An[DR.]oid 3 Опубликовано 20 Сентября 2011 Довольно интересный мод. Понравилась возросшая сложность, но при прохождении столкнулся с несколькими проблемами : какой-то бешеный спавн в Темной долине(когда первый раз туда заглянул по квесту с лабораторией) - две обычных химеры, две электрических, пара псевдогигантов и по одной ОГРОМНОЙ стае тушканов и кабанов. Про четырёх кровососов в домике молчу. А у меня в руках калаш под 5.45. В общем сложновато было. Жаль, что кислотный дождь действует только на игрока... на свалке поначалу в автобусе отсиживался, наблюдая, как сталкеры собак отстреливают, и водку пил с горя. Добавить бы возможность дарить не только оружие, но и аптечки\антирад... На свалке же ещё одна неувязка : стоит вынести парочку бюреров недалеко от перехода на Росток и отойти немного, как экран вновь краснеет. Поворачиваюсь - там ещё два бюрера. И так три раза. Потом я убежал. Спавн химеры перед блокпостом Долга(Росток) стал сюрпризом, в оригинале такого не наблюдал. Химера порвала весь отряд, а заодно и меня. Много раз перезагружался. Спавн там же контролёра тоже удивил, но с ним по крайней мере легче справиться. Теперь пара вопросов : почему раненый непись, если его лечить аптечкой, не подбирает своё оружие? проверено неоднократно, они просто достают из сумки другое(зачастую хуже) почему Меченый может пережить выброс на улице? Одел арт на вывод радиации, на лечение и забыл про выбросы. Только тряска экрана напрягает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
An[DR.]oid 3 Опубликовано 22 Сентября 2011 Столкнулся с очередной проблемой : Петренко не хочет улучшать ПСЗ-9Мд "универсальная защита"... а Бармен из кучи вещей, что я ему приносил, согласился улучшить только комбез сталкера. Так и должно быть? P.S. Окно диалога во всех случаях, кроме апгрейда сталкерского комбеза, содержало лишь фразу : "я передумал..." Добавлено через 47 мин.: Да, и ещё : правка Арены будет? Магазинное питание подложило свинью в плане спавна оружия(один патрон, и тот в стволе), без костюма в Баре рад.фон быстро даёт о себе знать. Первый бой : ПМ с одним патроном. Разрядил, набил магазин, зарядил. 8 патронов. Выстрелил, игра ругнулась, патронов в магазине 0... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
An[DR.]oid 3 Опубликовано 25 Сентября 2011 Привет всем, объясните пожалуйста, что то я не правильно сделал пришёл на воeнные склады, а Череп мертв, что квест по ликвидации снайперов на вышках похоже не будет?, что то не заладилось у меня, Круглов у моста всё равно погиб я его оставил там, дальше не пошёл и тут тоже не понятка Черепа я лично убивал со всей его Долгобратией во время первого похода на склады. Если он мертв, возможно засчитается квест Лукаша... но где его бригада? Круглов вообще странный. У меня он где только не дох, поэтому данный квест я что в АМК, что здесь всегда проходил от начала и до конца. Как говорится, во избежание. P.S. Может кто объяснит : один из выбросов пришлось пережидать на базе Свободы. Стоял не как все(в комнате напротив Скряги), а на лестнице. Итог : померли Шуруп, Прут и все снайперы на вышках. Пришлось переигрывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
An[DR.]oid 3 Опубликовано 20 Августа 2012 После продолжительного перерыва вновь потянуло на "Жесть"... скачал, установил, прохожу. Собсно "записки охотника за кирпичами": Мод в целом неплох, но требуется доработка напильником. Что не понравилось: отстреливаться от бандитов на Свалке, сидя в автобусе на стоянке брошенной техники(как правило, до первой брошенной в меня эФ-ки). Причина, загнавшая меня в автобус - сильный кислотный дождь. А бандитам пофиг... да и всем пофиг, кроме ГГ, это и не нравится... Что хотелось бы увидеть: выбор типа патронов при покупке(несколько раз помер у Сидора в бункере, меняя на бронебойные 5.45 кучу медуз).Также огорчили левозатворные СВД и СВУ-АС, а также ВСС "Винторез" и "Вал". Ещё одна мелкая деталь, которая не особо понравилась: слишком быстрая перезарядка некоторого оружия. В общем, своё мнение я высказал... за сим всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение