Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Назрела идея по торговцам.

В общем у торговцев есть свой, так-сказать блокнот куда те записывают цену того-что ГГ сделал для них.

К примеру у сидоровича - Найти артефакт "Медуза", мы выполняем задание, торговец записывает нам на счет рублей 500, и так далее. И на этот счет можно купить что-нибудь.

 

 

Вроде доделал эту фичу, теперь осталось добавить в торговлю сидора и бармена прекондишны на эти "деньги". Скоро выложу скрины. (Почему только Сидор и Бармен - дык они главные барыги зоны, это будет в их стиле.

 

Добавлено через 269 мин.:

Вот последняя версия скрипта -

-------------------------------------
--- Статусы торговцев
--- copyright © Wookie, 2011
-------------------------------------
local sidor = 0 -- Стартовое кол-во денег за квесты у Сидора
local barman = 0 -- Стартовое кол-во денег за квесты у Бармена
-- Остальных оставим, так как Артем Кулинар бармен, Сахаров ученый а не барыга, с Вороном думаю

-- Переменные квестов
local art_task_sidor
local art_task_barmen
local booty_task_sidor
local booty_task_barmen
-- Переменные квестов

-- Артефакты которые нужны Сидору (Подогнаны под Кордон)
local sidor_arts={
"af_medusa",
"af_blood",
"af_mincer_meat",
"af_vyvert"
}

-- Артефакты нужные Бармену (Подогнаны под Бар и окрестности)
local barmen_arts={
"af_fireball",
"af_electra_moonlight",
"af_cristall_flower",
"af_soul",
"af_ameba_slug"
}

-- Части монстров нужные Сидору (Подогнаны под Кордон)
local sidor_booty={
"mutant_flesh_eye",
"mutant_boar_leg",
"mutant_dog_tail"
}

-- Части монстров нужные Бармену (Подогнаны под Бар и окрестности)
local barmen_booty={
"mutant_psevdodog_tail",
"mutant_krovosos_jaw",
"mutant_burer_hand",
"mutant_snork_leg",
"mutant_chimera_cogot"
}

function add_money(trader_money, trader)
trader = trader + trader_money
end

function hate_money(trader_money, trader)
trader = trader - trader_money
end

function give_sidor_task_arts()
art_task_sidor = sidor_arts[math.random(4)]
if art_task_sidor=="af_medusa" then
amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Медуза, найдешь и принесешь - запишу 500 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if art_task_sidor=="af_blood" then
amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Кровь камня, найдешь и принесешь - запишу 300 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if art_task_sidor=="af_mincer_meat" then
amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Ломоть Мяса, найдешь и принесешь - запишу 800 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if art_task_sidor=="af_vyvert" then
amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Выверт, найдешь и принесешь - запишу 600 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
end

function give_sidor_task_booty()
booty_task_sidor = sidor_booty[math.random(3)]
if booty_task_sidor=="mutant_flesh_eye" then
amk.send_tip("Твоя цель - глаз плоти, найдешь и принесешь - запишу 200 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if booty_task_sidor=="mutant_boar_leg" then
amk.send_tip("Твоя цель - копыто кабана, найдешь и принесешь - запишу 600 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if booty_task_sidor=="mutant_dog_tail" then
amk.send_tip("Твоя цель - хвост слепого пса, найдешь и принесешь - запишу 100 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
end

function sidor_private_count()
  news_manager.send_tip(db.actor, "Сидорович:\\nТвой счет: " ..(sidor), nil, nil, 3000)
end

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--                             Диалоги                                         --
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Проверки на арты у Сидора
function if_give_art1()
return art_task_sidor=="af_medusa" and db.actor:object("af_medusa")
end

function if_give_art2()
return art_task_sidor=="af_blood" and db.actor:object("af_blood")
end

function if_give_art3()
return art_task_sidor=="af_mincer_meat" and db.actor:object("af_mincer_meat")
end

function if_give_art4()
return art_task_sidor=="af_vyvert" and db.actor:object("af_vyvert")
end

-- Проверки на части монстров у Сидора
function if_give_booty1()
return booty_task_sidor=="mutant_flesh_eye" and db.actor:object("mutant_flesh_eye")
end

function if_give_booty2()
return booty_task_sidor=="mutant_boar_leg" and db.actor:object("mutant_boar_leg")
end

function if_give_booty3()
return booty_task_sidor=="mutant_dog_tail" and db.actor:object("mutant_dog_tail")
end

-- Убор артов у ГГ и добавление к личной сумме нужных УЕ
function gave_art1(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_medusa", "out")
art_task_sidor = nil
this.add_money(500, sidor)
end

function gave_art2(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_blood", "out")
art_task_sidor = nil
this.add_money(300, sidor)
end

function gave_art3(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_mincer_meat", "out")
art_task_sidor = nil
this.add_money(800, sidor)
end

function gave_art4(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_vyvert", "out")
art_task_sidor = nil
this.add_money(600, sidor)
end

-- Торговля
-- Проверки на бабло
function if_give_800_money()
return sidor >= 800
end

 

 

Тут сам вывод у Сидоровича. Надо поправить прекондишны, у меня сейчас вылетает

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, в последнем патче нашел баг - Ночная звезда не отдается сидору и в контейнере и без контейнера (а если без контейнера то она радиацию будет повышать в инвентаре, потом не засунешь обратно).

Поработал немного с худом -

627100m.jpg

 

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назрела такая вот идейка - сделать схроны с пушками как в ЗП (точнее - лежит просто пушка среди поля и т.д.), но никак не обозначать их. Думаю это подстегнет к иследованию Зоны. Наводки скидывать так-же как и Информатор - на ПДА за определенное количество тугриков (а лучше инфу вообще не скидывать, т.к. - новая игра -> искать тайники за бесплатно)

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...