695 K], engine lua[243 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[6549 K], smem[26974 K]

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\anomaly\amk_electra.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\gen_empty.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt33_shot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p_reload1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p_silent1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_shot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_draw.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_shot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\p90_reload.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pkm_reload.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pp2000\holster.ogg

* MEMORY USAGE: 288803 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable f_mode in [wm_5.45x39a45]

 

 

stack trace:

 

 

Вылетает сразу после того, как я в рюкзаке нажму левой (либо правой) кнопкой мыши на значок чего-то, напоминающего цевье спаса (дробовик). Подобрал возле входа на территорию долга (около рва) и теперь не могу от нее избавиться.

 

 

И, пожалуй, самый главный вопрос! "Новая Жесть" все еще планируется или можно и не ждать?

 

Добавлено через 44 мин.:

Пара опечаток.

1) ПДА>журнал>Операция "Аропром" (тут пропущена буква)

2) Параметры стального колобка в инвентаре и в "пда>справка>рецепты>стальной колобок" разные.

 

Добавлено через 85 мин.:

По поводу второй опечатки. Советую проверить все трансмутанты и т.д. Сейчас трансмутировал пленку в шкуру и та же проблема. Истинные параметры далеки от заманухи в справке :(

 

Добавлено через 32 мин.:

Kirag, по поводу зарядки магазина.

Представим, что у меня есть обойма для натовских патронов (пустая) и есть 2 патрона натовских (количество особой роли не играет).

Помещаем пустую обойму на пояс. Закрываем инвентарь. Нажимаем 5. У нас отобразится ?/2. Пока все верно.

А теперь нажимаем левую кнопку мыши и начинаем бешено давить на "I" (инвентарь). Смотрим и наслаждаемся. Я с 18 патронов зарядил 5 обойм (потом рука устала :) )

Изменено пользователем Голубь мира

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver,

6) У меня охранника тоже сначала подкармливали, а потом я ушел с локи. Через пару выбросов вернулся и он умер.

7) Сейчас на моем счету 2 электрохимеры и около 16 обычных. Так, что с когтями проблем нет.

 

Вот сейв со странной обоймой. Ваш совет не помог. :(

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, а что по поводу артефактов? Где ошибка? В справке или в свойствах артов?

 

И еще, если нпс, который дает рецепт на модификацию арта, умрет до того, как я этот рецепт возьму, то все? здравствуй птичка - обломинго?

Больше я уже нигде не найду этот рецепт?

Изменено пользователем Голубь мира

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HuNter_32R, работа не такая уж и трудная. Просто долгая и однообразная. А ждать патча и надеяться, что это будет исправлено я не хочу. Вот и спрашиваю, где правильные параметры. Сам перепишу (благо времени свободного много). И себе польза и другим может пригодиться.

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HuNter_32R, так вот я и спросил у зандера.

А огнемет дают за квест защиты барьера (свобода).

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, может меня одного так сильно раздражает эта опечатка с аропром'ом... В общем, вот ссылка на исправленный вариант :)

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ДТ воевал со снорками. Вылет с логом:

http://upwap.ru/2043210

 

 

Сюда лог выложить не смог. Слишком большой.

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GYN ZAN, на всякий случай.

 

Сейчас в ТД. По всей локе убегаю от семи электро химер, четырех кровососов, одного псевдогиганта, трех стай слепых псов и двух бюрреров. Там еще снорки и чернобыльские псы, но от тех проблем особых нет :)

Что странно, в Э/Х два снаряда из рпг (точное попадание в спину), а она даже не хромает :(

Изменено пользователем Голубь мира

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Еще раз выложишь скрин такого размера - пойдешь на денек изучать правила.

 

По-моему это перегиб. На них никакого боезапаса не хватит.

Изменено пользователем Ааз

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, там дюжина кровосяк была. В деревне, что на военных складах. Учитывая их стиль передвижения и способность к мимикрии, то палить по ним бессмысленно. Эта толпа сразу бежит на тебя после первого выстрела.

 

электрохимеры очень даже интересные противника, но когда их больше двух, то гг переходит в разряд "закуски" :)

 

Как я понимаю, зверье появляется на локе после каждого выброса? Постепенно накапливается... на военных складах наблюдал зверинец из 1 контролера, 3 псевдогигантов, 6 химер, около 10 снорков, 10-15 кабанчиков, 19 плотей, собачки там... крыски. Ну и еще те кровососы в деревне... Я от этой банды замучился бегать :( Может сделать ограничение на кол-во мутантов на локации?

 

Советы - это хорошо!

 

Есть мысль, а что если границы аномалий в момент активации будут немного увеличиваться?

 

Кстати, нашел хороший способ валить кровососов! :) Достаточно его заманить в холодец. Я как то убегал от одного, по пути попался холодец. Я то через него перепрыгнул, а вот мой преследователь нет :) Кровосос два раза по нему пробежится и дохнет :)

 

Можно как-нибудь защитить бункер ученых от электры? А то электрохимера рядом жахнет и все... Нет больше надежды российской науки - Сахорова :(

 

Добавлено через 18 мин.:

И еще, можно в игру добавить фотоаппарат? Иногда хочется сделать снимок без "лишнего" (патроны, здоровье/броня и т.д)

Изменено пользователем Голубь мира

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kha0s, zoom'а нет :( А хотелось бы, что бы приближение было как у бинокля.

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С бункером Сахарова в новой Жести будет иное решение... там просто будет посильнее охрана

 

на крышу бункера посадить пяток человек с такими "дурами" и нет проблем! :)

 

image_4f4771649db27.jpg

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Макс, что на базе свободы, предлагает за флэшку сумасшедшего Черный Ястреб. А дает Вальтер, расточенный под 9х19. Несостыковочка, так сказать...

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас сходил на арену... Это ужас! Появляешься раздетый (здравствуй радиация!), с одним патроном в обойме :( В первом бою я еще успел макаров зарядить, убить противника, а потом аптечками откачаться...

Хотя в этом есть и свой плюс! Я избавился от той недозаряженной обоймы (из-за которой у меня игра вылетала)! Совсем из головы вылетело, что при переходе на арену, все вещи принудительно перекидываются в ящик :)

 

HuNter_32R, я обычных химер в трамплин заманиваю. Пару-тройку раз она в нее вляпается, да еще с Ремингтона в нее немножко добавить... Тут и коготь можно получить :)

 

Добавлено через 18 мин.:

Радость моя длилась не долго :(

Я бинокль потерял! Даже не знаю, плакать или смеяться :(:)

После арены его не могу найти :(

Изменено пользователем Голубь мира

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HuNter_32R, Как выбросы пропадут? 0_о А как же артефакты?

 

Zander_driver, выбросы могут пропасть?

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, Возможно ты прав, отчасти. Я вышел с арены, заглянул в ящик, нажал "взять все". У меня сразу выскочила дозарядка того самого магазина, из-за которого был вылет. На радостях я его тут же выбросил и побежал в бар. То, что бинокль пропал, я заметил спустя 10 минут (+-) реального времени. Думал, что забыл в ящике. Вернулся. Пусто. Перебил все живое на локации (вдруг кто спер?). Тот же результат. Сейчас подумываю прописать бинокль в продажу, чтоб не мучиться.

 

 

И выбросов что-то давно не было...

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Идея мода хороша, вот только бы еще до ума довести всё это. Как я понял Зандер один сейчас этим занимается. А в одиночку многого не сделаешь...

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз про помощь речь зашла...

Я хочу помогать в создании сего творения! :) Ничего не умею, но быстро учусь. К тому же на форуме много обучающего материала! Главное, что есть желание!

Жду ответа.

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HuNter_32R

 

В ТД убил 7 э/х (от радости пол часа писялся кипятком! :))

Был упакован в ПСЗ-9Мд (90% защита от шока) +3 батарейки. Закупился подствольниками (как и советовал Зандер) для грозы и гранатами ргд-5 (ф-1 не советую. Радиус поражения большой. Часто сам себя ей подрывал). Мне хватило 60 подствольников (это на одну химеру 8-9 попаданий).

 

Так, что тут тактика проста. Залез повыше. Э/х отбежала подальше, пальнул по ней из подствольника. Перезарядил. И так пока не сдохнет.

 

Zander_driver, ушел учить :pooh_go:

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

oeg_f, такое бывает. У меня в ТД ну ни как не хотят сохранки загружаться. Ждем-с патч.

 

GYN ZAN, одна-две, тут и с дробовиком можно побегать. А когда их много? 6 ил 7? Да еще и контролер, зараза, где-то рядом мешается? Тут только с высоты :)

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...