IGOR™ 231 Опубликовано 19 Сентября 2013 @tarzanovih, Посмотри в файле system. S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config. Найди строчки - [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.008 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 0.03 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.03 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 0.3,0.3,0.3,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.03 ;масштаб прицела (относительно радиан) ---------------------------------------------------Должно быть где-то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 25 Сентября 2013 но магазины иногда пропадают Может это из-за того, что в моде есть такая фишка: а) все лишние магазины выбрасываются (как до фикса), б) все лишние магазины разряжаются. Тогда в инвентаре остается пустой магазин и патроны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Как исправить дублирование счётчиков патронов/магазинов на худе? Обратись в тему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&page=30#entry796747 Здесь должны дать правильный ответ. Можно ли использовать другие шейдеры? На мод "Жесть" сверху можно накатить графический мод "Апокалипсис", там используются другие шейдеры. Инфа и ссылка есть в шапке данной темы. почему обрезы с двухстволками не заряжаются патронами 12х70? Открой файл w_bm16.ltx (gamedata\config\weapons) и посмотри строчку (ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x70_kart, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_zhekan - это как пример) и что написано у тебя, допиши недостающий класс. Изменено 25 Сентября 2013 пользователем IGOR™ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение