Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Подскажите, удалось кому-нибудь пройти мод "Жесть 103"? У меня постоянные вылеты. Удалось исправить только один стабильный вылет на Баре, а в подземельи Агропрома вылеты на каждом шагу. Что делать? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kha0s, привет. А не подскажешь, где скачать этот мод, что бы по стабильнее работал, здесь есть, на сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kha0s, да, я уже нашел, уже качаю.) Спасибо. Я просто туго пока соображаю на сайтах, никогда не регистрировался.) Посмотрим будет работать, или нет. Мод четкий, но не работает абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех. В общем прошел игру с этим модом, после установки патча серьезных вылетов не было. Единственное, например пулеметные ленты на 250 патронов, так ни одну и не зарядил, на 245-м патроне игра зависала.)

Вопрос к разработчикам, в следующем патче, пулеметы нельзя на сошки поставить?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, вставлю еще пару слов.) Так сказать закину удочку, может кто из разработчиков и клюнет.)

 

Футуристическое оружие и супер экзоскелеты, разве нужны? Мне кажется атмосферу игре задают именно советские образцы стрелкового оружия, и вполне достаточно простого комбинезона нейтрального сталкера, просто что бы была возможность улучшать, улучшать его до бесконечности, например, дополнительные слоты для артов, итп... Экзиков в игре, пару штук будет вполне достаточно, один в середине игры, другой под конец, и найти их практически невозможно.)

 

На счет артефактов, на военных складах насобирал их столько, что не знал куда девать, продавать их смысла не было, ни чего особенного за них не предлагали, и складывать некуда.) Первое свойство редкого артефакта должно быть - счастье,)) а уже потом - восстановление экипировки, защита, итп.

 

Торговля мне нравится, прописано все нормально, коротко и ясно. Но до установки патча, в меню торговли был ответ "ну дай что-нибудь", то-есть можно было прийти к Сидоровичу без единого патрона, получить два бинта, и хоть вешайся на них...))

 

Насчет рецептов, прописать их так же коротко и ясно, как в торговле, например: колючка из воронки, медуза из трамплина, колобок из электры, что бы по десять раз не перечитывать рецепты, а раз глянул, и все вспомнил. А кому нужно, тот заглянет в описание рецепта.

 

Ну и главное пожелание разработчикам, это постараться восстановить то ощущение неизвестности, загадочности, опасности зоны, задача не из легких, так-как там уже наизусть все знаем, но Бог вам в помощь.)) И моя персональная просьба, сделайте для меня какой-нибудь новый крутой советский, или российский ствол,)) типа АКМС, или РПК... Что-нибудь новенькое.))

 

А вообще мод четкий, что-то вроде новой игры получилось.:) Упсо. :)

 

Добавлено через 35 мин.:

Забыл.)) Не плохо бы было иметь возможность настроить детекторы на обнаружение вампиров, химер и прочего, что бы была возможность на них охотиться.)

 

Сайга-410 отличный ствол, но не смог прикрепить к нему не оптику, не подствольник, игра вылетала. А Сайга 12К - просто прелесть.))

 

Есть такая винтовка, АСВК КОРД,))) если добавить ее в игру, на химер можно будет охотиться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, лог наверное не смогу показать, после вылета захожу в папку logs но там ни чего нет. Или я не там ищу?))

 

Да, в моде есть и АКМС и РПК, но я имею в виду, что-нибудь новое, АСВК КОРД например, или еще что-нибудь. Простите за навязчивость.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже пропадал пару раз. Ни в рюкзаке, ни где не было. Ну мне он особенно и не нужен, оптика жи есть на оружии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нее, он наверное имеет в виду на Кордоне у Сидоровича, там два ящика, я тоже сложил, потом прихожу, у костра сидят все чумазые, а один такой деловой, в экзике, с винтовкой. Думаю - о, какой крутой, где-то раздобыл... Потом понял, где он раздобыл. Надо прямо рядом с ящиком тайник делать, тайники они не обыскивают.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GYN ZAN,

"чтоб гг не знал свойств артов, и чтоб они давали только отрицательные эффекты пока гг не узнает что это за арт

например можно узнать свойство артов 4мя способами:

1. поносить его двое суток испытать на себе так сказать. причем не сразу все свойства он открывает

2. спросить у сталкера или по заданию а арт у торговца. возможно что он будет знать не все свойства

3. по рецепту (у модификатов) - чаще всего все эффекты известны

4. отдать безвозвратно сахарову и деньжат подкинуть чтоб сразу все эффекты открыть." - ха-хааа!)) Ну вы и изверги.)) Да, и создатель мода пускай зарплату игрокам тогда выплачивает, за прохождение этой игры.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Салам пополам. Ты из шапки этой темы мод установи, многие ошибки исправляет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, а ни кто не подскажет, как в этом моде вместо ножа пистолет сделать, вернее, пистолет вставить в ножевой слот я могу, но он обойму засчитывает, как один патрон, отстреливает его, после чего обойма не возвращается в инвентарь. Не в инвентаре, ни на поясе, ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шэрджэс А зачем вам вообще понадобилось такое делать?

Я этот мод прошел уже вдоль и поперек, щас хотел поиграть, мне этот нож там даром не нужен, стал пробовать заменить его на пистолет (ГШ-18), но заменить его можно только на дробовики, которые без магазина, и пользоваться ими аккуратно, а с пистолетом куча проблем. А так бы было удобней.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, спасибо, попробую посмотреть, я если честно - тугой мододел. Я в эту игру просто с закрытыми глазами уже могу играть, а другой такой же не знаю, вот и пытаюсь сделать ее по-динамичней. Если б пистолеты вместо ножа вставить, мне кажется лучше бы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, буду весьма признателен, :) скидывайте все, что есть.) Или посоветуйте какой-нибудь мод, на подобии "Жесть 3", а то чес слово, жить уже скучно.

 

@Zander_driver, я просто мод этот уже под себя пытаюсь настроить, ножом я не пользуюсь вообще, вставил вместо него дробовик, если бы пистолет вставить, вот и было бы мне счастье. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите еще: на самой первой локации, самое первое задание, которое берешь у Волка, "Встретится с разведчиками и перебить бандитов" , встречаешься с Петрухой, разговариваешь с ним: "Дружище не шелести особо...", выполняешь задание, само задание  засчитывается, а зеленая отметка не с фермы, не  с Пертухи не снимается, даже если его потом убьют, так и горит всю игру. Оно ни чем не мешает, просто бесит и тайников не видно из-за нее. Что здесь можно сделать? По идее, после того, как ферму зачистили, от Петрухи должен прозвучать доклад "Ферму зачистили возвращаемся на исходные позиции", а доклада нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, привет.) И еще у Сидоровича в диалоге несколько фраз нужно убрать, "информацию об экспедиции" один раз прочел и что б она исчезла, зачем она там мешается?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не загружается игра, что вот делать в этом случае?

 

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error

File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line          : 73

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...